0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Машина у меня не так давно... Постепенно привожу ее к нормальному техническому состоянию
И вот столкнулся со следующей проблемой:
При прогреве металлический скрежет/лязг в районе турбины/короба воздушного фильтра. Как будто металл о металл бьется при вибрации двигателя. После прогрева интенсивность шума заметно снижается, но до конца не исчезает.
При повышении оборотов свыше 1500-2000 тысяч звук полностью пропадает
Термозащиту (или как она правильно называется) на корпусе воздушного фильтра и двигателя прижимал - звук не от нее...
На слух такое ощущение, что звук идет либо из турбины либо из катализатора (а может и пламегасителя - не уверен, что остался катализатор, есть подозрение, что он выбит)
Более точно локализовать источник звука, к сожалению, не знаю как (Там горячо).
Подскажите, что это может быть или как более точно локализовать источник звука
P.S. Если тема обсуждалась - прошу прощения. поиском не нашел... Допускаю, что плохо искал. Если это так, киньте, пожалуйста, ссылку
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Cortez, привет! Если бьется-крутится - надо искать в турбе, если бьется-стучит - может и кат (если есть).
По турбе - что с расходом масла и динамикой... По кату - запах из выхлопной какой, замерить противодавление: вместо первой лямбды поставь переходник с манометром,погазуй: кажется (могу ошибаться) давление не более 0.35, если больше - кат забит...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага, попробую найти манометр, померить. Более точные параметры давления где можно посмотреть?
Да, по турбине и лямбдам ошибок по ВАГ-КОМу нет
По запаху - вроде пахнет обычным выхлопом, ничего криминального. А чем пахнуть должно/ не должно?
Расход масла есть, но не критичный. От замены до замены (8 тыс.) полностью выливаю доливочную баноку масла (Мотюль Х-чесс 1 литр). При этом только неделю назад дошли руки почистить ВКГ, и, судя по заводским хомутам, никто туда за весь срок службы не лазил. А пробег уже за 240 тыс. перевалил. Резинки были в ужасающем состоянии. Поменял практически все.
Динамика - да х. ее знает, вроде нормальная. Это моя первая турбированная машина - сравнить не с чем
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Cortez, если пахнет выхлопными газами (как от жигулей) - ката нет.
с 1500 до 5500 оборотов на 3-й передаче: 18-20 сек - нормально.
А вообще - похоже на катализатор:
если он в кучу "спекся", его отработанными газами к стенке прижимает и он замолкает. По-крайней мере, у меня было так, но не
а более глухое дребезжанье...
Но турбину тоже не исключай - пробег большой: какое масло и как менялось, может маслоподающая трубка подзабита-закоксована...
Что значит:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Попробуи с утра завести двигатель и понюхай дым через 1 - 2 минуты, если почувствуеш химический запах(не путать с тухлыми яйцами) - кат жив.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут может быть ситуация следущая:
1. умер клапан эсгейта(вроде так называеться)- этот клапан находиться на задней части турбины. Итог: замена турбины или у меня знакомый много таких поменял именно заднюю часть. но её ещё надо где-то найти.
2. лично у меня при вскрытии показало что умер именно этот клапан, заднюю часть поменяли и выяснилось что катализатора у меня нет. В результате звук осталсь. Мастер сказал что из-за ката т.к.он работает как дополнительный резонатор.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
wastegate или вестгейт - перепускной клапан -"калитка": клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой, стоит в теле турбонагнетателя, выпускает выхлопные газы в обход "горячей" крыльчатки, предотвращает передув - дребезжит при сбросе оборотов, а тут немного другое...
alex135, просто выбили кат из корпуса, так?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня турбина умерла тихо и без всяких шумов,гонит масло не стесняясь (от замены до замены 4 литра доливаю)ото и все 5, как придется...так что делай выводы...(просто мнение)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброе утро!
В общем так: Пахнет, конечно, выхлопными газами. Но далеко не так, как от жигулей.
Мне с утра, чтобы почувствовать запах, пришлось наклоняться и практически засунуть нос в трубу
Еще раз прислушался к шуму. все же не совсем металлическое дребезжание, а более глухое, как будто алюминий об алюминий (хотя - тоже металл)
В общем, подозрение на кат.
Я так понимаю, его состояние без снятия никак не проверить, как и его наличие-отсутствие?
По турбине: динамику разгона еще не замерял, но по ощущениям - тянет вроде нормально. Да и успокаивает разумный расход масла (Это при условии забитой ВКГ. Сейчас, надеюсь, расход масла уменьшится)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Komsernik а у тебя когда едешь на 1-ой передаче есть звук какой нить похожий на скрежет или хрюканье? вот у меня есть в сервисе мне мужики сказали что это кат! а вообще у меня ещё был один звук похожий на твой,но он появлялся жарким летом,когда в пробке долго стою, по повадкам похоже на сцепление,как мне в сервисе сказали! а потом разгоняюсь до 3-4 передачи и всё проходит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Разобрался в чем причина.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня просто тоже самое. такая машина , такая проблема. в субботу снимал турбинку, посмотрел , подтянул вестгейт ,чтобы не дребезжал на сбросе газа. заглянул в кат , вроде есть и не забит. Вал турбинки в люфте - продольный 0,5 мм и радиальный примерно такой же . Масло не Жрет,не много подкидывает во впуск. поставил завел , поездил -скрежет остался прежним.хрен знает ,что теперь делать. А не может ли быть это детонация , ведь все происходит при езде тапка в пол. Или пропуски зажигания???? кто нибудь подскажите пожалуйста... VW Passat B5+ 1.8T AWT, FEV, 2002. Немец
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lemon4ig, нет у меня таких звуков...
Cortez, ошущения ощущениям - рознь, проверить никогда не поздно...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т