0

Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Дмитрий92, Ну как знаешь, не те работы, за которые стоит выкладывать деньги ..![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
боюсь навернуть что нибудь)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ахахах, ага потом еще больше на бабосы влететь)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет!Приговорил насос.Хочу поменять но не в сборе.Какой лучше брать?А то читаю,кто бош,кто VDO,а кто краф???
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VDO продается только в сборе и в настоящее время делается очень некачественно (хватает на год нормальной работы). Krauf очень даже неплохая и бюджетная вставочка, отзывы читайте тут. Бош не пробовал.
P.S.666 сообщений
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Xctr;3605674]VDO продается только в сборе и в настоящее время делается очень некачественно (хватает на год нормальной работы). Krauf очень даже неплохая и бюджетная вставочка, отзывы читайте тут. Бош не пробовал.
Спасибо))Только теперь найти нигде не могу,а экзист заломил такую цену за него![]()
VW Passat B5+ 2001г. 1.8Т AWT ,АКПП, европеец, климат.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подпишусь![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Денис, молодец! Приятно видеть, что люди не бояться лезть в авто сами![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Сань как оказалось там все проще простого![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
приветствую! а можно ссылку на фото с комментариями с разбора корпуса насоса? интересует процесс,порядок действий и нюансы замены вставки? как вытащить из бака вроде ясно..а что потом, для меня темный лес..и вообще, переделывать что-то надо?взял крауф.заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
александр 80, 1-ой страницы недостаточно?https://passatworld.ru/showthread.php?t=175926
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ATS воткнул пару месяцев назад, вот думаю сколько протянет (написано немецкий типа)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Ярик, ты мой вопрос видел?! На фото уже разобраный корпус! А сама процедура разбора в фото отсутствует..Отвечаю на твой вопрос..НЕТ, НЕДОСТАТОЧНО..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел только что насос этот крауф, 1100р по экзисту и 990 по автодоку, что то больно сладкая цена. есть смысл ставить? откликнитесь кто ставил, сколько уже откатали на нем?
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Я ставил! отбегал покачто 9тыс км) в жару норм работает) а у одноклубника нашего говорит, тупит жестко
--- Добавлено чуть позже ---
drimm, с 24 станицы читай
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965&page=26
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
блин, а у нашего экзиста озвученных Крауфов нет в наличии... Жаль, мой насос на пробку всего 4атм давит, пора менять.
была Audi A6 2002 1.8T (AWT) Multitronic LPG, теперь Audi Allroad 2001 2.7T (ARE) 5hp19 LPG.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
поглядим. езжу с манометром, так что давление всегда навиду
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection