0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Очень похоже что у тебя пропуски воспламенения в цилиндрах а это как известно очень распространенная болезнь пассатов.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если причина в этом, то что нужно делать?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Sanya_UG, Катушки, коммутатор, свечи.......:- диагностика.....
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
komsernik,У меня катушки Беру, ещё родные, 3 раза тьфу!!
![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как всю конструкцию вытащить из бака?купил насос в сборе VDO,а как его туда запихнуть не ясно((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если насос такой как на картинках вначале темы, то когда добрался до самого насоса его нужно повернуть на 15 градусов до щелчка против часовой стрелки, можно использовать отвертку, там специальные пазики есть. Как отвернешь его то снимаешь датчик топливный, отсоединяешь шланг который на обратку и потом потихоньку вытаскиваешь сам насос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да,насос такой)я его вытащил)но как мне поставить на место насос в сборе???там ведь в баке еще конструкция в которую насос родной вставляется!?((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня насос vdo в сборе с датчиком)когда я вытащил старый насос в баке осталась еще пластиковая конструкция с крепежом под датчик!как вытащить эту конструкцию,если это вообще возможно))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Denisok, просто замечательное исполнение,теперь нестрашно насосы менять....,спасибо за опыт.
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
не, нафиг лучше в сервис отдам(
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Дмитрий92, Ничего супер сложного нет!!!Знаешь как стрёмно было самому первый раз в жизни ГРМ менять- работает !!!![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ахха. не , Я не полезу в баню)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил