0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ГЕРМЕС,Знал бы сколько двухсотых кукурузеров привозили с оборванцам приводами когда хозяин давал хозяйке доехать до магазина или. Забывал отключить техноблок![]()
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
повторяю - сдох гена. вылетела сразу куча ошибок. Машина больше не завелась. Никакого техноблока нет. Мечат директора - чтобы ее сп...ли.Эти машины страдали клином ролика натяжного на Гену.по поводу ручника. На этом авто два контура тормозов. Один управляется насосом второй управляется педалью.если отрубить насос то тормозить будет двумя передними колесами. И еще есть кнопочка типа автомотический ручник при остановке .вот он электрическийи если дохнет генератор( короче нет от него электричества) то он такими гирляндами выстреливает. И куча ошибок сразу вылетает тормоза абс и тд не мог он просто раз и все не поверю чтото мне кажется глюконуло внешнее типа сигналки
--- Добавлено чуть позже ---
СанСаныч, ты мне не веришь?![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мы на 530 рестайл музыку качали часика 2-3 на всю катушку...короче IDrive выкл сам, все отрубилось нафиг, но мотор хватило запустить.
Всяко бывает...и в Лексуса генераторы летят. Не такая уж и надежная машина, как оказывается...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ставлю 100 баксов, что это было не в минус 25 и не дизельная 530
--- Добавлено чуть позже ---
мне вот интересно что было еще с 2008 года из поломок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Kir, Бензинко, в +20 или 25С.
Я не очень понимаю, что она тебе должна была написать?Она же плотность не меряет...а только по напряжению отключает все потребители и заряда хватает на 1-2 пуска...удачных пуска. Если дохлый АКБ, то система причем. Ты завел её, заряд есть, оставил на 3 дня и батарейка умерла в ноль. Или ты хочешь, чтобы она сама заводилась и заряжала без тебя?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Ну немцы ж мля такие умные машины делают, могли бы что нибудь придумать. Я уверен это элементарно, т.к. при запуске система понимает, что аккум еле тянет и можно водиле напомнить - чуваааак, замении!!
оставил я её вечером, до этого заводилась с трудом, после нового аккума - вжик и по..ю мороз
я то это понимал конечно, но почему я понимал, а она нет?)
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да могу представить
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю ничегоПервый раз слышу чтоб на Лексусах гены вот так просто накрывались
Должна быть причина этого. У нас народ очень любит перегружать генератор, включая все и вся сразу и по долгуА гена там мощный должен стоять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Аккум родной стоял? Не криво прописанный?
Е60 тестя исправно выдает сообщения о разряженном АКБ и по ступеням отключает потребители
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это похоже на правду. Менеджер борт. сети адекватно оценивает обстановку и по ступеням отключает мультимедиа->стекла и тд. При условии прописки в борт. менеджере аккумулятора нужной ёмкости с нужным током запуска.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Родной, а поставил не родной разумеется, варту, ничего не прописывал, это как вообще?
Аа.. так интересно стало, полез читать, нет не прописывал, наверное и ошибок не выскочило после замены, т.к. по а/ч такой же воткнул. Интересная у них там система зарядки получается, COOLER, как я и говорил, там черт голову сломает как она аккум заряжает, там и гена работает в режиме сколько потрачено энергии - подзарядил и не работает. Но один хрен она не сказала, что орган этот в машине слаб, наверное она у меня глупее всех остальных немцев.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я где-то читал про замену лампы в Вольво XC90. Клубень ли писал, байка ли- померла ксеноновая лампа, купил новый комплект, поменял, но так и не зажглась перегоревшая фара, пока не съездил к официалам и они не прописали нову лампу.
Немецы этом плане совсем не вольво, но всё же
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну конечно, японцы вообще не ломаются
По теме - сдохший гена кончено не показатель. Тоже мне, нашли к чему докопаться. Если бы TimB 5 таких тем создал - типа "Мужики, забыл уже как баня выглядит"А так - совершенно обычная поломка, которая может случиться с любым авто.
А че такой дохляк??? Я в свое время на Волге гонял музыку по полной. У меня там и саб был и усь... За 3-4 часа ничего не случалосьЗаводился с пол пинка
Только 1 раз сдох - когда сигналку криворукие уроды не так поставили.
Ну конечноЛексусы неубиваемы
Kir, у тебя акум сдох или гена? Если акум - вроде никто о таком не предупреждает. Хотя я думаю можно реализовать при желании![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там Лоджик 7 с 2мя сабами и хреновой тучей динамиков это раз, два включенный Idrive, да и вся машина "проснулась", а там знаешь сколько блоков, к слову просто не ушедшие электрокресла с памятью в сон могут утащить на том же Пассате новый АКБ за ночь...еще и батарейка всего 70 или 80Амч.
Владельцы япошек думают, что там вместо графита в щетках стоит алмаз и вместо медных проводников в обмотках вольфрамА то генераторы не ломаются у них...ох, сказочники.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Одно дело щетки - это расходник и совсем другое сгорел диодный мост и т д.
Не надо передергивать... Электрика на Тойотах очень надежная и простая с большим запасом прочности
--- Добавлено чуть позже ---
Практически ДА, а уж если их не убивать...![]()
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
TimB, К стати японоводы, уже прокоментировали что япоские авто это г...о!!!!
Ещё раз доказывая что дас авто рулит
И даже слабая подвеска, с турбиной, и.т.д. не могут наложить тень сомнения на
качество немецкого авто прома![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
На всех нормальных машинах так. Я на вольво однажды приехал в дальнее подмосковье, на конференцию...и забыл фары отключить. Ну за 8 часов они мне аккум и посадили. Короче авто завелось со вторго раза, полностью отрубив все девайсы, кроме стартера. И это 2004 год.
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А как это фары могут гореть без зажигания?Габариты ладно...но за 8 часов...хотя ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, странно, что ты не начал доказывать, что и щетки там вечные...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()