0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем.
Имеем авто Ауди-100 (С4) 92 г.в., дв. AAS. Была фиговая зарядка: при запуске двигателя не тухла лампочка "аккумулятор" на панели приборов (напруга в этот момент времени на аккумуляторе 12,3 В), если газануть немного лампочка гасла - заряд 13,7 В, с потребителями 12,8 В.
Поменяли щетки (вместе с регулятором). Что изменилось:
1. Напруга с выключенными потребителями 14,2 В - очень хорошо, как я понимаю.
2. Напруга с включенными потребителями 13,3 В - очень нехорошо, как я понимаю - просадки в вольт быть не должно (может щетки пока не приработались).
3. Проблема зарядки сразу после запуска двигателя осталась, т.е если заводить машину без газа, лампочка на панели не гаснет (12,3 В), газануть - сразу до 14,2 подскакивает и не падает до того, как заглушить авто и заново завести.
Вот собственно и проблемы: что делать с зарядкой после пуска (зима не за горами, автозапуск стоит на машине), и почему может быть такое падение напряжения при включении потребителей (дальний свет, обогрев стекла, печка 4 скорость, аварийка)?
Заранее всем спасибо за помощь.
P.S. аналогичную тему на ауди-клубе создал, хотелось бы выслушать побольше мнений.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Vladimir82, проверяй диоды в мосту. И пока гена разобран, обмотки прозвони.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.