0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
COOLLER, а что тут удивительного..? 4 литра бочкового кастрола стоят ~2 тыщи. Фильтр у дилера 800 рублей. + работа на пол нормо-часа.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Наливал масло при замене до перегиба щупа, это выше заштрихованной, но всегда переливал. Теперь буду только до верха "напильника" заливать! В книгах написано наливать до перегиба, но также написано ни в коем случае не переливать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по аналогии с другими машинами - коленвал цепляя масло производит больше взвеси чем обычно, она не оседает в сепараторе, "лишнее" быстро улетает через ВКГ. у мен ятож самое, очень быстро съедается до 2/3 от макс, потом медленно уходит. Так и держу 2/3 от макс на горячем двигателе.Такая фигня. Наливаю масло при замене до перегиба щупа, это выше заштрихованной, за 2000км уровень уходит на верх заштрихованной, если гонять на 5-6 тысячах постоянно(трасса например) то и за 1500км может уйти.
Далее в течении 6000км как не гоняй, как не топи, как не крути мотор уровень стоит на верхнем штрихе как вкопанный.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот я тоже такого мнения предерживаюсь.по аналогии с другими машинами - коленвал цепляя масло производит больше взвеси чем обычно, она не оседает в сепараторе, "лишнее" быстро улетает через ВКГ. у мен ятож самое, очень быстро съедается до 2/3 от макс, потом медленно уходит. Так и держу 2/3 от макс на горячем двигателе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1по аналогии с другими машинами - коленвал цепляя масло производит больше взвеси чем обычно, она не оседает в сепараторе, "лишнее" быстро улетает через ВКГ. у мен ятож самое, очень быстро съедается до 2/3 от макс, потом медленно уходит. Так и держу 2/3 от макс на горячем двигателе.
Вообще масло наливать надо до 1/2 уровня!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
принцип залива масла прост.... отворачиваешь крышку маслозаливной горловины..и льешь пока с ее не польется..заворачиваешь обратно,протираешь остатки пролитого масла и заводишь двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Лет 10 назад, мой друг подарил мне 4-ку, когда я её приволок домой на буксире, стал разбираться почему она у него не заводилась. Проверяю уровень масла - весь щуп в масле!!!Открываю заливную горловину - подзавязку!!! После слива лишнего масла и прожига свечей - машина завелась с полпинка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смейся-смейся. Только стоит это 3 копейки. Если самому лень или некогда - хороший вариант. Даже лучший. Ну или в другое проверенное место. Главное не в ара-сервис![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gidobes, ну а как иначе то?)))))