0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вопрос назрел.
Такая фигня. Наливаю масло при замене до перегиба щупа, это выше заштрихованной, за 2000км уровень уходит на верх заштрихованной, если гонять на 5-6 тысячах постоянно(трасса например) то и за 1500км может уйти.
Далее в течении 6000км как не гоняй, как не топи, как не крути мотор уровень стоит на верхнем штрихе как вкопанный.
Собственно вопрос...масло уходит с перегиба до штриха(это грамм 200-250) из-за выского уровня и оборотов, его что ли просто в ВКГ выбрасывает на оборотах?
ВКГ чистая и все исправно, чтобы не спрашивали заранее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,108  Отправлено: 138  | 
  
                  
            
            
            
					Возможно оно пенится немного
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					Вань, я так понял ты масло раз в 10000 меняешь?
Я так думаю, после 2-3к масло становится гуще, грязнее, возможно поэтому оно уходит меньше.
Да и мой тебе совет. Заливай половину уровня при смене масла. Нет необходимости лить до краёв. Мне тут перелили при предыдущей замене масла немного, вообщем заменил лямду, байпасный и редукционный клапана. Хотя меня убеждают что это не связано![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 81  Отправлено: 38  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
                  
            
            
            
					У меня за 4000 пробега(трасса на ЮГ) ушло половина уровня, и уже 2000 накатал по городу, уровень не уходитВаня сам видел щуп на прошлой неделе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Меняю только у официалов. Так они даже бирку клеют (сл. замена через 15 000 км., масло Кастрол )
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657  Отправлено: 972  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, Правильно народ говорит. Лей по напильнику. не надо до изгиба![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
И очень зря )) По аналогии с двигателем... значит если поменял масло и он должен сломаться.
Если ездить 150 000 без смены масла а потом поменять, наверняка движку капец... но не от того, что масло сменили...
Коробка тоже "ЧЕЛОВЕК"))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 42  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Да нет конечно, сложного тут нет ничего. Просто уже не раз были случаи, когда в канистрах с именитыми брендами (я про масло для ддвигателя) оказывалось не то, что должно бытьНикому не желаю из-за ср..ых 3,5 т.р. угореть на ремонт двигателя
И смешного, тут по моему ничего нет
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					3.5 тр. это кае масло так стоит?????
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ты в своей коробке менял масло? Какой пробег?Или так, теоретик?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

