0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
саленблоком пипец пришел! просто легче купить полиуретановые саленблоки и запрессовать их чем покупать опять новые рычаги!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
хочу посмотреть как Вы будете вбивать в алюминевый рычаг , саленблок ,который подойдёт по посадочным на 99%. я уже один раз купил салены задней балки без кронштейнов, хватит , научен.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем не знаю , мне посоветовали "умные люди" с Волгограда, что можно их вынуть с помощью дрели))) просверливаешь 6 дырок в самом саленблоке и просто тупо выбиваешь, как вообще думаете это реал??? а новый саленблок типо вставляется без проблем)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
я паяльной лампой выжигал "пластиковый" центр ., но взяв новую вставку саленблока , понял , что она просто другого диамметра и загнать в кронштейн просто невозможно ., оставалось одно ,подгонять шкуркой внешнюю металлическую втулку саленблока шкуркой
, да ещё не проморгав и не сточить лишнего , короче опа полная. несоветую.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток участники форрума. На данный момент езжу на passat b5+ 2005г., стоит двигатель 1.9tdi AVF,
Проблемы:
1) Много картерных газов (определил по поведению крышки мотора и по выбросу масла в систему)
2) Наблюдается пропуск в воспламенении (требуется замена форсунок, заказал с aliexpress вотсстановленные)
3) До недавнего времени больно проблематично и дорого было достать дизельное топливо, а тем более EVRO 3
Стал заглядываться на мотор 1.8t AWT бензиновый считая что там нет таких дорогих и проблемных на мой взгляд насос-форсунок, + другой вид топлива.
Просьба: Посоветуйте как бывалые мастера и автомобилисты, возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП, так как на обеих моделях установленна АКПП 5 Tiptronic. Дешевле ли мне обойдётся эксплуатация 1.8т AWT нежели чем 1.9tdi AVF
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Такая замена обойдется очень дорого. Кроме ДВС надо будет менять почти все навесое, ЭБУД, проводку моторного отсека, приборку. АКПП скорей всего не подойдет. Разные передаточные соотношения и диапазон оборотов ДВС. Дизелисты точнее подскажут. Да и контрактный ДВС это лотереяИ не известно сколько он еще проедет.
Думаю у тебя два варианта;
- сделать капиталку своему ДВС;
- продать свою машину и купить бензиновую.
Первый вариант, на мой разум, предпочтительней. Хорошо отремонтируешь и надолго забудешь про проблемы.
По второму варианту - купить машину, которой 15+ лет, в хорошем состоянии очень сложно.
Что касается стоимости эксплуатации бензин/дизель, в этом плане цена топлива у нас одинаковая, но дизель меньше потребляет. Форсунки может и дешевле, но они не каждый день дохнут.
Если что, я противник дизеля.
Если начнет доставать АКПП - ремонт дорогой. На сайте есть коллега, который может заменить ее на МКПП.
Я противник АКПП.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну насчет картерных газов ты наверное не прав. Обычно когда их много начинает щуп выдавливать, а масло в холодной части турбины говорит о плохом маслоотделителе который находится в клапанной крышке. Форсунки ты зря заказывал на АлиЭкспресс. Большой процент, что пришлют дерьмо. Ты сам откуда? А зачем заправлять машину именно евро3? И евро 5 кушает нормально. АКПП на МКПП я бы не менял-очень дорого. Там проставочную пластину менять надо, по-моему коленвал тоже (задняя часть не подходит). Потом мозги нужно прошивать по механику.Доброго времени суток участники форрума. На данный момент езжу на passat b5+ 2005г., стоит двигатель 1.9tdi AVF,
Проблемы:
1) Много картерных газов (определил по поведению крышки мотора и по выбросу масла в систему)
2) Наблюдается пропуск в воспламенении (требуется замена форсунок, заказал с aliexpress вотсстановленные)
3) До недавнего времени больно проблематично и дорого было достать дизельное топливо, а тем более EVRO 3
Стал заглядываться на мотор 1.8t AWT бензиновый считая что там нет таких дорогих и проблемных на мой взгляд насос-форсунок, + другой вид топлива.
Просьба: Посоветуйте как бывалые мастера и автомобилисты, возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП, так как на обеих моделях установленна АКПП 5 Tiptronic. Дешевле ли мне обойдётся эксплуатация 1.8т AWT нежели чем 1.9tdi AVF
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
ded_491,
Если на мотор 1,8 T навесить МКПП, то все ремонтники останутся без денег.
Ни в коем случае - они абсолютно разные по главной передаче. Если найдешь мастера который найдет(!!!!!) и грамотно заменит главную передачу, то можно. И еще придется менять мозги мотора, привязывать его и прописывать ключи, соответственно покупать новые чистые чипы в ключи,переделывать выхлоп , решать проблемы с ГАИ.....................................................................
Или доводи до ума свой дрыгатель или продавай авто. ИМХО
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
А вот как вариант перенести внутрянку из B5+ в Allroad C5.
Последняя нравится, особенно пневма, но ее движок сложнее 1.8Т вдвое, и в 6 раз дороже по налогу. При этом избыточен; я не езжу больше 120 даже по трассе, а в городе вообще камера на камере и лимит 40-50.
Но вытянет ли ее 2-х тонный кузов сток AWT со 150 пони?
Можно ли подружить ее приборку и другие блоки с AWM и его автоматом...
Ведь были здесь проекты BES ставили в B5+, а вот наоборот.
По ГАИ сложностей я думаю не будет узаконить 1.8, встает болт-он.
А то как говорят, что ставить пневму на B5+, проше купить аллроад, но многих видимо останавливают ее двигатели.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
У ауди таки же двигатели, что и у фольца. Буквы другие из-за мелочи ввиде другого хомутика или штуцера. Зачем тебе весь этот гемор? Проще купить другую машину, чем заниматься тем, что ты предлагаешь.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 8 |
jena13, Ну у меня есть B5+ с хорошим AWT, но убитым кузовом. И я всегда хотел Allroad на пневме, только останавливают его 2.7Т движки. Дизель мне неподходит.
Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Короче парни, я знаю эту процедуру. Недавно менял у себя на БМВ мотор, стоял n62b40a ,а поставил n62b48 то есть мощность больше и объем больше, в остальном двигатель абсолютно такой же, так вот модель двигателя другая и в этом проблема, как и будет у автора, на учёт машину не поставить, но выход есть делать надо переоборудование, с конторы приносишь бумагу что переоборудовал и потом ставишь на днях учёт. Нашел в Вологде за 15 тыс делают и машину даже гнать не надо
VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615