замена двигателя - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саленблоком пипец пришел! просто легче купить полиуретановые саленблоки и запрессовать их чем покупать опять новые рычаги!

  2. #22
    Phaeton Аватар для Foxs89
    Регистрация
    20.10.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,658
    Спасибо:
    Получено: 160
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSMOSS Посмотреть сообщение
    саленблоком пипец пришел! просто легче купить полиуретановые саленблоки и запрессовать их чем покупать опять новые рычаги!
    у тебя какая машина до этого была?)))
    1.8Т 6МКПП

  3. #23
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSMOSS Посмотреть сообщение
    саленблоком пипец пришел! просто легче купить полиуретановые саленблоки и запрессовать их чем покупать опять новые рычаги!
    хочу посмотреть как Вы будете вбивать в алюминевый рычаг , саленблок ,который подойдёт по посадочным на 99%. я уже один раз купил салены задней балки без кронштейнов , хватит , научен.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  4. #24
    Lupo Аватар для VASS
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSMOSS Посмотреть сообщение
    саленблоком пипец пришел! просто легче купить полиуретановые саленблоки и запрессовать их чем покупать опять новые рычаги!
    Шаровым намного быстрее приходит каюк чем сайлентблокам! Но если шаровые нормальные, то можно и заменить убитые сайлентблоки.
    B5 1996 AHL, ручка, кондей, ксенон и ездит быстро

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Ахтубинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    хочу посмотреть как Вы будете вбивать в алюминевый рычаг , саленблок ,который подойдёт по посадочным на 99%. я уже один раз купил салены задней балки без кронштейнов , хватит , научен.
    Вообщем не знаю , мне посоветовали "умные люди" с Волгограда, что можно их вынуть с помощью дрели))) просверливаешь 6 дырок в самом саленблоке и просто тупо выбиваешь, как вообще думаете это реал??? а новый саленблок типо вставляется без проблем)))

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    587
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOSMOSS Посмотреть сообщение
    Вообщем не знаю , мне посоветовали "умные люди" с Волгограда, что можно их вынуть с помощью дрели))) просверливаешь 6 дырок в самом саленблоке и просто тупо выбиваешь, как вообще думаете это реал??? а новый саленблок типо вставляется без проблем)))
    я паяльной лампой выжигал "пластиковый" центр ., но взяв новую вставку саленблока , понял , что она просто другого диамметра и загнать в кронштейн просто невозможно ., оставалось одно ,подгонять шкуркой внешнюю металлическую втулку саленблока шкуркой
    , да ещё не проморгав и не сточить лишнего , короче опа полная. несоветую.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2019
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    37
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена 1.9tdi AVF на 1.8t AWT

    Доброго времени суток участники форрума. На данный момент езжу на passat b5+ 2005г., стоит двигатель 1.9tdi AVF,
    Проблемы:
    1) Много картерных газов (определил по поведению крышки мотора и по выбросу масла в систему)
    2) Наблюдается пропуск в воспламенении (требуется замена форсунок, заказал с aliexpress вотсстановленные)
    3) До недавнего времени больно проблематично и дорого было достать дизельное топливо, а тем более EVRO 3
    Стал заглядываться на мотор 1.8t AWT бензиновый считая что там нет таких дорогих и проблемных на мой взгляд насос-форсунок, + другой вид топлива.
    Просьба: Посоветуйте как бывалые мастера и автомобилисты, возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП, так как на обеих моделях установленна АКПП 5 Tiptronic. Дешевле ли мне обойдётся эксплуатация 1.8т AWT нежели чем 1.9tdi AVF

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,569
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,980
    Отправлено: 7,689

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая замена обойдется очень дорого. Кроме ДВС надо будет менять почти все навесое, ЭБУД, проводку моторного отсека, приборку. АКПП скорей всего не подойдет. Разные передаточные соотношения и диапазон оборотов ДВС. Дизелисты точнее подскажут. Да и контрактный ДВС это лотереяИ не известно сколько он еще проедет.
    Думаю у тебя два варианта;
    - сделать капиталку своему ДВС;
    - продать свою машину и купить бензиновую.
    Первый вариант, на мой разум, предпочтительней. Хорошо отремонтируешь и надолго забудешь про проблемы.
    По второму варианту - купить машину, которой 15+ лет, в хорошем состоянии очень сложно.
    Что касается стоимости эксплуатации бензин/дизель, в этом плане цена топлива у нас одинаковая, но дизель меньше потребляет. Форсунки может и дешевле, но они не каждый день дохнут.
    Если что, я противник дизеля.
    Если начнет доставать АКПП - ремонт дорогой. На сайте есть коллега, который может заменить ее на МКПП.
    Я противник АКПП.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #29
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,066
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akil Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток участники форрума. На данный момент езжу на passat b5+ 2005г., стоит двигатель 1.9tdi AVF,
    Проблемы:
    1) Много картерных газов (определил по поведению крышки мотора и по выбросу масла в систему)
    2) Наблюдается пропуск в воспламенении (требуется замена форсунок, заказал с aliexpress вотсстановленные)
    3) До недавнего времени больно проблематично и дорого было достать дизельное топливо, а тем более EVRO 3
    Стал заглядываться на мотор 1.8t AWT бензиновый считая что там нет таких дорогих и проблемных на мой взгляд насос-форсунок, + другой вид топлива.
    Просьба: Посоветуйте как бывалые мастера и автомобилисты, возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП, так как на обеих моделях установленна АКПП 5 Tiptronic. Дешевле ли мне обойдётся эксплуатация 1.8т AWT нежели чем 1.9tdi AVF
    Ну насчет картерных газов ты наверное не прав. Обычно когда их много начинает щуп выдавливать, а масло в холодной части турбины говорит о плохом маслоотделителе который находится в клапанной крышке. Форсунки ты зря заказывал на АлиЭкспресс. Большой процент, что пришлют дерьмо. Ты сам откуда? А зачем заправлять машину именно евро3? И евро 5 кушает нормально. АКПП на МКПП я бы не менял-очень дорого. Там проставочную пластину менять надо, по-моему коленвал тоже (задняя часть не подходит). Потом мозги нужно прошивать по механику.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,338
    Спасибо:
    Получено: 800
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491,
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я противник АКПП.
    Если на мотор 1,8 T навесить МКПП, то все ремонтники останутся без денег.


    Цитата Сообщение от Akil Посмотреть сообщение
    возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП
    Ни в коем случае - они абсолютно разные по главной передаче. Если найдешь мастера который найдет(!!!!!) и грамотно заменит главную передачу, то можно. И еще придется менять мозги мотора, привязывать его и прописывать ключи, соответственно покупать новые чистые чипы в ключи,переделывать выхлоп , решать проблемы с ГАИ.....................................................................

    Или доводи до ума свой дрыгатель или продавай авто. ИМХО
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #31
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akil Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как бывалые мастера и автомобилисты, возможна ли замена этих 2х двигателей без замены АКПП
    Дешевле и проще сделать капремонт твоего мотора. Либо сменить авто. Но если денег много и есть желание то все возможно.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот как вариант перенести внутрянку из B5+ в Allroad C5.
    Последняя нравится, особенно пневма, но ее движок сложнее 1.8Т вдвое, и в 6 раз дороже по налогу. При этом избыточен; я не езжу больше 120 даже по трассе, а в городе вообще камера на камере и лимит 40-50.
    Но вытянет ли ее 2-х тонный кузов сток AWT со 150 пони?
    Можно ли подружить ее приборку и другие блоки с AWM и его автоматом...

    Ведь были здесь проекты BES ставили в B5+, а вот наоборот.
    По ГАИ сложностей я думаю не будет узаконить 1.8, встает болт-он.
    А то как говорят, что ставить пневму на B5+, проше купить аллроад, но многих видимо останавливают ее двигатели.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  13. #33
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,066
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У ауди таки же двигатели, что и у фольца. Буквы другие из-за мелочи ввиде другого хомутика или штуцера. Зачем тебе весь этот гемор? Проще купить другую машину, чем заниматься тем, что ты предлагаешь.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    15.08.2017
    Возраст
    31
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jena13, Ну у меня есть B5+ с хорошим AWT, но убитым кузовом. И я всегда хотел Allroad на пневме, только останавливают его 2.7Т движки. Дизель мне неподходит.
    Passat B5+ AWM 2004, EZS to DVW

  15. #35
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,882
    Спасибо:
    Получено: 474
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Altkhantar Посмотреть сообщение
    По ГАИ сложностей я думаю не будет узаконить 1.8, встает болт-он.
    Вот тут будут сложности, т.к. двигатели совершенно разные по всем параметрам.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #36
    Golf Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    614
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Короче парни, я знаю эту процедуру. Недавно менял у себя на БМВ мотор, стоял n62b40a ,а поставил n62b48 то есть мощность больше и объем больше, в остальном двигатель абсолютно такой же, так вот модель двигателя другая и в этом проблема, как и будет у автора, на учёт машину не поставить, но выход есть делать надо переоборудование, с конторы приносишь бумагу что переоборудовал и потом ставишь на днях учёт. Нашел в Вологде за 15 тыс делают и машину даже гнать не надо
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Замена двигателя или капиталка?)))
    от Pikaloff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 18:28
  2. Замена двигателя 1,6 на 1,8
    от gulin в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 22:05
  3. замена двигателя.
    от sanya-B5 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 22:55
  4. Замена двигателя awt
    от Romich150 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 12:58
  5. OFF, срочно: Passat 1.8T (AWT)... Замена двигателя?
    от andrewju в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 07:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •