0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					при подборе покрышек на свою машину читал много про шины,касаемо этих двух брэндов - йоко мягкая,но быстрее сотрется.Пирелли жестче,но дольше походит.С учетом того что шина берется для зимы,когда резинки дубеют,себе бы выбрал йоко.
Голосую за неё.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					AND31,Вообще странное мнение, знаешь почему? Мишлен есть мягкий и жесткий, например, Конти так же. Нельзя говорить про фирму в целом, что она делает мягкую и жесткую резину.ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, про 20е катки спорить не буду.В радиусе пониже на многих форумах о йоко отзываются как об мягкой резине,но с меньшим ресурсом.О пирелли же наоборот,она более заточена под "спорт",и трется дольше.
Я лично когда брал А4 поездил именно на пирелли модели 6000, но 15го радиуса,а потом сменил её на конти - разницу ощутил значимую.Но здесь,в этой теме, выбор только из йоко и пирелли,потому и высказал своё ИМХО
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 470  Отправлено: 851  | 
  
                  
            
            
            
					Viki, то что у вас зима теплая,я в курсе )).Про жесткость мягкость мое мнение - любишь комфорт,езди на мягких йоко.Нравится погонять,нужны пожестче катки,машина будет устойчивее,пирелли тогда самое то.
все имхо![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					Та что у меня была йоко это просто аццтой. Она истирается пипец. А по теме на 20 тый радиус с такой шириной и таким профилем я бы брал резину пожесче, т к если она мягкая то при неправильном развале , оч быстро с края сожрёт балон и соответвенно балон можно выкидывать. Какой смысл в такой резине ? Если от неё через 20 ткм ничего не останется?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 641  Отправлено: 986  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  

