0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1) 13 группа это коррекция подачи топлива по НФ. Замерять нужно на ХХ и в идеальном случае она должна быть примерно одинаковой по всем цилиндрам и не превышать значения - + 2,99. Если цифры в какой-либо форсунке поползли увеличиваться/уменьшаться значит есть повод задуматься о ненормальной работе форсы именно по подаче топлива;
2) 23 - эта группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличии от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "топливной кирдык" Ошибки о выходе за пределы регулирования говорят именно об этом. Однако если величины - 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе (т.е. нижнее кольцо). В идеальном случае цифры по всем цилиндрам должны быть одинаковы и составлять значения от 15 до 35-40 очков;
3) окрываем капот и берём тестер. Откручиваем жгут проводов с круглой фишкой напротив аккумулятора уходящей под клапанную крышку. Замеряем сопротивление между:
4-м контактом (кор-зел) и 6-м (кор-жёлт) - 1-й цилиндр
4-м контактом (кор-зел) и 1-м (кор-син) - 4-й цилиндр
9-м контактом (кор-зел) и 7-м (кор-кр) - 2-й цилиндр
9-м контактом (кор-зел) и 2-м (кор-бел) - 3-й цилиндр
Цилиндры считаются слева направо если стоять к двигателю лицом.
Сопротивление нормальной рабочей форсунки как правило 200кОм+-3кОма. Если какая то из них имеет другие значения значит в ближайшее время та коротнёт на массу (читай вылетит). Лечится только заменой пьезопакета.
На авторство не претендую, всё понемногу было собрано с форумов wts, dieselirk а также с пассат-клуба и клуба B6. Владельцев моторов с пьезофорсунками (моторы BKP, BMR, BUZ, BMN, BUY, BVA, BRD) просили замерить значения, и если были отклонения по всему вышеуказанному то, как правило, в скором времени у человека отказывала пьезофорсунка
--- Добавлено чуть позже ---
у СВАВ так же есть слабые места + у тебя DSG..... особо не расслабляйся )))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Имелось ввиду, что после 1 нужно начинать искать причину, а это может быть и кольцо и сама форсунка![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,форумчане.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Юрий Фокс, Халлоу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Вань,а еще какие?А с ДСГ что?
--- Добавлено чуть позже ---
А шестигранник меняется профилактически или есть симптомы какие-то?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
почитай тут прямо на первой странице http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%ED%ED%E8%EA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
спасибо,буду менять от греха подальше
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
если по пьезофорсункам,то есть такое слово кулану где менянют бесплатно вылетевшую пьезофорсунку! и на дружеском форуме уже поменяли не одному десятку человек.
НО не надо забывать что куланц это добровольное желание диллера. И то как вы к нему относились до проблемы может и он к вам аналогично отнестись. куланц на пьезофорсунки 100% бесплатный,а дальше все завист от наглости дилера. Иногда предлагают сделать ТО и получаешь куланц бесплатный,иногда если вы их клиент то сразу куланц бесплатный,а иногда форсунка бесплтно,а работа платишь % от стоимости 100% замены!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
так то так, только в большинстве случаев трактора пригнаные, со смотанным пробегом на приборке, пробив по базе что год назад к примеру в германии был пробег 230 тыс, а на приборке авто 80, завернут точно.если по пьезофорсункам,то есть такое слово кулану где менянют бесплатно вылетевшую пьезофорсунку! и на дружеском форуме уже поменяли не одному десятку человек.
НО не надо забывать что куланц это добровольное желание диллера. И то как вы к нему относились до проблемы может и он к вам аналогично отнестись. куланц на пьезофорсунки 100% бесплатный,а дальше все завист от наглости дилера. Иногда предлагают сделать ТО и получаешь куланц бесплатный,иногда если вы их клиент то сразу куланц бесплатный,а иногда форсунка бесплтно,а работа платишь % от стоимости 100% замены!
У меня не крученый пробег, вторая вылетела на 260 тыс, я точно пролетал с куланцем..
С дилерскими еще можно попробовать..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
а что мешает? а потом к дилеру может прокатит
--- Добавлено чуть позже ---
по поводу этого я у офов спрашивал им пофигу сказали только на приборку ориентируются