Подскажите по мотору BKP.Очень нужно! - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Можно ли форсунки от БМП двигателя поставить на двигатель БКП?
    нет


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    boss181, А у тебя выходили из строя?
    одна в январе. покупал новую 19 тыс.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    Можно ли форсунки от БМП двигателя поставить на двигатель БКП?
    Даже если бы, то смысла все равно нет, они не дешевле.

  3. #23
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если кратко - двигатель ацтой? а то предлагают взять, а я как девица дразнюсь только)
    TDI+DSG6+4x4

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Если кратко - двигатель ацтой? а то предлагают взять, а я как девица дразнюсь только)
    Мне то что не поверил?

  5. #25
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Мне то что не поверил?
    Это скорее для самоуспокоения !!! Твоему мнению я более чем доверяю!
    PS просто вкусный вариантик там(
    TDI+DSG6+4x4

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если очень вкусный вариант, то стоит задуматься, так как я слышал что сейчас немцы объявили акцию по бесплатной замене проблемных PPD. Но это надо сначала у оффов пробить, может на этой машине уже менялись когда то. А если и мотор BKP то там и сажевика нет.

  7. #27
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Ну если очень вкусный вариант, то стоит задуматься, так как я слышал что сейчас немцы объявили акцию по бесплатной замене проблемных PPD. Но это надо сначала у оффов пробить, может на этой машине уже менялись когда то. А если и мотор BKP то там и сажевика нет.
    Есть офиц. TPI по этому поводу за номером 2015883/7
    Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателяДата разрешения публикации: 13.04.2009
    Описание неисправности:
    Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
    17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
    18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
    17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи
    Они могут сочетаться со следующими ошибками:
    17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
    17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
    Техническое обоснование:
    1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
    2. Не работает блок управления двигателя.
    Решение в условиях сервиса:
    В случае рекламации выполнить следующие работы:
    Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
    Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
    Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
    Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
    Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.
    Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:
    Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
    - 01 Блок управления двигателя
    - 001 Идентификация (служба $ 1A)
    - 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
    - Расширенная идентификация
    - Считать дату выпуска
    Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
    Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*



    Проверять на собственной шкуре не охота, плюс есть еще нюанс - те кто менял хотя бы одну пьзофорсунку потом меняют и остальные, но и второй нюанс, те кто поменял - второй раз не меняют.
    TDI+DSG6+4x4

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В россии пока хрен вам кто чего поменяет нахаляву. А так ремонт форсунки стоит 3.5 если делать все четыре. Сделать 1 раз и забыть.

    когда вылетит вторая форсунка вам только гадалка скажет, может на следующий день, а может через полтора года как у меня.
    те кто же заменил форсунки на новые с индексом s, то они пока не выходили из строя, вылетают с буквой D наконце.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Если кратко - двигатель ацтой? а то предлагают взять, а я как девица дразнюсь только)
    у каждого есть свои косяки у бмп сажевик который стоит тоже не мало.. Если вариант хороший надо диагностировать и если все хорошо принимать решение брать или нет
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEH81, Бери Коммон Рейл...там форсунки не вылетают.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #30
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DEH81, Бери Коммон Рейл...там форсунки не вылетают.
    Конечно идея не плохая, но пока с 4мотион попался именно BKP. Уж не знаю может 2,0вси взять, он он тоже не безоблачный( Эх... AVF))) ведь тоже говорят распредвал кончается внезапно местами)
    TDI+DSG6+4x4

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Конечно идея не плохая, но пока с 4мотион попался именно BKP. Уж не знаю может 2,0вси взять, он он тоже не безоблачный( Эх... AVF))) ведь тоже говорят распредвал кончается внезапно местами)
    На Б6 не Торсен стоит...привод не постоянный, а подключаемый Хальдекс. Зачем?
    Бери передний привод. Если нужен полный, то Ауди А4 Кваттро 2.0ТФСИ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б6 не Торсен стоит...привод не постоянный, а подключаемый Хальдекс. Зачем?
    Я знаю) типа моложе тачка и всё такое

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Бери передний привод.




    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если нужен полный, то Ауди А4 Кваттро 2.0ТФСИ
    тогда уж A6 C6 2.7TDI АКПП quattro. Но денех нема(

    Наверно здраво надо оставлять свой AVF при себе) и не заморачивацца пока вообще
    TDI+DSG6+4x4

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    не заморачивацца пока вообще
    хз...я в таком же положении- вроде пора менять, а на что?... Для меня пока один вариант- 170тди+МКПП... Новые блумоушен невменяемо дорого, жаба душит... Покупать б/у опять В6 неохота...хоцца чего то нового... Поглядываю на ЦЦ трехлетку... Был вариант, даже с панорамой, но с АКПП...пока думал- ушёл... Продолжаю думать......потому что мой не достаёт и не напрягает...хоть и 2006 года...
    ПС Проблема выбора- хуже зубной боли......

  14. #34
    Touareg Аватар для DEH81
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,274
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...я в таком же положении- вроде пора менять, а на что?... Для меня пока один вариант- 170тди+МКПП... Новые блумоушен невменяемо дорого, жаба душит... Покупать б/у опять В6 неохота...хоцца чего то нового... Поглядываю на ЦЦ трехлетку... Был вариант, даже с панорамой, но с АКПП...пока думал- ушёл... Продолжаю думать......потому что мой не достаёт и не напрягает...хоть и 2006 года...
    ПС Проблема выбора- хуже зубной боли......
    Лучшее враг хорошего
    TDI+DSG6+4x4

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEH81 Посмотреть сообщение
    Лучшее враг хорошего
    Потому и не спешу...

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    до кучи, фото дрыгателя BKP, у самого такой мотор

    т.к. машина с указанным движком была куплена ранее чем проштудирован не 1 форум, на вопрос "что теперь делать?" ответ 1 - ничего, ездить дальше!
    ДВС всеядный, правда если лить гавеную соляру начинает шумно работать.
    Надо ехать на дальняк - VDS в помощь и смотреть 13 и 23 группы, можно также сопротивление в фишке померять для перепроверки..... из всеобщего печального опыта вроде как ни у кого просто так, внезапно, форсунки не дохли т.е. были какие то предшествующие симптомы, поэтому их скорый исход можно предсказать если знать куда смотреть и что делать.

    у BKP форсунки проблема, в BMP - сажевый, у BMR и то и другое, в новых 2.0 TDI Common Rail есть болячки с ТНВД, ..... бензинки также особой надёжностью не блещут ...... походу безпроблемные движки у вага закончились
    Изображения Изображения  

  17. #37
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    безпроблемные движки у вага закончились
    Не только у ВАГа...

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    21.06.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    до кучи, фото дрыгателя BKP, у самого такой мотор
    До кучи. И у меня такой двигатель. И я не комплексую. Да готовлюсь к худшему: померил сопротивления, изготовил съёмник, положил в "тревожный набор" кое какие ключи, потренировался снимать клапанную крышку. Ну и всё. Катаюсь себе.
    У БМР тоже форсунки не подарок, только в более отдалённой переспективе. Из-за однобокого крепления они делают выработку в колодцах головки. И с пробегом где нибудь от 250 тыс.дают подтекание по уплотнениям. В отдельных случаях и замена на новые резинки не помогает. Я с этим сталкивался на 5-ом Пассате, поэтому не сильно страдаю по БМР. Особенно на фоне прошлогодних воплей по РБ перед закрытием дешёвой растоможки, типа - люди помогите найти ВМР, хочу БМР .....

  19. #39
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой,моя тема все еще живет ))) А я вот тоже решил не париться и купил СВАВ
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oowoo Посмотреть сообщение
    Надо ехать на дальняк - VDS в помощь и смотреть 13 и 23 группы, можно также сопротивление в фишке померять для перепроверки..... из всеобщего печального опыта вроде как ни у кого просто так, внезапно, форсунки не дохли т.е. были какие то предшествующие симптомы, поэтому их скорый исход можно предсказать если знать куда смотреть и что делать.
    это какие симптомы у умирающей форсунки? У меня обе дохли безсимптомно. Раз и все.
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. подскажите по мотору
    от Damirskiy в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 20:35
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 15:32
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 09:40
  4. Поделитесь,плиз,Diagrа for PDA.Очень нужно...
    от Archi в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 16:51
  5. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 12:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •