0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Надумал продавать свою машинку.
Вкратце: 2002 год, седан, мкпп, черный кожаный салон(очень хорошо сохранился), штатный биксенон, богатая комплектация в целом, нет, пожалуй, только люка. Кузов целый, движок, турбина, кпп, повеска без нареканий. Ремню ГРМ, приводному еще бегать и бегать. Два комплекта почти новой резины на литых дисках. Из вложений только замена масла с фильтрами через 3 т.км. и трещина на лобовом, которая не мешает. Без торга 390 т.р.
За машину не стыдно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужчины, неужели никому не нужен хороший автомобиль?![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 57 |
на палке ИМХО дороха![]()
(Лада Гранта 2013)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пробег какой?
Фото в студию! Может у кого и интерес проснется!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробега 178т.км.
Палка - это конечно минус, но лучше полумертвого автоматаДа и комплектация тут выше среднего.
Фотки сделаю чуть попозже, машинка грязная, в Москве дожди постоянные.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для 2002 года и палки реально дорогова-то...Хотя сам являюсь приверженцем именно механики)Фото в студию!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую.
Очень нужен хороший автомобиль. У Вас что за двигатель, дизель? Если да, то давайте номер телефона.
все, нашел, бензинка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дорого или нет...все зависит от состояния.
Седня забрали машинку за 385.
PodvOh, не нужен тебе дизель, в таком бюджете неукатанную машину почти нереально найти. А укатанный дизель - это уже не экономия, а сплошной геморрой, т.к. ремонтировать его очень недешево.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то сейчас вообще очень сложно найти нормальный авто...Даже за хорошие деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читаю вот я темы по продажам и покупкам пссатов...
Кто-то жалуется, что нормального не найти. Но при этом мой пасс никто еще ни разу даже не посмотрел. Хотя, объява висит давно.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12988034-575b04.html
АКПП ремонтировалась в zf-master (давануло сальник после поломки насоса).
10 т назад заменена турбина.
2 т. назад - расходники.
Сейчас из недочетов:
заменить ступичный подшипник, 2 наконечника, шрус, сайлентблоки задние.
Все детали есть (купил, но ставить еще не успел).
Планирую переезжать. Если до конца ноября не продам, сниму с продажи - машинка самому нравится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мою тоже не особо активно смотрели. Покупатель боится старых автомобилей, что и понятно. Хотя ИМХО, если не разбираешься, то вези на диагностику типа Декса или ПодборАвто, а первичные признаки можно и самому посмотреть - болтики на кузовных элементах, состояние салона.