РЕШЕНО!
причина плохой работы в трансподере в ключе (99% что треснула обмотка на катушечке)
спасибо всем отозвавшимся за советы !
_______________________________________________________________________________
VW Passat B5 GP 2003 1,9TDI AVF 96kW
имеется 2 ключа
после покупки подумал: почему "нульцевый" с виду ключ будет лежать на полке дома, а я буду пользоваться потертым старым ключиком с потерянной наклейкой... Взял новый ключ и довольный поехал в город...
приехал, стал на стоянке, вернулся через пару минут, тут и начались злоключения: поворачиваю ключ - загорается лампа иммо... пишет по немецки типа "пошел нафик"... пытаюсь завести авто - сразу после заводки глохнет и ругается на панели приборов немецкими надписями... после пары втыканий ключа - заводится и я еду домой... такая песня продолжается пару дней, пока я не решаю сменить ключ на старый потертый - и все болезни уходят !
симптомы такие: на первом ключе без проблем, на втором ключе могу отездить целый день, заводя машину раз 5-6, и потом вечером, допустим остановился - заглушил на 1 минуту - пытаешься завести двигатель - срабатывает иммо и посылает нафиг !!!
может кто грамотно подскажет, куда копать ?
--- Добавлено чуть позже ---
один человек говорит, что типа недопрописан ключ в авто - я говорю как ето так недопрописан - либо прописан - либо нет!
повторная прописка ключа поможет или нет?