0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Купил автомобиль 1.8Т ATW 1999 VARIANT американец буквально дней 5 назад.
1. СД не работает, т.е под магнитолой(она же радио) есть гнездо для дисков. при включении габаритов даже подсветка не горит, нажимаю на кнопку CD магнитолка мне пишет no CD CHANGER. Ну думаю вообще он обесточен, открываю книгу(уже купил) смотрю в 10 гнезде должен быть предохранитель, открываю крышку, а там пусто, пытаюсь вставить, а там походу контактов даже не подведено т.к предохранитель даже в гнезде не держится. как так?
2. С машиной был 1 ключ, соответственно хотчу поставить сигу с автозапуском, но нужен второй ключ типа чипованый, у официалов он стоит 4700 вместе с установкой. отсуда 2 вопроса, могу ли я купить скажем через экзист ключ подешевле, приехать к официалам чтоб они мне его прописали и второй вариант, а мб у меня вообще нету(не включен) имммобилайзер? шарился по форуму - нашел что должен гореть ключик когда заводишь на приборке(типа идет опрос ключа) у меня же ничего не горит...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пишет что нет чейнжира (кот в багажнике). Скорее всего гамнитола не твоя или с кодировкай не лады.
Можешь купить ключь за 2000, нарезать болванку за 500, привезать его к авто за пузырь белой лошади через одноклубников, игого около 3300 за все (за одно выпишешь ключи кот у тебя нет)
Он есть но может быть заблокирован.(на Америкосах бывает).
Чтобы проверить, заворачиваешь брелок в пищевую алл фальгу слоя в три , чтобы только жало торчало, вставляешь и заводишь. Если на приборае авто с ключиком заморгало и через 30 сек заглох, то все нормально.
Если заморгало но не заглох, знасит ИММО заблокирован.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завернул я ключ в фольгу, завел , нового ничего на приборке не зажглось(я про ключик), эксперимент провел 3 раза, даже 1 раз прокатился пару метров вперед... я так понимаю заблокирован у меня он?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
masterY0da, Или заблокирован или разбирай пластик под рулем и ищи колбочку стеклянную мм 6 длиной и мм 3 в диаметре возле замка зажигания. Ну а проще выпиши все ключи кроме твоего и сделай еще два для полного комплекта (безопасность Вашего авто это ваше дело)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по магнитоле вот фотки, в багажнике есть коробка
http://y0da.ru/b5/
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, меня интересовал вопрос про ключ, т.к сигу с автозапуском хочу поставить, а ключ 1. по безопастности - эт естественно дело каждого
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так я болванку обычную сделаю с ним буду ходит, этот выкидной дома будет лежать, сига будет свободно заводить машину т.к он у меня заблокирован ну или гдето чип спрятан... или я что-то не учел?
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi подскажи по магнитоле если знаешь пжлста![]()
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Ты главного не учел, замок твой отрывается за 5 сек, ИММО нет. Бедет на твоем (бывшем) авто кто то другой кататься.
--- Добавлено чуть позже ---
В багажнике слева лючек открой, там должен чейнжер стоять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я ссылку на фотки кидал, там и фотки что в лючке и в салоне. Обесточен и все. Ситуация похожа на предохранитель, но блин по книжке гнездо 10 для него но там вообще пусто....подскажите где тогда должен быть запитан сд ченджер?
думал временно исправлю ситуацию с фм модулятором, но его магнитола ловит, а спустя 3 сек пикнет напишет no TP и перекидывает на другую радиостанцию...
--- Добавлено чуть позже ---
никто не знает как реанимировать СД ченджер, и где найти его предохранитель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще вопрос, у всех когда вытащен ключ из замка горят часы и пробег?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
masterY0da,
У всех.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотел спросить у всех ли расположение предохранителей одинаковое или имеются существенные различия? и как вынуть этот сидюк из консоли? хватит ли простых пластин или нужен спец инструмент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не вытаскивал его чтоль?![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=1742382. С машиной был 1 ключ, соответственно хотчу поставить сигу с автозапуском, но нужен второй ключ типа чипованый, у официалов он стоит 4700 вместе с установкой. отсуда 2 вопроса, могу ли я купить скажем через экзист ключ подешевле, приехать к официалам чтоб они мне его прописали и второй вариант, а мб у меня вообще нету(не включен) имммобилайзер? шарился по форуму - нашел что должен гореть ключик когда заводишь на приборке(типа идет опрос ключа) у меня же ничего не горит...
Ключ подходит ко всем моделям VW 1998 - 2000 гг. Номер: 1JO 959 753 T - FREQ 315MHz. Для автомобилей из США. Имммобилайзер на американцах 1998 - 2000 гг. не ставили! В книге очень много отличий, многого у тебя на машине нет, о чем пишется в книге. Удачи!