0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У себя ЕГР заглушил и не жалею.Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
Сделай опрессовку воздушной линии и вакуумной. Воздушную - можна воздухом с запаски, вакуумную - ножным(ручным) насосом.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого лучше не делать. Сбиваются заводские настройки.попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Снимите после этого лог и возрадуйтесь тому что вы посоветовалипопробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Скажите пожалуйста, когда турба в аварийном режиме то при снятии шланчика с актуатора на хх шток остается недвижим, в нижнем положении?И сам шток не реагирует уже на снятие и одевание шланчика на актуатор - последний просто стоит колом? Это нормально - никто не обращал внимания?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Значит 75 рабочий?Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Доброго времени суток! может быть глупый вопрос но что чем откручиваются болты ДМРВ. ни когда не видел. от самого корпуса уже..
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Falsideo, PASSATижами откручивай, ухватившись за торцы головки
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
попробуем)))Спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще это что за...?))
--- Добавлено чуть позже ---
под какаю отвертку/ключ отверстия такие?!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Уже все свершилось))) Скажите а какие показания в 002 второй группе должны быть?! по расходу воздуха?!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите а по 002 группе какой расход воздуха должен показывать?!!!
--- Добавлено чуть позже ---
соррь
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Я сам чистил ,наверняка у тебя сломон клапан который стоит за головкой блока и кердык трубке до которой тяжело дотянуться она расположена на блоке ниже термостата или где маслянный фильтр не помню, если ее не разу не меняли наверняка она лопнутая и забита ,когда я снимал там бул белый налет и проходила лишь иголка в трубку,будь осторожен когда будешь вытаскивать трубку из блока она рассыпится это 1000 процентов приготовь мощный пылесос чтоб высасать оттуда обломки. на экзисте эта трубка стоит1200 р аналогов нет.Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.
- На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.
На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло
Не мало на сочилось всё в масле!
Вот и сама турбина.
Засунул фотик и сфоткал
Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Никто не в курсе? Может датчик хх виноват или просто адаптировать ДЗ?Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
handy85,
У меня на х.х. БК показывает 0,8. С климой (на улице +5) и габаритами - 0,9. Расход по городу 8-9л.
До глушения ЕГР было на х.х. 0,7.