0
-
16.03.2013, 19:10 #61
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Латвия. Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
-
17.03.2013, 23:27 #62
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
18.03.2013, 13:52 #63
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
18.03.2013, 14:02 #64
- Регистрация
- 22.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 288
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
19.03.2013, 19:38 #65
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Скажите пожалуйста, когда турба в аварийном режиме то при снятии шланчика с актуатора на хх шток остается недвижим, в нижнем положении?И сам шток не реагирует уже на снятие и одевание шланчика на актуатор - последний просто стоит колом? Это нормально - никто не обращал внимания?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
20.03.2013, 00:27 #66
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Латвия. Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
-
20.03.2013, 12:07 #67
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
20.03.2013, 14:39 #68
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0Доброго времени суток! может быть глупый вопрос но что чем откручиваются болты ДМРВ. ни когда не видел. от самого корпуса уже..
-
20.03.2013, 14:42 #69
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
0Falsideo, PASSATижами откручивай, ухватившись за торцы головки
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
20.03.2013, 14:56 #70
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0попробуем)))Спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще это что за...?))
--- Добавлено чуть позже ---
под какаю отвертку/ключ отверстия такие?!
-
20.03.2013, 17:30 #71
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
20.03.2013, 18:38 #72
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
20.03.2013, 19:23 #73
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 200
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 8
0Уже все свершилось))) Скажите а какие показания в 002 второй группе должны быть?! по расходу воздуха?!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите а по 002 группе какой расход воздуха должен показывать?!!!
--- Добавлено чуть позже ---
соррь
-
27.03.2013, 21:55 #74
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
28.03.2013, 13:16 #75
0Я сам чистил ,наверняка у тебя сломон клапан который стоит за головкой блока и кердык трубке до которой тяжело дотянуться она расположена на блоке ниже термостата или где маслянный фильтр не помню, если ее не разу не меняли наверняка она лопнутая и забита ,когда я снимал там бул белый налет и проходила лишь иголка в трубку,будь осторожен когда будешь вытаскивать трубку из блока она рассыпится это 1000 процентов приготовь мощный пылесос чтоб высасать оттуда обломки. на экзисте эта трубка стоит1200 р аналогов нет.
-
01.04.2013, 14:14 #76
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
01.04.2013, 14:22 #77
-
01.04.2013, 20:02 #78
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
03.04.2013, 22:00 #79
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
04.04.2013, 11:27 #80
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0handy85,
У меня на х.х. БК показывает 0,8. С климой (на улице +5) и габаритами - 0,9. Расход по городу 8-9л.
До глушения ЕГР было на х.х. 0,7.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04 -
вопрос про картерные газы
от king в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16 -
Картерные газы выталкивают маслянный щуп.
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24 -
Пропали картерные газы, стало всё в порядке....
от Dmitrij в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54 -
Турбина. Скажите я попал,фото внутри
от Дюха в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:31