0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Попробую завтра заделать, посмотрим чё получится. А 75 с 18 менять обратно или можно так и ездить ... типа ничего не случится ?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Если скрипит, то, чаще всего, шаровая рычага. Лечится только заменой, к сожалениюА что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Сайлентблок на верхнем рычаге развалился.А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Какая холодная сварка? Это AWX 2005 г.в., там новый штуцер. Шланг просел на заводском хомуте. Его или поджать надо, или поменять.Пробовал продувал все нормально. Когда менял фильтр воздушный решил снять все полностью и почистить. Открутил и резиновую трубу соед. фильтр возд с турбой. Попробовал ртом накачать, так плотно "приложился" и услышал сипение ... !!!!!! Долго не мог допереть откуда - а как оказалось сзади мотора вверху на уровне ДТОЖ выше есть такая болванка аллюминевая (на фото обведена) и к ней входит шланчик и выходит, вот из того соска что выходит (квадратиком обведено) там и шипит. А ещё этот сосок на каторый шланг одевается он болтается, т.е. есть ход где-то 1 мм вперед-назад и легко ходит вверх-вниз вправо-влево ... он наверное должен "мертво" стоять, как такой же на входе в эту болванку? Или оно общего ничего не имеет ? Датчики перекинул 75 с 18 результат тот же ... :-(
Фото не очень - первое что попалось под руку в нете.
ИМХО, уход трубы в аварийный режим из за штуцера - мало похоже![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Залепил холодной сваркой, так хорошо облепил, предварительно конечно обезжирил хорошо средством для мытья посуды. Натирал зубной щёткой, а то не подлезть. Действительно педаль тормоза стала легче ... но желаемого результата по расходу нет :-( Так и остался на хх 0.9-1.0, а был даже в морозы до "этой беды" 0.7-0.8. Уже и клемму снимал на мин10-думал само обнулится-нифига!!!! Обороты не давал пока т.к. часа 2 назад только залепил - чтоб не сорвало. N75 с 18 пока не менял, так и езжу.
Да, 2005 AWX но штуцер у мкня действительно разболтался, я уже сняв шланг пробовал подкрутить-думал там резьба, но нет - пришлось вот колхозить хол сваркой.
Что делать народ ... придется раскошелится на чистку турбы с геометрией в сервисе? Таких знакомых нету по этим делам а на гаражи, подешевле, к кулибиным с этим делом ехать не хочу, с таким успехом и сам разберу почищу! Есть мысль самому попробовать но только не знаю надо ли прокладки какие менять есть ли они вообще в продаже, что с подточкой лопаток? Немного просто страшновато чтоб чего не напортачить ...
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
handy85, привет! Вчера снимал турбу,чистил геометрию,подтачивал лопатки, в принципе если аккуратно разбирать,чтоб ниче не потерять,то ничего страшного там нет,прокладка тольео если между турбой и катализатором,но она металлическая,я старую обратно поставил, а внутри турбы никаких прокладок нет! Да,еще пришлось впускной коллектор снять, но там тож прокладку старую оставил!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Лично я уже дважды чистил турбу (сам). Катализатор удалил. И все равно после 4000 об/мин на 3-ей уходит в аварийный. Конечно же сразу после чистки все окей. Ну или несколько раз пораскручивать двигатель, то на 3ей и до красной зоны все нормально. Думаю по теплу снова снять и отдать на пескоструй турбинщикам - процедура вроде не дорогая если снимать/устанавливать самому
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
У меня штуцер закручивается ключем на 17, там резьба.Залепил холодной сваркой, так хорошо облепил, предварительно конечно обезжирил хорошо средством для мытья посуды. Натирал зубной щёткой, а то не подлезть. Действительно педаль тормоза стала легче ... но желаемого результата по расходу нет :-( Так и остался на хх 0.9-1.0, а был даже в морозы до "этой беды" 0.7-0.8. Уже и клемму снимал на мин10-думал само обнулится-нифига!!!! Обороты не давал пока т.к. часа 2 назад только залепил - чтоб не сорвало. N75 с 18 пока не менял, так и езжу.
Да, 2005 AWX но штуцер у мкня действительно разболтался, я уже сняв шланг пробовал подкрутить-думал там резьба, но нет - пришлось вот колхозить хол сваркой.
Что делать народ ... придется раскошелится на чистку турбы с геометрией в сервисе? Таких знакомых нету по этим делам а на гаражи, подешевле, к кулибиным с этим делом ехать не хочу, с таким успехом и сам разберу почищу! Есть мысль самому попробовать но только не знаю надо ли прокладки какие менять есть ли они вообще в продаже, что с подточкой лопаток? Немного просто страшновато чтоб чего не напортачить ...
Сам год назад страдал уходом трубы в аварийный режим, ошибка 17964.
Почистил сам турбину(тема где то есть). С подтачиванием лопаток осторожно, подхват турбины сдвигается а это не хорошо.
С чисткой турбины желательно удалить кат. Прокладки я не менял. Купи три медные гайки М8 (от ВАЗовского колектора). Я ними закрепил турбину а то гайки ФВ одноразовые.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель масло берет? Может ВКГ вывести атмосферу, меньше гавна будет лететь.Лично я уже дважды чистил турбу (сам). Катализатор удалил. И все равно после 4000 об/мин на 3-ей уходит в аварийный. Конечно же сразу после чистки все окей. Ну или несколько раз пораскручивать двигатель, то на 3ей и до красной зоны все нормально. Думаю по теплу снова снять и отдать на пескоструй турбинщикам - процедура вроде не дорогая если снимать/устанавливать самому
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
А вот в последнее время стал. На 10 тыс примерно 800-1000 мл. Раньше только то, что оставалось в канистре после замены (300-400 мл). ВКГ действительно вся в говидле (трубка из крышки в воздушный патрубок изрядно грязная). ЕГР заглушен (хотя и был всегда довольно чистый). Вот и думаю как поступить... Неужели клапанную крышу менять (в ней же маслоотделитель, но это очень не бюджетно)?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
ИМХО, 800-1000мл на 10 тыс. км это еще нормально.А вот в последнее время стал. На 10 тыс примерно 800-1000 мл. Раньше только то, что оставалось в канистре после замены (300-400 мл). ВКГ действительно вся в говидле (трубка из крышки в воздушный патрубок изрядно грязная). ЕГР заглушен (хотя и был всегда довольно чистый). Вот и думаю как поступить... Неужели клапанную крышу менять (в ней же маслоотделитель, но это очень не бюджетно)?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Заметил такую закономерность - как только турба ушла в аварийный режим, то расход по б/к (т.е. на хх как и было раньше 0.7-0.8 и при разгоне не прыгает до космических показателей 30-35 а всего мах до 20л/100км) возвращается к норме и двигатель мегче и тише работает! А ещё при резком разгоне в районе 2500-3000 слышен такой пищащий свист где-то с права по ходу, так думаю что он идет из двух дырок что в ЕГРе, потому что снял с двигателя пластмассовую защиту и видно как "засирает" алюминиевую защиту с возд фильтра. Только протру ее, после пару таких разгонов по городу поднимаешь капот а снова все заср..но! Может у меня что с ЕГР не так, чего там свистит? Свистит точно не турба так как звук совсем не такой!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В аварийном режиме расход и должен падать. А вот по ЕГР не понялЗаметил такую закономерность - как только турба ушла в аварийный режим, то расход по б/к (т.е. на хх как и было раньше 0.7-0.8 и при разгоне не прыгает до космических показателей 30-35 а всего мах до 20л/100км) возвращается к норме и двигатель мегче и тише работает! А ещё при резком разгоне в районе 2500-3000 слышен такой пищащий свист где-то с права по ходу, так думаю что он идет из двух дырок что в ЕГРе, потому что снял с двигателя пластмассовую защиту и видно как "засирает" алюминиевую защиту с возд фильтра. Только протру ее, после пару таких разгонов по городу поднимаешь капот а снова все заср..но! Может у меня что с ЕГР не так, чего там свистит? Свистит точно не турба так как звук совсем не такой!. Откуда свистит? У меня немного потеет ЕГР на валу глушилки (заслонка) Может у тебя мимбрана (в грибку) ЕГР порвана?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Хрен его знает - по крайней мере мне так кажется что оттуда, сам понимаешь при езде сидя в салоне можно полагаться только на ощущения ... больше то ведь там неоткуда? Но это не свист, а такой писко-свист. Типа такого как губы сжав внутрь и под давлением выпускать воздух, типа такого но чуть хрипящий! Во как сказал, сам не понял что сказал :-P
А если мембрана порвана то это можно как-то в васе увидеть по показателям, какое число должно быть? Просто у меня когда заглушен мотор но вкл зажигание то в 3ей группе в окне где актуальные показатели пишет 1240, а когда захожу в базовые измерения 3ей группе 3ей подгруппе то мотор работать начинает с перебоями и из-за этих перебоев в течении мах 3-4 сек от начала измерения просто глохнет!
И ещё когда на хх с ЕГР сдергиваю шланчик то ничего не происходит а когда одеваю то через 1-2 сек такой один маленький провальчик в работе мотора и дальше все ок. Блин я уже задолбался со всем этим мудохаться ... и от этого неведения что именно "ему" мешает работать ещё больше все бесит. По турбе тое - сегодня у нас в Бресте пурга и на дороге "каша" то отключив ЕСП на 2 и 3 передачах даже на малой скорости тапку в пол (все равно она не попрет и не разгонится т.к. скользко очень) то крутит сцуко аж до 5000 без каких либо перебоев и заеданий и никакой аварийный режим не появляется!!! Несколько раз так пробовал ... но расход все равно прежний, показания не меняются, только в аварийном режиме показания такие как были до всей "этой беды". А есть на наших моторах какой-нть датчик электронный кеторый управляет именно и только турбой - может он накрылся
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проведи ряд операций... 1) на работающем двигателе сними(одень) вакуум.шланг с грибка управ.геометрии и посмотри как ходит шток (примерный ход 11-12 мм). верх поднимается плавно в низ падает резко. или через Vag-com 11 группа базовые установки. шток будет сам опускаться и подниматься 2) Опрессуй впуск не должно быть никаких дыр. 3)сними логи 3 10 11 групп и посмотри показания расходомера (необходимое кол.воздуха = измеренному кол.воздуха.) 4) в базе знаний есть тема (дизель не едит)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Все операции проводил ... шток ходит без вопросов - даже больше чем 12мм, где-то 15. Так же и в Васе в базовых установках резко поднимается и резко падает без малейших заеданий! Логи тоже снимал, здесь в этой теме выложены есть - сказали что турба работает на мах оборотах сразу а не при 1800-2000 как обычно. Осталось только опресовать, но дыр я думаю не должно быть, пробовал накачать ртом в трубу от возд фильтра то только штуцер тандемного насоса сипел - залепил холодной сваркой и уже нигде не сипит.Проведи ряд операций... 1) на работающем двигателе сними(одень) вакуум.шланг с грибка управ.геометрии и посмотри как ходит шток (примерный ход 11-12 мм). верх поднимается плавно в низ падает резко. или через Vag-com 11 группа базовые установки. шток будет сам опускаться и подниматься 2) Опрессуй впуск не должно быть никаких дыр. 3)сними логи 3 10 11 групп и посмотри показания расходомера (необходимое кол.воздуха = измеренному кол.воздуха.) 4) в базе знаний есть тема (дизель не едит)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(