0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.
- На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.
На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло
Не мало на сочилось всё в масле!
Вот и сама турбина.
Засунул фотик и сфоткал
Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никак(((( Там только патрубок и сапун в клапанной крышке. И у всех в патрубке ВГК масло. Только если маслоотделитель воткнутьМой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
Если найду, то поставлю.
А вот принцип работы http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttS...eature=related -проверка его
http://www.youtube.com/watch?v=tps3F...eature=related
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от ГАЗ 560
Вот темка http://www.volgauniversal.ru/forum/i...hp?topic=271.0
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
DJamalus,
имхо колхоз
ведь раньше не выдавливало со всех щелей
да и как это решит проблему давления газов?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не в егр надо смотреть с такими симптомами, а опрессовку делать и геометрию чистить если клинит.
да колхоз, но масло перестанет обгорать в турбине и засирать ее. реже клинить будет.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Правильно, идет износ деталей, вот и стало переть.
надо
и
маслоотделитель воткнуть
Если найду, то поставлю.
А вот принцип работы http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttS...eature=related -проверка его
http://www.youtube.com/watch?v=tps3F...eature=related
Миниатюры
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
конечно, чистить egr смысла нет, так как быстро засрётся маслом
геометрия турбины думаю вполне чистая ( на фото крыльчатка чистая) и по компу давление турбы хорошая
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
>>геометрия турбины думаю вполне чистая ( на фото крыльчатка чистая)
изучать устройство турбины. геометрия находится со стороны глушителя и даже сняв глушитель геометрию не увидишь. геометрия и крыльчатка - разные вещи. клин геометрии визуально не разобрав можно определить по заеданию штока. шток дергал? должен ходить без заеданий на 10-12 мм
>>и по компу давление турбы хорошая
хорошее это сколько и когда? логи графики? на каких оборотах актуал=реквест? и равен ли?
ошибка по пределу регулировки какая? нарушен нижний предел или верхний?
недодувает или передувает?
недодув - скорее всего дырки в тракте - оппрессовка.
передув - 99% клин геометрии - разборка и чистка
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
tail090382,
После замены расходомера, комп ошибок не показал.Углубятся в логи не стал, так как мастер чуток распиздяй
Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?
--- Добавлено чуть позже ---
Как чистить вкг и масло отделитель?
КТО- нибудь доходчиво объясните
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
erkner,
День добрый.
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писали, что сапун - это мембрана которая только перекрывает клапанную крышку, чтобы турбина на оборотах масло не высосала...Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?
И думаю, что он не выполняет функцию маслоотделителя - или перекрыт, или открыт и гонит картерные газы с парами масла... А других приспособлений нет...
--- Добавлено чуть позже ---
Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит...А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит...А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
DJamalus,
..Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит.
Да я и не спорю что машина с завода с катом.
А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.
И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый.
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
Просто не понял что вопрос адресован автору...Да я и не спорю что машина с завода с катом.
А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.
И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Всем привет.
Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.
И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?
П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они сгорают в цилиндрах, т.к этот воздух идёт на впуск. Ну а далее оседает в турбине.Всем привет.
Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.
И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?
П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
фото
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
с новой турбиной все примерно так, но немного получше......
если заметили во время чистки что и крыльчатка в горячей части и лопатки геометрии посечены от температуры. металл не гладкий а с выщерблинами, раковинками и прочими деффектами. там ж температуры и нагрузки.....так вот сажа+масло которое недогорело образуют липкую массу которая на этих коцках налипает и догорает образую тот кокс который клинит геометрию. на новой турбине все гладкое и отполированное, поэтому новая забивается не сразу.
ну и конечно многое зависит от качества саляры и манеры езды. тошнот режим способствует клинам. надо периодически давать джазу чтоб выгорало и вылетало. недодув=несгорание и больше сажи.
себе на новой турбе сразу заглушил егр и вкг в атмосферу
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |