0
-
12.03.2013, 21:20 #41
-
12.03.2013, 21:30 #42
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Спб
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
-
12.03.2013, 21:52 #43
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Попробую завтра заделать, посмотрим чё получится. А 75 с 18 менять обратно или можно так и ездить ... типа ничего не случится ?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
12.03.2013, 22:10 #44
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
12.03.2013, 23:22 #45
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0А что может противно так скрипеть при движении, трогании и разгоне с права по ходу в районе колеса? Неужели шток аммо, я когда стоя покачаю машину то вместе с качкой и скрипит. При повороте руля даже уже начало скрипеть, может есть какая "популярная болячка" в этом где просто можно полить вдшкой?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
13.03.2013, 01:29 #46
-
13.03.2013, 02:02 #47
-
13.03.2013, 13:28 #48
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
13.03.2013, 18:27 #49
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Залепил холодной сваркой, так хорошо облепил, предварительно конечно обезжирил хорошо средством для мытья посуды. Натирал зубной щёткой, а то не подлезть. Действительно педаль тормоза стала легче ... но желаемого результата по расходу нет :-( Так и остался на хх 0.9-1.0, а был даже в морозы до "этой беды" 0.7-0.8. Уже и клемму снимал на мин10-думал само обнулится-нифига!!!! Обороты не давал пока т.к. часа 2 назад только залепил - чтоб не сорвало. N75 с 18 пока не менял, так и езжу.
Да, 2005 AWX но штуцер у мкня действительно разболтался, я уже сняв шланг пробовал подкрутить-думал там резьба, но нет - пришлось вот колхозить хол сваркой.
Что делать народ ... придется раскошелится на чистку турбы с геометрией в сервисе? Таких знакомых нету по этим делам а на гаражи, подешевле, к кулибиным с этим делом ехать не хочу, с таким успехом и сам разберу почищу! Есть мысль самому попробовать но только не знаю надо ли прокладки какие менять есть ли они вообще в продаже, что с подточкой лопаток? Немного просто страшновато чтоб чего не напортачить ...VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
13.03.2013, 22:16 #50
- Регистрация
- 23.02.2013
- Адрес
- М.О., Руза
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 52
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0handy85, привет! Вчера снимал турбу,чистил геометрию,подтачивал лопатки, в принципе если аккуратно разбирать,чтоб ниче не потерять,то ничего страшного там нет,прокладка тольео если между турбой и катализатором,но она металлическая,я старую обратно поставил, а внутри турбы никаких прокладок нет! Да,еще пришлось впускной коллектор снять, но там тож прокладку старую оставил!
-
13.03.2013, 23:45 #51
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
-
14.03.2013, 14:01 #52
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0Лично я уже дважды чистил турбу (сам). Катализатор удалил. И все равно после 4000 об/мин на 3-ей уходит в аварийный. Конечно же сразу после чистки все окей. Ну или несколько раз пораскручивать двигатель, то на 3ей и до красной зоны все нормально. Думаю по теплу снова снять и отдать на пескоструй турбинщикам - процедура вроде не дорогая если снимать/устанавливать самому
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
14.03.2013, 14:07 #53
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0У меня штуцер закручивается ключем на 17, там резьба.
Сам год назад страдал уходом трубы в аварийный режим, ошибка 17964.
Почистил сам турбину(тема где то есть). С подтачиванием лопаток осторожно, подхват турбины сдвигается а это не хорошо.
С чисткой турбины желательно удалить кат. Прокладки я не менял. Купи три медные гайки М8 (от ВАЗовского колектора). Я ними закрепил турбину а то гайки ФВ одноразовые.
--- Добавлено чуть позже ---
Двигатель масло берет? Может ВКГ вывести атмосферу, меньше гавна будет лететь.
-
14.03.2013, 14:17 #54
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0А вот в последнее время стал. На 10 тыс примерно 800-1000 мл. Раньше только то, что оставалось в канистре после замены (300-400 мл). ВКГ действительно вся в говидле (трубка из крышки в воздушный патрубок изрядно грязная). ЕГР заглушен (хотя и был всегда довольно чистый). Вот и думаю как поступить... Неужели клапанную крышу менять (в ней же маслоотделитель, но это очень не бюджетно)?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
14.03.2013, 14:38 #55
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
14.03.2013, 22:20 #56
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Заметил такую закономерность - как только турба ушла в аварийный режим, то расход по б/к (т.е. на хх как и было раньше 0.7-0.8 и при разгоне не прыгает до космических показателей 30-35 а всего мах до 20л/100км) возвращается к норме и двигатель мегче и тише работает! А ещё при резком разгоне в районе 2500-3000 слышен такой пищащий свист где-то с права по ходу, так думаю что он идет из двух дырок что в ЕГРе, потому что снял с двигателя пластмассовую защиту и видно как "засирает" алюминиевую защиту с возд фильтра. Только протру ее, после пару таких разгонов по городу поднимаешь капот а снова все заср..но! Может у меня что с ЕГР не так, чего там свистит? Свистит точно не турба так как звук совсем не такой!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
15.03.2013, 16:37 #57
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
-
15.03.2013, 19:41 #58
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Хрен его знает - по крайней мере мне так кажется что оттуда, сам понимаешь при езде сидя в салоне можно полагаться только на ощущения ... больше то ведь там неоткуда? Но это не свист, а такой писко-свист. Типа такого как губы сжав внутрь и под давлением выпускать воздух, типа такого но чуть хрипящий! Во как сказал, сам не понял что сказал :-P
А если мембрана порвана то это можно как-то в васе увидеть по показателям, какое число должно быть? Просто у меня когда заглушен мотор но вкл зажигание то в 3ей группе в окне где актуальные показатели пишет 1240, а когда захожу в базовые измерения 3ей группе 3ей подгруппе то мотор работать начинает с перебоями и из-за этих перебоев в течении мах 3-4 сек от начала измерения просто глохнет!
И ещё когда на хх с ЕГР сдергиваю шланчик то ничего не происходит а когда одеваю то через 1-2 сек такой один маленький провальчик в работе мотора и дальше все ок. Блин я уже задолбался со всем этим мудохаться ... и от этого неведения что именно "ему" мешает работать ещё больше все бесит. По турбе тое - сегодня у нас в Бресте пурга и на дороге "каша" то отключив ЕСП на 2 и 3 передачах даже на малой скорости тапку в пол (все равно она не попрет и не разгонится т.к. скользко очень) то крутит сцуко аж до 5000 без каких либо перебоев и заеданий и никакой аварийный режим не появляется!!! Несколько раз так пробовал ... но расход все равно прежний, показания не меняются, только в аварийном режиме показания такие как были до всей "этой беды". А есть на наших моторах какой-нть датчик электронный кеторый управляет именно и только турбой - может он накрылсяVW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
-
15.03.2013, 21:14 #59
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Латвия. Даугавпилс
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 107
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проведи ряд операций... 1) на работающем двигателе сними(одень) вакуум.шланг с грибка управ.геометрии и посмотри как ходит шток (примерный ход 11-12 мм). верх поднимается плавно в низ падает резко. или через Vag-com 11 группа базовые установки. шток будет сам опускаться и подниматься 2) Опрессуй впуск не должно быть никаких дыр. 3)сними логи 3 10 11 групп и посмотри показания расходомера (необходимое кол.воздуха = измеренному кол.воздуха.) 4) в базе знаний есть тема (дизель не едит)
-
16.03.2013, 12:01 #60
- Регистрация
- 27.07.2009
- Адрес
- Беларусь, Брест
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 447
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 11
0Все операции проводил ... шток ходит без вопросов - даже больше чем 12мм, где-то 15. Так же и в Васе в базовых установках резко поднимается и резко падает без малейших заеданий! Логи тоже снимал, здесь в этой теме выложены есть - сказали что турба работает на мах оборотах сразу а не при 1800-2000 как обычно. Осталось только опресовать, но дыр я думаю не должно быть, пробовал накачать ртом в трубу от возд фильтра то только штуцер тандемного насоса сипел - залепил холодной сваркой и уже нигде не сипит.
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04 -
вопрос про картерные газы
от king в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16 -
Картерные газы выталкивают маслянный щуп.
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24 -
Пропали картерные газы, стало всё в порядке....
от Dmitrij в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54 -
Турбина. Скажите я попал,фото внутри
от Дюха в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:31