0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					У себя ЕГР заглушил и не жалею.Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
Сделай опрессовку воздушной линии и вакуумной. Воздушную - можна воздухом с запаски, вакуумную - ножным(ручным) насосом.
--- Добавлено чуть позже ---
Этого лучше не делать. Сбиваются заводские настройки.попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Снимите после этого лог и возрадуйтесь тому что вы посоветовалипопробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Скажите пожалуйста, когда турба в аварийном режиме то при снятии шланчика с актуатора на хх шток остается недвижим, в нижнем положении?И сам шток не реагирует уже на снятие и одевание шланчика на актуатор - последний просто стоит колом? Это нормально - никто не обращал внимания?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Значит 75 рабочий?Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! может быть глупый вопрос но что чем откручиваются болты ДМРВ. ни когда не видел. от самого корпуса уже..
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Falsideo, PASSATижами откручивай, ухватившись за торцы головки
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					попробуем)))Спасибо)
--- Добавлено чуть позже ---
а вообще это что за...?))
--- Добавлено чуть позже ---
под какаю отвертку/ключ отверстия такие?!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Уже все свершилось))) Скажите а какие показания в 002 второй группе должны быть?! по расходу воздуха?!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите а по 002 группе какой расход воздуха должен показывать?!!!
--- Добавлено чуть позже ---
соррь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
                  
            
            
            
					Я сам чистил ,наверняка у тебя сломон клапан который стоит за головкой блока и кердык трубке до которой тяжело дотянуться она расположена на блоке ниже термостата или где маслянный фильтр не помню, если ее не разу не меняли наверняка она лопнутая и забита ,когда я снимал там бул белый налет и проходила лишь иголка в трубку,будь осторожен когда будешь вытаскивать трубку из блока она рассыпится это 1000 процентов приготовь мощный пылесос чтоб высасать оттуда обломки. на экзисте эта трубка стоит1200 р аналогов нет.Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.
- На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.
На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло
Не мало на сочилось всё в масле!
Вот и сама турбина.
Засунул фотик и сфоткал
Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Никто не в курсе? Может датчик хх виноват или просто адаптировать ДЗ?Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 11  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					handy85,
У меня на х.х. БК показывает 0,8. С климой (на улице +5) и габаритами - 0,9. Расход по городу 8-9л.
До глушения ЕГР было на х.х. 0,7.

