1. #61
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..

  2. #62
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  3. #63
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Народ, а вот ещё отдна странность - когда в 01 группе двигатель захожу в тест исполнителей то когда тестирует 18 клапан то мотор начинает работать с перебоями. До того как не менял местами 75 с 18 клапана то при той же процедуре ничего такого не было замечено! Что это может быть - кончина N75го????
    У себя ЕГР заглушил и не жалею.
    Сделай опрессовку воздушной линии и вакуумной. Воздушную - можна воздухом с запаски, вакуумную - ножным(ручным) насосом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
    Этого лучше не делать. Сбиваются заводские настройки.

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    22.06.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    288
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    попробуй немного уменьшить длину штока грибка(сжать пружи в грибке), возможно сила пружины не может преодолеть давлению отработавших газов.Т.к. турбина на ХХ находится в положении "максимум наддува", то при разгоне лопатки управления геометрией просто не могут возвратиться в меньшее положение из-за того,что поток газов препятствует этому. можно ещё по про бывать ограничить макс.наддув...или удлинить шток так чтобы на холостом ходу шток не многа не доходил до верхнего упора..
    Снимите после этого лог и возрадуйтесь тому что вы посоветовали

  5. #65
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите пожалуйста, когда турба в аварийном режиме то при снятии шланчика с актуатора на хх шток остается недвижим, в нижнем положении?И сам шток не реагирует уже на снятие и одевание шланчика на актуатор - последний просто стоит колом? Это нормально - никто не обращал внимания?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  6. #66
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..

  7. #67
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    Когда уходит в аварийный режим, мозги включают ограничение по топливу(обороты неболее 3000 под нагрузкой), и N75 сообщается полностью с атмосферой, то есть в вакуумном шланге который идёт на управление лопатками турбины нет вакуума и следственно шток находится в нижнем положении..
    Значит 75 рабочий?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! может быть глупый вопрос но что чем откручиваются болты ДМРВ. ни когда не видел. от самого корпуса уже..

  9. #69
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Falsideo, PASSATижами откручивай, ухватившись за торцы головки
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуем)))Спасибо)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще это что за...?))

    --- Добавлено чуть позже ---

    под какаю отвертку/ключ отверстия такие?!

  11. #71
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falsideo Посмотреть сообщение
    попробуем)))Спасибо)

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вообще это что за...?))

    --- Добавлено чуть позже ---

    под какаю отвертку/ключ отверстия такие?!
    Это для того, что бы хозяин машины туда не лез

  12. #72
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Это для того, что бы хозяин машины туда не лез
    Молодец!! :-)
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  13. #73
    Lupo
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    28
    Сообщений
    200
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уже все свершилось))) Скажите а какие показания в 002 второй группе должны быть?! по расходу воздуха?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Подскажите а по 002 группе какой расход воздуха должен показывать?!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    соррь

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  15. #75
    Pointer Аватар для У808КК57
    Регистрация
    26.03.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
    На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
    Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
    Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.

    - На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
    Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.










    На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло




    Не мало на сочилось всё в масле!


    Вот и сама турбина.
    Засунул фотик и сфоткал




    Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
    Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
    Я сам чистил ,наверняка у тебя сломон клапан который стоит за головкой блока и кердык трубке до которой тяжело дотянуться она расположена на блоке ниже термостата или где маслянный фильтр не помню, если ее не разу не меняли наверняка она лопнутая и забита ,когда я снимал там бул белый налет и проходила лишь иголка в трубку,будь осторожен когда будешь вытаскивать трубку из блока она рассыпится это 1000 процентов приготовь мощный пылесос чтоб высасать оттуда обломки. на экзисте эта трубка стоит1200 р аналогов нет.

  16. #76
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    Ребят, почистил я геометрию но расход все равно показывает большой ... Может это пока из-за того что пока не раскрутил его по-полной (езжу пока не более 2500 об так как при снятии сломал маслоподающую трубку турбины-держится пока на шланчике и хомутах, чтоб не сорвало). Может быть из-за этого или раскрутка, в смысле 4000-4500 об погонять так, не причем. После сборки при езде чувствовал что подхвата турбиной нет, проверил ошибки - G71-72 обрыв цепи но, зато на хх у меня вернулось к родным 0.7 л/ч, после диагностики ошибок обнаружил что саму фишку этого датчика G71-72 не до конца одел. Когда одел турба пошла работать но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
    Никто не в курсе? Может датчик хх виноват или просто адаптировать ДЗ?
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    или просто адаптировать ДЗ?
    На Ваших дизелях?
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  18. #78
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    На Ваших дизелях?
    ????????
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  19. #79
    Polo
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    32
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от handy85 Посмотреть сообщение
    но расход снова на хх 0.8-0.9 ... :-( .
    uppp
    VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
    VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    handy85,

    У меня на х.х. БК показывает 0,8. С климой (на улице +5) и габаритами - 0,9. Расход по городу 8-9л.
    До глушения ЕГР было на х.х. 0,7.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04
  2. вопрос про картерные газы
    от king в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54
  5. Турбина. Скажите я попал,фото внутри
    от Дюха в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •