0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Не рабочий ЕГР влияет на расход на х.х. ИМХО, увеличивается подача воздуха вот ЭБУ и добавляет немного топлива.Регулирует смесь.
Я глушил ЕГР программно, уменьшал подачу воздуха но расход на х.х. все равно вырос.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сегодня попробовал снять вакуумный шланг с грибка ЕГР ничего не произошло а как одел сразу то через 1-2 сек был пропуск в работе двигателя и дальше норм. Снял снова и взял заглушил болтом, ничего не произошло, поездил немного - разгон стал немного вялым и расход увеличился по б/к а в конце просто выскочила ошибка. Сейчас одел обратно надо будет удалить ошибку. По таким симптомам получается что ЕГР рабочий? Откуда тогда расход увеличился?
И ещё одно - когда на хх резко немного нажать на педаль газа и резко отпустить то уже почти когда стрелка упала на б\к расход на мгновение показывает 0.7л/ч и снова возвращается на 0.9. И так почти все время как подгазовываешь. Что к чему?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DJamalus,
земеля позвони мне 7863646 мтс, я смотрю давно на авто катаешься, может что подскажешь
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
handy85, расходомер подмени. только на такой же и оригинальный пусть и б.у.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем привет! Ну кто Брестчане хотел бы поделится опытом по подмене расходомера? Интересует двигатель AWX
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер.Нужен совет.Стал месяца два назад обладателем пассата 1.9 тди двигатель с насос форсунками (какой из них толком не знаю на нем нет бирки вроде 110 коней) .Когда купил поехал едет все нормально по дороге было каких то пару подрывов по мощности подумал может показалось. так и ездил месяц и тут на днях температура упала с 30 днем до 20 , а утром около 10 и с росой на машине машину было не узнать разгон как у болида формулы один )) но это радость длилась не долго (отвел ребенка в садик ) завел и все старый друг как и раньше. потом был случай поехал за тещей на дачу ехала как обычно проехав 40 км ни с того ни с сего просто не узнал машины прием отличный динамика просто не узнать. Были проделаны следующие действия чистка геометрии , проверка клапана N75 ( так же менял местами с р18), ерг чистилось. купил шнур подключил выдало ошибку на подушку и на расходомер 17552 расходомер воздуха обрыв цепи замыкание на массу Р 1144 -35-10 непостоянно. По читал на просторах интернета что нужно его бензином помыть результатом стало что вообще перестала ехать, снял сегодня фишку поехала как раньше. Вопрос мог ли он так воздействовать на машину???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый день .Короче не знаю что делать снимаю логи они в папке не появляются но когда хочешь перезаписать по новой запрашивает изменить существующий файл . Может виной виндовс 10 или может версия васи старая очень . Сделал фото
--- Добавлено чуть позже ---
может по этим данным можно что то сказать
--- Добавлено чуть позже ---
турбина давит до 2.1
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
А ты жмешь Записать-Готово-Закончить
И имя попробуй изменить
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер наконец то записал лог LOG-01-003-010-xxx.zip LOG-01-003-011-xxx.zip помогите чем можете. Ребята ну кто нибудь подскажет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно ли вырезать катализатор на 1.8Т? АКПП, АЕВ