0
-
15.09.2011, 00:29 #1
Заменил расходомер. Турбина и картерные газы (фото)
Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.
- На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.
На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло
Не мало на сочилось всё в масле!
Вот и сама турбина.
Засунул фотик и сфоткал
Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёлB5GP 1.9TDI 2001г- AWX
-
15.09.2011, 01:24 #2
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
Если найду, то поставлю.
А вот принцип работы http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
http://www.youtube.com/watch?v=PnttS...eature=related -проверка его
http://www.youtube.com/watch?v=tps3F...eature=relatedPassat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
15.09.2011, 01:25 #3
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0от ГАЗ 560
Вот темка http://www.volgauniversal.ru/forum/i...hp?topic=271.0Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
15.09.2011, 08:16 #4
0DJamalus,
имхо колхоз
ведь раньше не выдавливало со всех щелей
да и как это решит проблему давления газов?B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
-
15.09.2011, 08:19 #5
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0не в егр надо смотреть с такими симптомами, а опрессовку делать и геометрию чистить если клинит.
да колхоз, но масло перестанет обгорать в турбине и засирать ее. реже клинить будет.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
15.09.2011, 08:54 #6
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
-
15.09.2011, 09:39 #7
-
15.09.2011, 09:53 #8
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0>>геометрия турбины думаю вполне чистая ( на фото крыльчатка чистая)
изучать устройство турбины. геометрия находится со стороны глушителя и даже сняв глушитель геометрию не увидишь. геометрия и крыльчатка - разные вещи. клин геометрии визуально не разобрав можно определить по заеданию штока. шток дергал? должен ходить без заеданий на 10-12 мм
>>и по компу давление турбы хорошая
хорошее это сколько и когда? логи графики? на каких оборотах актуал=реквест? и равен ли?
ошибка по пределу регулировки какая? нарушен нижний предел или верхний?
недодувает или передувает?
недодув - скорее всего дырки в тракте - оппрессовка.
передув - 99% клин геометрии - разборка и чисткаB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
15.09.2011, 11:21 #9
0tail090382,
После замены расходомера, комп ошибок не показал.Углубятся в логи не стал, так как мастер чуток распиздяй
Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?
--- Добавлено чуть позже ---
Как чистить вкг и масло отделитель?
КТО- нибудь доходчиво объяснитеB5GP 1.9TDI 2001г- AWX
-
15.09.2011, 11:49 #10
- Регистрация
- 02.05.2010
- Адрес
- Украина
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.09.2011, 12:46 #11
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0erkner,
День добрый.
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
-
15.09.2011, 22:32 #12
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?
И думаю, что он не выполняет функцию маслоотделителя - или перекрыт, или открыт и гонит картерные газы с парами масла... А других приспособлений нет...
--- Добавлено чуть позже ---
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
--- Добавлено чуть позже ---
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
16.09.2011, 11:17 #13
- Регистрация
- 22.02.2011
- Адрес
- Украина г.Полтава
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 32
Отправлено: 10
0DJamalus,
Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит.
Да я и не спорю что машина с завода с катом .
А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.
И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.
-
16.09.2011, 17:35 #14
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0День добрый.
А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?Да я и не спорю что машина с завода с катом .
А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.
И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
16.09.2011, 19:14 #15
-
16.09.2011, 21:23 #16
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
0Всем привет.
Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.
И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?
П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
-
16.09.2011, 22:08 #17
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет.
Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.
И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?
П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
18.09.2011, 20:44 #18
0фото
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
-
19.09.2011, 08:23 #19
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0с новой турбиной все примерно так, но немного получше......
если заметили во время чистки что и крыльчатка в горячей части и лопатки геометрии посечены от температуры. металл не гладкий а с выщерблинами, раковинками и прочими деффектами. там ж температуры и нагрузки.....так вот сажа+масло которое недогорело образуют липкую массу которая на этих коцках налипает и догорает образую тот кокс который клинит геометрию. на новой турбине все гладкое и отполированное, поэтому новая забивается не сразу.
ну и конечно многое зависит от качества саляры и манеры езды. тошнот режим способствует клинам. надо периодически давать джазу чтоб выгорало и вылетало. недодув=несгорание и больше сажи.
себе на новой турбе сразу заглушил егр и вкг в атмосферуB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
18.09.2012, 00:36 #20
- Регистрация
- 17.07.2012
- Адрес
- Ровно, Украина
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04 -
вопрос про картерные газы
от king в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16 -
Картерные газы выталкивают маслянный щуп.
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24 -
Пропали картерные газы, стало всё в порядке....
от Dmitrij в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54 -
Турбина. Скажите я попал,фото внутри
от Дюха в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:31