1. #1
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Заменил расходомер. Турбина и картерные газы (фото)

    Вообщем пропала мощность, машина перестала нормально ехать
    На сто комп показал ошибки 462D регулировка давления наддува превзойдена граница регулировки и датчик расходомера
    Купил новый Bosch. В процессе пофоткал
    Снял полностью короб воздушного фильтра (снимается легко )Помыл и почистил, снял шланг идущий к турбине.

    - На Датчике слой масла, видно на фото. Не капает конечно, но слой грязи с маслом
    Возможно именно из-за этого и вышел из строя датчик.










    На фото видно в месте соединения верхнего шланга с нижнем просачивается масло




    Не мало на сочилось всё в масле!


    Вот и сама турбина.
    Засунул фотик и сфоткал




    Осталось разобраться почему прёт (красным выделено) из EGR, прокладки движка, патрубка и др. моторное масло.
    Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
    Последний раз редактировалось erkner; 15.09.2011 в 00:49.
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  2. #2
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой вывод забита вентиляция картерных газов. Я прав? Как чистить ? На форуме процесс чистки не нашёл
    Никак(((( Там только патрубок и сапун в клапанной крышке. И у всех в патрубке ВГК масло. Только если маслоотделитель воткнуть
    Если найду, то поставлю.
    А вот принцип работы
    -проверка его
    Изображения Изображения  
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  3. #3
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от ГАЗ 560
    Вот темка http://www.volgauniversal.ru/forum/i...hp?topic=271.0
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  4. #4
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus,
    имхо колхоз
    ведь раньше не выдавливало со всех щелей
    да и как это решит проблему давления газов?
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  5. #5
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не в егр надо смотреть с такими симптомами, а опрессовку делать и геометрию чистить если клинит.
    да колхоз, но масло перестанет обгорать в турбине и засирать ее. реже клинить будет.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #6
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,975
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    ведь раньше не выдавливало со всех щелей
    Правильно, идет износ деталей, вот и стало переть.

    Цитата Сообщение от erkner Посмотреть сообщение
    и как это решит проблему давления газов?
    надо
    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    опрессовку делать и геометрию чистить если клинит
    и
    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    маслоотделитель воткнуть
    Если найду, то поставлю.
    А вот принцип работы
    -проверка его









    Миниатюры
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  7. #7
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    не в егр надо смотреть с такими симптомами, а опрессовку делать и геометрию чистить если клинит.
    да колхоз, но масло перестанет обгорать в турбине и засирать ее. реже клинить будет.
    конечно, чистить egr смысла нет, так как быстро засрётся маслом
    геометрия турбины думаю вполне чистая ( на фото крыльчатка чистая) и по компу давление турбы хорошая
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  8. #8
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>геометрия турбины думаю вполне чистая ( на фото крыльчатка чистая)
    изучать устройство турбины. геометрия находится со стороны глушителя и даже сняв глушитель геометрию не увидишь. геометрия и крыльчатка - разные вещи. клин геометрии визуально не разобрав можно определить по заеданию штока. шток дергал? должен ходить без заеданий на 10-12 мм

    >>и по компу давление турбы хорошая
    хорошее это сколько и когда? логи графики? на каких оборотах актуал=реквест? и равен ли?

    ошибка по пределу регулировки какая? нарушен нижний предел или верхний?
    недодувает или передувает?
    недодув - скорее всего дырки в тракте - оппрессовка.
    передув - 99% клин геометрии - разборка и чистка
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 15.09.2011 в 10:00.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #9
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,

    После замены расходомера, комп ошибок не показал.Углубятся в логи не стал, так как мастер чуток распиздяй

    Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как чистить вкг и масло отделитель?
    КТО- нибудь доходчиво объясните
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  10. #10

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    erkner,
    День добрый.
    А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?

  12. #12
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сапун может создавать проблему гона масла ? Штатный маслоотделитель в каком месте установлен?
    Писали, что сапун - это мембрана которая только перекрывает клапанную крышку, чтобы турбина на оборотах масло не высосала...
    И думаю, что он не выполняет функцию маслоотделителя - или перекрыт, или открыт и гонит картерные газы с парами масла... А других приспособлений нет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
    Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
    Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DJamalus,
    Тут у всех машины с катами, правда думаю у многих он выбит.
    ..
    Да я и не спорю что машина с завода с катом .
    А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.
    И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.

  14. #14
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый.

    А как у машины с катализатором? Есть он аль нет?
    Да я и не спорю что машина с завода с катом .

    А есть ли он сейчас? Обычно с нашей соляркой кат держится до 150 -200 тыс. км.

    И то машина тупит. Возникают различные проблемы с двигателем. Двигателю надо дышать а ему закрывают выхлопную.
    Просто не понял что вопрос адресован автору...
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,192
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин у меня тож гонит в этих местах! что не делай мля!
    правда поменьше чуть чем у автора!
    а в чём дело? хз!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #16
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.
    Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.
    И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?

    П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  17. #17
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.

    Т.е. эти пары масла (которые идут из двигателя по трубке в патрубок с воздушного фильтра) сгорают в турбине и образуют нагар, который и клинит геометрию? Я правильно понимаю? Просто, когда чистил 2ой раз геометрию, обратил внимание на капельку масла в холодной улитке перед крыльчаткой.

    И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?



    П.С. У меня конечно поменьше слой масла на трубках и всем остальном вокруг турбины, чем у топикстартера.
    Они сгорают в цилиндрах, т.к этот воздух идёт на впуск. Ну а далее оседает в турбине.
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  18. #18
    Polo Аватар для erkner
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото
    Изображения Изображения  
    B5GP 1.9TDI 2001г- AWX

  19. #19
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    И получается, что даже поставив новую турбину, нет гарантии, что она через, например, 30 тыков не закиснет? С новой турбой колхозить маслоотделитель?
    с новой турбиной все примерно так, но немного получше......
    если заметили во время чистки что и крыльчатка в горячей части и лопатки геометрии посечены от температуры. металл не гладкий а с выщерблинами, раковинками и прочими деффектами. там ж температуры и нагрузки.....так вот сажа+масло которое недогорело образуют липкую массу которая на этих коцках налипает и догорает образую тот кокс который клинит геометрию. на новой турбине все гладкое и отполированное, поэтому новая забивается не сразу.
    ну и конечно многое зависит от качества саляры и манеры езды. тошнот режим способствует клинам. надо периодически давать джазу чтоб выгорало и вылетало. недодув=несгорание и больше сажи.
    себе на новой турбе сразу заглушил егр и вкг в атмосферу
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Ровно, Украина
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    себе на новой турбе сразу заглушил егр и вкг в атмосферу
    Аналогично пустил газы на улицу

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Как выглядит турбина на 1,8Т? Фото.
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 15:04
  2. вопрос про картерные газы
    от king в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 12:16
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 14:24
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:54
  5. Турбина. Скажите я попал,фото внутри
    от Дюха в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •