0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Помогите, если кто сталкивался с подобными эффектами...
Passat b6, АКПП - существует такая проблема:
При движении ( разгоне автомобиля ) первые 20 минут все нормально, но
После 20 минут при разгоне происходят удары: машина набирает обороты, медленно разгоняется и вслед идет как-будто пинок под зад! Удары довольно сильные... Заметил что, резком нажатии педали газа удары сильнее, чем при плавном!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Готовь деньги на гидроблок. А для начала проверка уровня.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
проверка уровня,но еслиб был мал то пиналбы изначально !
попробуй сменить частично АТФ, но первое дело уровень и заодно посмотришь сост АТФ: ввоняет гарью, мех примеси,цвет.
вот на сосед форуме баян на целых 80 стр.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал Ваг опрос, выяснилось:
1.)Датчик частоты вращения выходного вала КП G195, недопустимый сигнал, нелогичный сигнал
2.)Контроль передачи/передаточного отношения, неверное передаточное отношение, механическая неисправность
3.)Третья передача: неправильное передаточное отношение, механическая неисправность
Одни грешат на переборку АКПП, другие про замену гидроблока-все исправить
Так что вы думаете?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот с датчика частоты и начни, а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
zfman, давай рассказывай, думаю желающих будет хоть отбавляй, т.к. АКПП 09G надежностью не блещет.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
zfman, давай, с интересом почитаю. А если ещё и картинки будут, то ваще![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если коротко - при правильной эксплуатации коробка живёт 200-250 ткм и более. Что значит правильная эксплуатация:
1) Замена масла раз в 50-60 ткм.
2) Старты со светофора как в последний раз - это не для этой коробки. Плавная и размеренная езда - залог долгой жизни данной КПП.
3) Перегрев в пробках - нужно либо чаще мыть радиаторы, либо ещё лучше - установить доп.радиатор.
4) Обязателен прогрев коробки (на Drive) при зажатом ручнике - летом 1-2 минуты, при 0 градусов 5-7 минут, при минусовых - 10 минут. И без резких ускорений первые 5-10 км.
При появлении пинков, если нет ошибок по механической части - готовиться к замене гидромодуля. К слову, дополнительное охлаждение заметно отодвигает эту замену.
Это верно что для 09G, что для TF-80SC (6-ти ступка на Вольво), что для старой AW 55-51SN и других коробок Aisin Warner для поперечного расположения двигателя.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Oves, второй и четвертый пункты - согласен.Первый согласен, но меня пугает гемор заливкой
Пробег пока 75 тысяч, тьфу тьфу тьфу. Хотя один раз пнула, хз почему, была прогрета. То ли я что-то с газом в момент переключения намудрил, то ли ещё что-то.
По поводу третьего, радиаторы. Я от тебя, по-моему, "слышал", что или ты или кто-то из твоих ставилДаже называл сумму. Напомни, если я не ошибся
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У меня стоит радиатор, и снята защита. Это, кстати, продлило на год жизнь старому гидромодулю и позволило не убить железную часть коробки. Цена удовольствия в разных местах - 10-12 т.р.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня однокашник владеет сервисом. Делают все, с 95г специализируется на АКПП.
По 09G- летит гидроблок - основная причина в выходе из строя проводки. Разрушается изоляция, КЗ,обрыв.
Также случается при замене масла и промывки коробки агрегатом в соленоиды забивается грязь.
Замену масла лучше делать как частичную в 2 раза, без промывки.
Фильтр менять не нужно. Там просто металлическая сетка.
Еще пригорает подшипник на масляном насосе. Они бывают 2-х типов. Проблемы только с одним(точнее не скажу).
Основная проблема-это трудности с запчастями. Их на эту коробку просто нет(только БУ).
Насчет колхоза с доп радиаторами и пр., идея сомнительная.