0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго вечера , помогите советом... проблема в следующем: менял диск сцепления товарищу, двигатель 1.8Т америкос , после смены диска дальнейшую сборку доверил помощникам , а они при сборке зажали провод который идет на стартер на втягивающее между блоком и коробкой и зажали так что закаратили на корпус. при заводке включили зажигание все нормально а как клацнули на стартер то из -под руля дымок пошел. вскоре обнаружили косяк , разобрали , провод достали и собрали все заново , но стартер уже не фурычил. я поменял контактную группу на замке - без результатно , проверил все предохранители - то же самое. когда подаешь + на эту клемму при включеном зажигании то двигатель запускается , а с ключа мертво............. что смотреть , подскажите кто чем может
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					
12 реле стартера его проверь
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Сорь! Тяжело читать абзац на 8 строк, в котором два предложения.
Электрика - наука о контактах. Если выжила контактная группа, значит дуба дали другие контакты.
Вот например:
а убедились что провод остался цел?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  

