0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Caligula, да нечего подчеркивать. Хочу любой из кузовов с пятой дверью. Главное чтоб машина была повыше.
Vital 86, ходил я кругами вокруг Йети в салоне. Ну ни капельки не понравился, он еще меньше, чем Ниссан Жук.
Вот Octabia Scout дизель с DSG тема...но квот для России нет и не предвидеться. В салоне толком сказать будут ли поставки дизельных в Россию не могут.
Леха, спецом ходил в салон ссангенга - посидел внутри... жутко становится. Машина вроде бы и ничего, а от нахождения внутри блевать охото. Правда в новом Actyon не сидел, может получше сделали?
Мне нравится Жук тем, что в пределах оговоренной мной суммы можно взять полнейший фарш. Очень хочетсяА у других ценник в полтора миллиона вырисовывается
Всем кто высказался - спасибо. Есть новая пища для размышлений.
Тока старых хлам 90х годов не советуйте больше, я сейчас придерживаюсь мнения, что машина должна быть по средствам. Заработав определенную сумму, я хочу купить такую машину чтоб не париться еще минимум 3-5 лет.
Да и на такую машину может быть придется кредит небольшой брать... так что мильон - это дедлайн. Больше ни-ни)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Deiron, Ну не СангЁнг, посмотри Соренту, Санта ФЕ - они полюбас лучше Жука будут )))
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Та я о том же, сорренто за миллион самый пустой. На фарше стоит 1.6млн.
Спортейдж 1.3млн. Очереди на них по 6-7 месяцев (!!!!)
И это при всем при том, что тот же Ниссан Патфайндер сейчас новый из салона в полной комплектации кроме кожи и люка стоит 1.537млн., да еще и в наличии (сейчас скидка 200т.р. на 2011 г.в.). Сорренто этот галимый и рядом не валялся с ним.
Ценовая политика на КИА и Хундай меня вообще в тупик ставит...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Deiron, первое, что мне пришло на ум при исходных требованиях - это Тигуан. В бюджете, и хихикать не будут... Годовалую с минимальным пробегом возьмешь за лям...[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
Всё что угодно только не этого уродца![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ага, не красавец. А Ссаньенг, киа или йети симпатичнее? Ну тогда извиняйте
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Вообще, не совсем понимаю, что значит фраза "машина по деньгам". Если есть деньги на обслугу 10летнего пассата, почему не взять его. Если есть бабло на ТО для кайена - то и его можно взять - хоть семилетнего. Если теняшь долг/кредит/ТО/расходы на ремонт - то всё по деньгам
Но Juke![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Лев Алекс, а как тебе Хонда Элемент, раз уж речь об авто, которые хоть как то из толпы выделяются?
БМВ X1 еще посмотри
ну это все из не стандартного
из практичности и свежий, я бы посоветовал Хонда СРВ
--- Добавлено чуть позже ---
это ахтунг, купить машину за такие бабосы с таким значком на руле..
все понимаю, говорят надежные, качественные.. но епсиль, это киа
--- Добавлено чуть позже ---
Саш, ну йети тоже далеко не красавец и не предел дизайнерской мысли![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да киа нынче получше некоторые модели делает, чем японцы...
--- Добавлено чуть позже ---
Но хотябы не ДЖУКЕ![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Kir, Кир, Джук по моему мнению должны катать неудовлетворенные юнцы, штоп хлопнуть девке по жопе, и она прыгнула в салон. На той машинке только к клубу подъехать можно с музлом тыц-тыц-тыц...
Лев, конечно же, интересная личность, но все же вырос из того возраста, ему нужен авто посерьезней.
Из небольших, по размерам с Juke попадают Yeti и Tiguan . Квадратиш, практик. гутОстальное либо Корея, либо очень дорого
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
кстати мазда сх7 еще подходит под требования
но они говорят прожорливые и турбинка у них слабая.. хотя про любую авту много чего говорят -)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
хотел бы я посмотреть на ту девку, которая прыгнула бы в джук...
Да и слава богу мужиков пока за рулем уродцев не видел. Что какбэ намекает...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pajero III, pajero sport - неубиваемый аппарат. Джук - не впечатляет, как и весь ниссан в целом..
p.s.: скайлайн впечатляет))))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Deiron, Привет!
Я тут видел его в городе пару раз, ухахатывался над владельцем и над авто...такой смешной он, я бы постиснялся туда сесть.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |