0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
2.0Т дает просто уверенность в маневре, и это очень важно. Ты утрируешь, никто не предлагает ставить в Пассат мотор 800лс.он просто ни к чему не приведет. интересует все же ровная спокойная езда. мне кажется пассат к этому располагает. как ни крути а это не спорткар. а если будет желание рвать со светофором то можно байк литровый взять без турбины 150 л.с. до сотни за 3 сек. что может быть лучше.
2.0ФСИ чисто городской для пробок, на трассе он совсем тухлый.![]()
У меня папе мало 1.8Т с чипом, говорит не едет...а ему скоро на пенсию.Дело не в возрасте.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не понимаю нафига брать изначально косячный мотор, который сняли с производста через 2.5года, если есть 1.8ТФСИ и 2.0ТФСИ? И едут лучше, и проблем нет. С 2.0 столько историй с незапуском...хотя конечно послушать, так автора себя убеждает в покупке 2.0ФСИ...хочется гемора на жопу, покупай.У СТена просто Поксипол рулит, поэтому он не боится ничо, жаль автомат поксиполом не склеил...
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Это кто тебе сказал? Я вот в Латвию ездил, итого 3000 км, по трассам. Туда и обратно машина полная, давление в ней как в эпицентре ядерного взрыва. Проблем с обгонами не испытывал.Помойму ты все же заблуждаешься... На 2.0ФСИ езжу год.
А если у меня дедушка был бы летчик военный, ему и Бугатти бы не ехалМне норм, после 1,8Т особой разницы не вижу. За счет 6ст АКПП где-то даже лучше.
В чем он косячный? Проблемы с незапуском у Евро4. Их не надо брать. А то что турбы нет так это плюс на мой взгляд, меньше чему ломаться.
Дык пригоняй - склею![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это сказал я.
1.6 с акпп тоже едет и тоже обгоняет...![]()
Вопрос на засыпку...почему 1.8Т выпускали с 96 по 2005, а 2.0ФСИ с 2005 по 2007г? У тебя 3 попытки...2.0Т до сих пор выпускается, за небольшими изменениями(ГРМ и по мелочи) уже 6-ой год.Мотор крайне неудачный, зачем брать заранее известный неудачный ДВС?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а буквенный код двигателя подскажешь? они с Евро-2 одинаковые? иль у него свой буквенный код?
а его с каикх годов стали ставить? а двигатель ТСИ это что за зверь? если можно то его так сказть обьем и буквенный код? ведь судя по шильдикам на багажниках такие есть моторы
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
TSI...правильное название TFSI. 160лс и 152лс. А вообще в народе он же 1.8Т...да как старый наш на Б5 называется.
BZB это код 160лс, 152 лс забыл, там 4-х буквенный код. Очень хороший мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Стен, вот ты ездил на 2,0Т? А у меня был. По трассе у 4,2 будет преимущество, а в городе это не так очевидно. Тем более в Пассате 4,2 нет. С 3,6/3,2 разница еще меньше - 6,9-7,2 против 7,7. Это не твои 10,2 сек до ста.
+много-много.
Только в BZB косяк с масложором уберут и всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Честно сказать я впервые столкнулся с турбиной на В5 еще в семье имеется А4 тоже 1.8Т, так вот после почти 2-х летней эксплуатации В5 и уже почти 6 летней А4 скажу свое личное мнение что турбо-мотор не для меня. А FSI моторы сняли с производства в основном по причине высокого СО в сравнении с TFSI.
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я на Аудюхе с 4,2 ездилНу да, пуляет. Но для меня что 10,2 что 7,7 или сколько там до ста - я не гонщег, мне фиолетово. А вот налог на 2.0Т уже совсем другой у нас...
2.0 вполне себе едет, и 1,8Т тоже едет. Вот 1,6 без Т уже не едет
Но это чисто субьективно все. Для кого-то 4,2 не едет
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это да.
Суть не в гонках, а в запасе. Мало ли ситуевина, а тут надавил побольше и всё.
Это я постоянно забываю - у нас этого нет. Тогда может быть экономически это оправдано(даж не знаю для каких это владельцев). Хотя Пассат все равно не слишком бюджетный автос и сколько там той разницы в налоге...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Надо стараться ситуевины предугадывать. А если будет замес, там ни 1.8Т ни 4.2 ни 6.0 V12 не поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
У нас фиг, до 150 лошадок 200 баксов где-то, свыше 150 - 400 грина помойму, я хз. Поэтому 1.8TSI - западлинские моторы152 л/с, то же что и 150, но налог в 2 раза выше. О как.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Там же по киловаттам? И его типа спецом сделали не 160, а 152 чтобы пролазил под налог? Где-то тут такое проскакивало.
Знал бы где упадешь - соломки подстилил бы. В данном случае запас по мощности - все равно плюс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще как пошлют у нас в Волгограде. Шучу - вежливо сказали что только историю моего владения данным автомобилем, а остальное прежнему хозяину.
--- Добавлено чуть позже ---
Катался на 1.8 TSI, так мой по сравнению с ним как будто овощ.На турбине крутящий момент больше на 25% и это ощущается.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и вобщем как знакомый с турбинами и FSI не по наслышке. С турбиной пуляет намного лучше, по трассе идет спокойней, но постоянно ссышь за турбину, и расход значительно выше, как масла так и бензина.
--- Добавлено чуть позже ---
И забыл... Уменя ЕВРО-4 заводил при минус 28 градусах в течение двух недель, крутит до неприличия долго, но заводит, главное ключ не отпускать и он заведется в аварийном режиме. И раз в неделю заряжать аккум, а то с каждым днем он все слабеет от такого завода.
Спасибо: |
Получено: 2,430 Отправлено: 439 |
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1
Бензина? Значительно выше? 6,7л по трассе 2,0TFSI на автомате лично. Неужели у 2,0FSI 5л или даже меньше? Да и по городу разница незначительная.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот. А TFSI заводится без проблем и аккум заряжать не нужно - зимой каждый день ездил проблем не знал.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Народ всем спасибо за высказанные знания и мнения о двигателях. Признателен и благодарен неописуемо!!!машина которая изначально была указана ушла через 3 дня с момента подачи обьявы. так что будет друг искать наверно другой пассат иль вообще другую марку. Но в любом случае спасибо всем отозвавшимся
![]()
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV