2,0 FSI дайте отзывы - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    он просто ни к чему не приведет. интересует все же ровная спокойная езда. мне кажется пассат к этому располагает. как ни крути а это не спорткар. а если будет желание рвать со светофором то можно байк литровый взять без турбины 150 л.с. до сотни за 3 сек. что может быть лучше.
    2.0Т дает просто уверенность в маневре, и это очень важно. Ты утрируешь, никто не предлагает ставить в Пассат мотор 800лс.
    2.0ФСИ чисто городской для пробок, на трассе он совсем тухлый.

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Для меня дилер да, это показатель. Тем более знакомый. Если б мне было 22 для меня бы и 2.0т не ехал А мне ж не гоняться с тазами со светофора, поэтому 2.0 вполне намана
    У меня папе мало 1.8Т с чипом, говорит не едет...а ему скоро на пенсию. Дело не в возрасте.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я не понимаю нафига брать изначально косячный мотор, который сняли с производста через 2.5года, если есть 1.8ТФСИ и 2.0ТФСИ? И едут лучше, и проблем нет. С 2.0 столько историй с незапуском...хотя конечно послушать, так автора себя убеждает в покупке 2.0ФСИ...хочется гемора на жопу, покупай. У СТена просто Поксипол рулит, поэтому он не боится ничо, жаль автомат поксиполом не склеил...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0ФСИ чисто городской для пробок, на трассе он совсем тухлый.
    Это кто тебе сказал? Я вот в Латвию ездил, итого 3000 км, по трассам. Туда и обратно машина полная, давление в ней как в эпицентре ядерного взрыва. Проблем с обгонами не испытывал. Помойму ты все же заблуждаешься... На 2.0ФСИ езжу год.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня папе мало 1.8Т с чипом, говорит не едет...а ему скоро на пенсию. Дело не в возрасте
    А если у меня дедушка был бы летчик военный, ему и Бугатти бы не ехал Мне норм, после 1,8Т особой разницы не вижу. За счет 6ст АКПП где-то даже лучше.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не понимаю нафига брать изначально косячный мотор,
    В чем он косячный? Проблемы с незапуском у Евро4. Их не надо брать. А то что турбы нет так это плюс на мой взгляд, меньше чему ломаться.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    жаль автомат поксиполом не склеил...
    Дык пригоняй - склею
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Это кто тебе сказал?
    Это сказал я.

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я вот в Латвию ездил, итого 3000 км, по трассам. Туда и обратно машина полная, давление в ней как в эпицентре ядерного взрыва. Проблем с обгонами не испытывал. Помойму ты все же заблуждаешься... На 2.0ФСИ езжу год.
    1.6 с акпп тоже едет и тоже обгоняет...



    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    В чем он косячный?
    Вопрос на засыпку...почему 1.8Т выпускали с 96 по 2005, а 2.0ФСИ с 2005 по 2007г? У тебя 3 попытки...2.0Т до сих пор выпускается, за небольшими изменениями(ГРМ и по мелочи) уже 6-ой год. Мотор крайне неудачный, зачем брать заранее известный неудачный ДВС?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это сказал я.
    Ага понятно Я уже выше все сказал
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  5. #25
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Проблемы с незапуском у Евро4. Их не надо брать
    а буквенный код двигателя подскажешь? они с Евро-2 одинаковые? иль у него свой буквенный код?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1.8ТФСИ
    а его с каикх годов стали ставить? а двигатель ТСИ это что за зверь? если можно то его так сказть обьем и буквенный код? ведь судя по шильдикам на багажниках такие есть моторы
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    а его с каикх годов стали ставить? а двигатель ТСИ это что за зверь? если можно то его так сказть обьем и буквенный код? ведь судя по шильдикам на багажниках такие есть моторы
    TSI...правильное название TFSI. 160лс и 152лс. А вообще в народе он же 1.8Т...да как старый наш на Б5 называется.
    BZB это код 160лс, 152 лс забыл, там 4-х буквенный код. Очень хороший мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Очень хороший мотор.
    тот что 152 л.с.? иль в целом линейка 1,8 ТФСИ?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    тот что 152 л.с.? иль в целом линейка 1,8 ТФСИ?
    Вообще линейка ВАГа TFSI хорошая. Не важно 2л или 1.8л.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Бли-и-ин... 2.0Т нихрена не едет по сравнению с 4.2 итд итп Глупый спор.
    Стен, вот ты ездил на 2,0Т? А у меня был. По трассе у 4,2 будет преимущество, а в городе это не так очевидно. Тем более в Пассате 4,2 нет. С 3,6/3,2 разница еще меньше - 6,9-7,2 против 7,7. Это не твои 10,2 сек до ста.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0Т это оптимал из бензинок для Пассата. Я понимаю, что я гноблю твой ДВС, но это так


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0Т дает просто уверенность в маневре, и это очень важно. Ты утрируешь, никто не предлагает ставить в Пассат мотор 800лс.
    2.0ФСИ чисто городской для пробок, на трассе он совсем тухлый.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дело не в возрасте.
    +много-много.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вообще линейка ВАГа TFSI хорошая. Не важно 2л или 1.8л.
    Только в BZB косяк с масложором уберут и всё.

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно сказать я впервые столкнулся с турбиной на В5 еще в семье имеется А4 тоже 1.8Т, так вот после почти 2-х летней эксплуатации В5 и уже почти 6 летней А4 скажу свое личное мнение что турбо-мотор не для меня. А FSI моторы сняли с производства в основном по причине высокого СО в сравнении с TFSI.

  11. #31
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Стен, вот ты ездил на 2,0Т?
    Я на Аудюхе с 4,2 ездил Ну да, пуляет. Но для меня что 10,2 что 7,7 или сколько там до ста - я не гонщег, мне фиолетово. А вот налог на 2.0Т уже совсем другой у нас... 2.0 вполне себе едет, и 1,8Т тоже едет. Вот 1,6 без Т уже не едет Но это чисто субьективно все. Для кого-то 4,2 не едет
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Вот 1,6 без Т уже не едет Но это чисто субьективно все.
    Это да.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Я на Аудюхе с 4,2 ездил Ну да, пуляет. Но для меня что 10,2 что 7,7 или сколько там до ста - я не гонщег, мне фиолетово.
    Суть не в гонках, а в запасе. Мало ли ситуевина, а тут надавил побольше и всё.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    А вот налог на 2.0Т уже совсем другой у нас...
    Это я постоянно забываю - у нас этого нет. Тогда может быть экономически это оправдано(даж не знаю для каких это владельцев). Хотя Пассат все равно не слишком бюджетный автос и сколько там той разницы в налоге...

  13. #33
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Это я постоянно забываю - у нас этого нет
    т.е. как нет? совсем нет?! я тож так хочу
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  14. #34
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    т.е. как нет? совсем нет?! я тож так хочу
    У нас налог включен в стоимость бензина, как и собирались(или сделали уже?) у вас.

  15. #35
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,220
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Мало ли ситуевина, а тут надавил побольше и всё.
    Надо стараться ситуевины предугадывать. А если будет замес, там ни 1.8Т ни 4.2 ни 6.0 V12 не поможет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    как и собирались(или сделали уже?) у вас.
    У нас фиг, до 150 лошадок 200 баксов где-то, свыше 150 - 400 грина помойму, я хз. Поэтому 1.8TSI - западлинские моторы 152 л/с, то же что и 150, но налог в 2 раза выше. О как.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  16. #36
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    152 л/с, то же что и 150, но налог в 2 раза выше. О как.
    Там же по киловаттам? И его типа спецом сделали не 160, а 152 чтобы пролазил под налог? Где-то тут такое проскакивало.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Надо стараться ситуевины предугадывать.
    Знал бы где упадешь - соломки подстилил бы. В данном случае запас по мощности - все равно плюс.

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Не пошлют, вин диктуешь и тебе все говорят. Я так в свое время звонил в Атлант-М и мне все по моей машинке предыдущей рассказали.
    Еще как пошлют у нас в Волгограде. Шучу - вежливо сказали что только историю моего владения данным автомобилем, а остальное прежнему хозяину.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Гонево это. Едет практически как 1,8Т, проблем не вижу, турбины нет и нах не надо
    Катался на 1.8 TSI, так мой по сравнению с ним как будто овощ.На турбине крутящий момент больше на 25% и это ощущается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну и вобщем как знакомый с турбинами и FSI не по наслышке. С турбиной пуляет намного лучше, по трассе идет спокойней, но постоянно ссышь за турбину, и расход значительно выше, как масла так и бензина.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И забыл... Уменя ЕВРО-4 заводил при минус 28 градусах в течение двух недель, крутит до неприличия долго, но заводит, главное ключ не отпускать и он заведется в аварийном режиме. И раз в неделю заряжать аккум, а то с каждым днем он все слабеет от такого завода.

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,113
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 927
    Отправлено: 196

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shur Посмотреть сообщение
    но постоянно ссышь за турбину, и расход значительно выше, как масла так и бензина.
    Зачем ссать за турбину? Предрассудки 90-хх годов это все.
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FerrumB5 Посмотреть сообщение
    Зачем ссать за турбину? Предрассудки 90-хх годов это все.
    +1
    Цитата Сообщение от Shur Посмотреть сообщение
    и расход значительно выше, как масла так и бензина.
    Бензина? Значительно выше? 6,7л по трассе 2,0TFSI на автомате лично. Неужели у 2,0FSI 5л или даже меньше? Да и по городу разница незначительная.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shur Посмотреть сообщение
    крутит до неприличия долго, но заводит, главное ключ не отпускать и он заведется в аварийном режиме. И раз в неделю заряжать аккум, а то с каждым днем он все слабеет от такого завода.
    Вот. А TFSI заводится без проблем и аккум заряжать не нужно - зимой каждый день ездил проблем не знал.

  20. #40
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ всем спасибо за высказанные знания и мнения о двигателях. Признателен и благодарен неописуемо!!! машина которая изначально была указана ушла через 3 дня с момента подачи обьявы. так что будет друг искать наверно другой пассат иль вообще другую марку. Но в любом случае спасибо всем отозвавшимся
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:57
  2. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 19:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:50
  4. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •