0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем доброго времени суток. друг хочет взять Б6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12642388-f7ac8.html вот этого. я про них ничо не знаю и не могу ему сказать. посему если не сложно то дайте свои отзывы по данному двигателю и опыту его эксплуатации, а такой надеюсь у многих был. заранее спасибо. просьба сильно не пинать если баян но я даж не знаю с каким буквенным кодом они идут чтоб в поиск забить и почитать. о Б5 я больше знаю
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Основной минус 2,0 фси- капризность при низких температурах воздуха. Пять секунд в стартовом режиме работы стартера- это нормально, отказ заводиться вообще при воздухе от-15 и ниже- это нормально, наличие "зимних" и "летних" свечей зажигания- это нормально, постоянные попытки концерна ВАГ что то изменить в ПО ЭБУД для устранения проблемы (пока безрезультатно)- это нормально. Желательна установка автономного отопителя для предстартового разогрева двигателя. Хотя есть и безпроблемные агрегаты...со слов владельцев. А в остальном- обычный В6 со всеми многочисленными плюсами и стандартными минусами. Удачи, толковая диагностика перед покупкой Вам в помощь!
--- Добавлено чуть позже ---
И пробег прикольный, 9 тык в год- до мусорки и обратно......причем, если она внатуре дилерская- проверить проблема (для иностранных авто лёхко вот здесь всю историю и комплектацию пробить http://www.passat-club.ru/forum/thre...-машины), база РФ в базе ВАГ недоступна- её просто нет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
И ВИНа нет в объявке...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
а на них уже DSG стоит иль еще нет? есть инфо по этому поводу?
ну это к любому автомату применимо.
ну это можно позвонть спросить и если дадут то тут думаю помогут с расшифровкой.
а в чем сложность? официалы не дают таких сведений? можно ж думаю приехать туда где обслуживался и спросить дайте типа чо и как по этому авто. иль пошлют?
в смысле пригнаных оттуда? сборка то у них кажыся вся не нашенская? иль я ошибаюсь?
иль мож стоит поглядеть на 1,8 с турбиной? или хрен редьки неслаще? просветите плиз
--- Добавлено чуть позже ---
да, за это спасибо буду изучать сам и другу ссылку кину пусть тож читает регится и пишет. я про тот форум много слышал но сам в основном на нашем сижувот здесь всю историю и комплектацию пробить http://www.passat-club.ru/forum/thre...
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Иван_на_Б5, наши оффы от ФВ не дают истории, ссылаясь, что это внутренняя инфо концерна для качественной работы сервисной системы. Как у Вас- не знаю. То что выкладывается на соседнем форуме- небезвозмезная контрабанда...... По базе ФВ- хз, но не т информации по истории авто, проданных в РФ, просто ПУСТЫЕ файлы по ВИНам... 1,8тси- хороший двигатель, не стОит бояться турбины. Хотя и у него есть нюансы, как и у всех бензомоторов последней линейки ВАГ (одна из основных причин, почему я пересел на первый в своей жизни дизель...
..., о чём спустя полтора года ни разу не пожалел, может мне повезло..., но у дизеля свой нюанс, называется "честный пробег"...
...который может отличаться в разы от того, что светится на приборке). Как то так...
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
У меня такой. Но 2.0FSI бывают Евро2 и Евро 4. Если Евро2 то проблем с заводом нет. Если Евро4 то есть косяки с заводом в морозы. Я свой в -20 заводил, стартер крутил секунд 5 потом завелось все, но у мну Евро2. Аккум должен живой быть постоянно иначе не заведешь. Очч требовательна к бензину, если лить 95-й ЕВРО4 который то заводится нормально с полтыка. Я по Европе поездил, там в +15 с полтыка заводился, у нас при +15 на нашем бензе секунду надо крутить. Где у нас бенз Евро4 взять я хз.
Не, я при -20 заводил без особых проблем.
1-й раз слышу, главное оригинальные чтоб были.
Если регулярно заводить при -25 и холоднее то да.
Это да, есть такое. Летит потому что в жгуты управления попадает масло, гидроблок получает неверные команды и мрет. Сейчас делают новые жгуты, которые не текут. Как проверить - хз, только разбирать. Мне из-за этого гидроблок меняли по гарантии, и соотв. новые нетекущие жгуты воткнули. Ну и как обыно - масло, фильтры и.т.п. Делал соотв. у официалов. Так что желательно искать машинку чтобы гидроблок менялся вместе со жгутами по гарантии, но это редкость.
Не пошлют, вин диктуешь и тебе все говорят. Я так в свое время звонил в Атлант-М и мне все по моей машинке предыдущей рассказали.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Sten, про свечи первый раз слышите, потому, что не имеете особых проблем. Разное калильное число позволяет улучшить запуск на низких температурах (+запасные в багажнике- возможность оперативно поменять залитые бензином на сухие), это не рекомендация ВАГ, а горький опыт юзеров соседнего форума. Про Ваш звонок по ТЛФ офф и ответ по полной истории обслуживания нокомментс, возможно Вы звонили дилеру, у которого она и лечилась всю жизнь, в РБ даже такое невозможно- закрытая инфо. Хотя я лично видел Октавию из Голландии, у которой в комплекте бортовых документов была на бланке дилера распечатана вся история и комплектация. Лист был с оттиском дилера и заламинирован...).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
парни большое спасибо в очередной раз. если будет еще инфо по болячкам то рассказывайте по мере возможности.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Это я хз. А какие свечи нужно использовать зимой? Ща у меня стоят оригинальные. И где вообще почитать что можно нашаманить чтобы зимой заводилось лучше? Потому как при -20 оно заводится, а вот что будет при -30 я хз...
Да, была у него куплена и у него же и обслуживалась. Моя ща тоже также - была куплена у дилера и у него же обслуживается до сих пор, если позвонить то все про нее можно пробить в т.ч. пробеги все.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ДМРВ, ретард, нагрузки, давления топлива по обоим контурам. Берешь ЛБЛ файл и смотришь где какие группы.
Я не помнб про 2.0ФСИ...мотор...я бы не купил никогда.
Не едет, куча проблем, нет турбины....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Не выдержал я, вставлю пару слов по поводу этого мотора:
1. Проблема с пуском в морозы существует только у моторов ЕВРО 4, у Sten, такой же мотор как и меня у нас он ЕВРО 2 и выпускался совсем недолго до 2007 года.
2. Автомат у них действительно проблемный но все лечится заменой гидроблока или как у меня всей коробки по КУЛАНЦу после чего рекомендую менять масло в ней и забудешь о проблеме вообще.
3. по моему едет особенно на низах гараздо лучше чем 1.8ТAWT (если сравнивать авто с АКПП) расход гараздо приятнее чем на AWT, по крайне мере сравниваю с предыдущей машиной. Проблем у меня было больше на В5 нежели на В6, на котором капот открываю только чтобы проверить уровень масла и долить немного после отжога.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И я о том же, что не едет он нихрена
2.0Т
Замена масла не добавит доп.радиатор для АКПП, который есть в 2.0Т.
Не хочу вдаваться в спор, я четко противоположного мнения. На 2.0FSI ездил.по моему едет особенно на низах гараздо лучше чем 1.8ТAWT (если сравнивать авто с АКПП) расход гараздо приятнее чем на AWT, по крайне мере сравниваю с предыдущей машиной. Проблем у меня было больше на В5 нежели на В6, на котором капот открываю только чтобы проверить уровень масла и долить немного после отжога.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Бли-и-ин... 2.0Т нихрена не едет по сравнению с 4.2 итд итпГлупый спор.
Я не доливаю вообще, у меня не жрет даже после отжога. От замены до замены половинка щупа уходит примерно (было максимум стало посредине или было посредине стало минимум от замены до замены.) Расход когда в Латвию и Белоруссию ездил был 7,6л/100км при полностью груженой машине и 4 человеках.
Проблемы с АКПП из-за протекающих и коротящих жгутов управления, из-за этого умирает гидроблок. От перегрева проблем нет, уточнял у дилера. Только если при +50 за бортом отжигать на 6 тыс об
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ладно-ладно, дилер это показатель "уровня"
2.0Т это оптимал из бензинок для Пассата. Я понимаю, что я гноблю твой ДВС, но это так![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Для меня дилер да, это показатель. Тем более знакомый. Если б мне было 22 для меня бы и 2.0т не ехалА мне ж не гоняться с тазами со светофора, поэтому 2.0 вполне намана
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
о! точно! ступилспасибо за наводку
а 4,2 не едет по сравнениею со спорткарами.
он просто ни к чему не приведет. интересует все же ровная спокойная езда. мне кажется пассат к этому располагает. как ни крути а это не спорткар. а если будет желание рвать со светофором то можно байк литровый взять без турбины 150 л.с. до сотни за 3 сек. что может быть лучше.
--- Добавлено чуть позже ---
+много
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV