2,0 FSI дайте отзывы
  1. #1
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2,0 FSI дайте отзывы

    всем доброго времени суток. друг хочет взять Б6 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12642388-f7ac8.html вот этого. я про них ничо не знаю и не могу ему сказать. посему если не сложно то дайте свои отзывы по данному двигателю и опыту его эксплуатации, а такой надеюсь у многих был. заранее спасибо. просьба сильно не пинать если баян но я даж не знаю с каким буквенным кодом они идут чтоб в поиск забить и почитать. о Б5 я больше знаю
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основной минус 2,0 фси- капризность при низких температурах воздуха. Пять секунд в стартовом режиме работы стартера- это нормально, отказ заводиться вообще при воздухе от-15 и ниже- это нормально, наличие "зимних" и "летних" свечей зажигания- это нормально, постоянные попытки концерна ВАГ что то изменить в ПО ЭБУД для устранения проблемы (пока безрезультатно)- это нормально. Желательна установка автономного отопителя для предстартового разогрева двигателя. Хотя есть и безпроблемные агрегаты...со слов владельцев. А в остальном- обычный В6 со всеми многочисленными плюсами и стандартными минусами. Удачи, толковая диагностика перед покупкой Вам в помощь!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И пробег прикольный, 9 тык в год- до мусорки и обратно......причем, если она внатуре дилерская- проверить проблема (для иностранных авто лёхко вот здесь всю историю и комплектацию пробить http://www.passat-club.ru/forum/thre...-машины), база РФ в базе ВАГ недоступна- её просто нет...

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    вот этого.
    Хайлайн - хорошо, ксенон - хорошо, парктроники... Только мне кажется хромированные облезли, замена 50-100$ за каждый. А вот автомат отдельная, непростая тема. Пробега вроде как еще немного, но как его пользовали. Часто летит гидроблок.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И ВИНа нет в объявке...

  5. #5
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    А вот автомат отдельная, непростая тема
    а на них уже DSG стоит иль еще нет? есть инфо по этому поводу?

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    но как его пользовали
    ну это к любому автомату применимо.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    И ВИНа нет в объявке...
    ну это можно позвонть спросить и если дадут то тут думаю помогут с расшифровкой.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    если она внатуре дилерская- проверить проблема
    а в чем сложность? официалы не дают таких сведений? можно ж думаю приехать туда где обслуживался и спросить дайте типа чо и как по этому авто. иль пошлют?
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    для иностранных авто лёхко
    в смысле пригнаных оттуда? сборка то у них кажыся вся не нашенская? иль я ошибаюсь?
    иль мож стоит поглядеть на 1,8 с турбиной? или хрен редьки неслаще? просветите плиз

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    вот здесь всю историю и комплектацию пробить http://www.passat-club.ru/forum/thre...
    да, за это спасибо буду изучать сам и другу ссылку кину пусть тож читает регится и пишет. я про тот форум много слышал но сам в основном на нашем сижу
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    а на них уже DSG стоит иль еще нет?
    нет


    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    есть инфо по этому поводу?
    на пассат клубе очень много
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван_на_Б5, наши оффы от ФВ не дают истории, ссылаясь, что это внутренняя инфо концерна для качественной работы сервисной системы. Как у Вас- не знаю. То что выкладывается на соседнем форуме- небезвозмезная контрабанда...... По базе ФВ- хз, но не т информации по истории авто, проданных в РФ, просто ПУСТЫЕ файлы по ВИНам... 1,8тси- хороший двигатель, не стОит бояться турбины. Хотя и у него есть нюансы, как и у всех бензомоторов последней линейки ВАГ (одна из основных причин, почему я пересел на первый в своей жизни дизель......, о чём спустя полтора года ни разу не пожалел, может мне повезло..., но у дизеля свой нюанс, называется "честный пробег"......который может отличаться в разы от того, что светится на приборке). Как то так...

  8. #8
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    толковая диагностика перед покупкой Вам в помощь
    а может кто подскажет куда глядеть через Ваг-Ком? какие группы? что там должно быть? иль лучше на пассат-клуб сходить?
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  9. #9
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    дайте свои отзывы по данному двигателю и опыту его эксплуатации
    У меня такой. Но 2.0FSI бывают Евро2 и Евро 4. Если Евро2 то проблем с заводом нет. Если Евро4 то есть косяки с заводом в морозы. Я свой в -20 заводил, стартер крутил секунд 5 потом завелось все, но у мну Евро2. Аккум должен живой быть постоянно иначе не заведешь. Очч требовательна к бензину, если лить 95-й ЕВРО4 который то заводится нормально с полтыка. Я по Европе поездил, там в +15 с полтыка заводился, у нас при +15 на нашем бензе секунду надо крутить. Где у нас бенз Евро4 взять я хз.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    тказ заводиться вообще при воздухе от-15 и ниже- это нормально
    Не, я при -20 заводил без особых проблем.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    наличие "зимних" и "летних" свечей зажигания- это нормально
    1-й раз слышу, главное оригинальные чтоб были.
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Желательна установка автономного отопителя для предстартового разогрева двигателя.
    Если регулярно заводить при -25 и холоднее то да.
    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Часто летит гидроблок.
    Это да, есть такое. Летит потому что в жгуты управления попадает масло, гидроблок получает неверные команды и мрет. Сейчас делают новые жгуты, которые не текут. Как проверить - хз, только разбирать. Мне из-за этого гидроблок меняли по гарантии, и соотв. новые нетекущие жгуты воткнули. Ну и как обыно - масло, фильтры и.т.п. Делал соотв. у официалов. Так что желательно искать машинку чтобы гидроблок менялся вместе со жгутами по гарантии, но это редкость.
    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    дайте типа чо и как по этому авто. иль пошлют?
    Не пошлют, вин диктуешь и тебе все говорят. Я так в свое время звонил в Атлант-М и мне все по моей машинке предыдущей рассказали.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  10. #10
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sten, про свечи первый раз слышите, потому, что не имеете особых проблем. Разное калильное число позволяет улучшить запуск на низких температурах (+запасные в багажнике- возможность оперативно поменять залитые бензином на сухие), это не рекомендация ВАГ, а горький опыт юзеров соседнего форума. Про Ваш звонок по ТЛФ офф и ответ по полной истории обслуживания нокомментс, возможно Вы звонили дилеру, у которого она и лечилась всю жизнь, в РБ даже такое невозможно- закрытая инфо. Хотя я лично видел Октавию из Голландии, у которой в комплекте бортовых документов была на бланке дилера распечатана вся история и комплектация. Лист был с оттиском дилера и заламинирован...).

  11. #11
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни большое спасибо в очередной раз. если будет еще инфо по болячкам то рассказывайте по мере возможности.
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

  12. #12
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Разное калильное число позволяет улучшить запуск на низких температурах (+запасные в багажнике- возможность оперативно поменять залитые бензином на сухие), это не рекомендация ВАГ, а горький опыт юзеров соседнего форума.
    Это я хз. А какие свечи нужно использовать зимой? Ща у меня стоят оригинальные. И где вообще почитать что можно нашаманить чтобы зимой заводилось лучше? Потому как при -20 оно заводится, а вот что будет при -30 я хз...
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Про Ваш звонок по ТЛФ офф и ответ по полной истории обслуживания нокомментс, возможно Вы звонили дилеру, у которого она и лечилась всю жизнь,
    Да, была у него куплена и у него же и обслуживалась. Моя ща тоже также - была куплена у дилера и у него же обслуживается до сих пор, если позвонить то все про нее можно пробить в т.ч. пробеги все.
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван_на_Б5 Посмотреть сообщение
    а может кто подскажет куда глядеть через Ваг-Ком? какие группы? что там должно быть? иль лучше на пассат-клуб сходить?
    ДМРВ, ретард, нагрузки, давления топлива по обоим контурам. Берешь ЛБЛ файл и смотришь где какие группы.
    Я не помнб про 2.0ФСИ...мотор...я бы не купил никогда.
    Не едет, куча проблем, нет турбины....
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не едет, куча проблем, нет турбины...
    Гонево это. Едет практически как 1,8Т, проблем не вижу, турбины нет и нах не надо
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не выдержал я, вставлю пару слов по поводу этого мотора:
    1. Проблема с пуском в морозы существует только у моторов ЕВРО 4, у Sten, такой же мотор как и меня у нас он ЕВРО 2 и выпускался совсем недолго до 2007 года.
    2. Автомат у них действительно проблемный но все лечится заменой гидроблока или как у меня всей коробки по КУЛАНЦу после чего рекомендую менять масло в ней и забудешь о проблеме вообще.
    3.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не едет, куча проблем, нет турбины...
    по моему едет особенно на низах гараздо лучше чем 1.8ТAWT (если сравнивать авто с АКПП) расход гараздо приятнее чем на AWT, по крайне мере сравниваю с предыдущей машиной. Проблем у меня было больше на В5 нежели на В6, на котором капот открываю только чтобы проверить уровень масла и долить немного после отжога.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Гонево это. Едет практически как 1,8Т, проблем не вижу, турбины нет и нах не надо
    И я о том же, что не едет он нихрена
    2.0Т



    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    2. Автомат у них действительно проблемный но все лечится заменой гидроблока или как у меня всей коробки по КУЛАНЦу после чего рекомендую менять масло в ней и забудешь о проблеме вообще.
    3.
    Замена масла не добавит доп.радиатор для АКПП, который есть в 2.0Т.



    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    по моему едет особенно на низах гараздо лучше чем 1.8ТAWT (если сравнивать авто с АКПП) расход гараздо приятнее чем на AWT, по крайне мере сравниваю с предыдущей машиной. Проблем у меня было больше на В5 нежели на В6, на котором капот открываю только чтобы проверить уровень масла и долить немного после отжога.
    Не хочу вдаваться в спор, я четко противоположного мнения. На 2.0FSI ездил.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2.0Т
    Бли-и-ин... 2.0Т нихрена не едет по сравнению с 4.2 итд итп Глупый спор.
    Цитата Сообщение от PushS Посмотреть сообщение
    Проблем у меня было больше на В5 нежели на В6, на котором капот открываю только чтобы проверить уровень масла и долить немного после отжога
    Я не доливаю вообще, у меня не жрет даже после отжога. От замены до замены половинка щупа уходит примерно (было максимум стало посредине или было посредине стало минимум от замены до замены.) Расход когда в Латвию и Белоруссию ездил был 7,6л/100км при полностью груженой машине и 4 человеках.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Замена масла не добавит доп.радиатор для АКПП, который есть в 2.0Т.
    Проблемы с АКПП из-за протекающих и коротящих жгутов управления, из-за этого умирает гидроблок. От перегрева проблем нет, уточнял у дилера. Только если при +50 за бортом отжигать на 6 тыс об
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Проблемы с АКПП из-за протекающих и коротящих жгутов управления, из-за этого умирает гидроблок. От перегрева проблем нет, уточнял у дилера. Только если при +50 за бортом отжигать на 6 тыс об
    Ладно-ладно, дилер это показатель "уровня"



    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    2.0Т нихрена не едет по сравнению с 4.2 итд итп Глупый спор.
    2.0Т это оптимал из бензинок для Пассата. Я понимаю, что я гноблю твой ДВС, но это так
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Модератор Аватар для Sten
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    С гор спустился
    Возраст
    40
    Сообщений
    28,380
    Спасибо +
    Получено: 3,221
    Отправлено: 1,655

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для меня дилер да, это показатель. Тем более знакомый. Если б мне было 22 для меня бы и 2.0т не ехал А мне ж не гоняться с тазами со светофора, поэтому 2.0 вполне намана
    [ VW Passat B7 1,8TSI 2012 CDAB DSG7 ]
    [ Сайты и полиграфия со скидками! ]
    [ Правильный ДКП crcxlab.ru/dkp.pdf ] [ Вася Диагност в Люберцах ]

  20. #20
    Passat Аватар для Иван_на_Б5
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Воронежская обл., Рамонь
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,204
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Берешь ЛБЛ файл и смотришь где какие группы
    о! точно! ступил спасибо за наводку
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    2.0Т нихрена не едет по сравнению с 4.2 итд
    а 4,2 не едет по сравнениею со спорткарами.
    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Глупый спор
    он просто ни к чему не приведет. интересует все же ровная спокойная езда. мне кажется пассат к этому располагает. как ни крути а это не спорткар. а если будет желание рвать со светофором то можно байк литровый взять без турбины 150 л.с. до сотни за 3 сек. что может быть лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sten Посмотреть сообщение
    Если б мне было 22 для меня бы и 2.0т не ехал
    +много
    Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
    Есть Allroad 2.5 03г. EYJ и AWT 01 г. FEV

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дайте совет!
    от imported_Лео в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 18:57
  2. Дайте совет новичку !
    от Elias в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 19:03
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 15:50
  4. Отзывы о подвески неоригинал
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 17:35
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •