Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Давление в шинах - посмотрел на наклейку с параметрами, теперь сомнения взяли ((

Тема: Давление в шинах - посмотрел на наклейку с параметрами, теперь сомнения взяли ((

  1. Yaroslav777 сказал(-а):

    По умолчанию

    Leshiy_minsk, ты в России был? Видел российские дороги? В Европе и в Америке отличные дороги. У меня рабочая машина В5+ с ППД, а личная с обычной подвеской - это совершенно разные машины в плане комфорта. Поэтому многие ставят ППД. С каких пор аморты сакс и боже стали плохими? Хорошие это какие?
     
  2. Leshiy_minsk сказал(-а):

    По умолчанию

    Уж если ставят ППД, то тем более нельзя ездить на недокачанных колесах, диски и шины просто можно гнуть и рвать на ямах. А саксы есть более спорт, а есть более комфорт, а есть нарушение условий транспортировки и хранения и в результате комфортные аммо с момента установки дубовые, а через тысяч 20 вобще менять пора.
    Но колеса нужно качать как положено, не будете потом участниками обсуждений шин на предмет слабого корда и булок на колесах хотя бы.
    А дороги - вон на наших сайтах как раз отписываются что сегодня на трассе вдруг яма на всю полосу протаяла в бетонке. глубина 12 см. Так 8 мозгоклюев разбили себе диски с покрышками по очереди. Ни у одного не появилось мысли сразу поставить знак аварийки перед ямой. Не надо хаять дороги и ругаться, что везде они есть кроме как там, где мы ездим. Это тема для отдельного сплошного флуда.
    Пассат универсал 2005г. AWX.
     
  3. Аватар для apacer25

    apacer25 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    мягко/жестко. Если неправильное давление в колесах, резина быстрее изнашивается и сцепление с дорогой хуже.
    Смотрим на поношенную резину - если по краям протектор мельче, чем в центре - колесо недокачанное ездит, если по центру мельче протектор - перекачанное. В обоих случаях сцепление с дорогой хуже. Плюс на недокачанных можно разуться при резком маневре, а перекачанные могут лопнуть по жаре на скорости. Хотя последнее с современными импортными колесами уже практически фантастика.
    Когда жестко ехать нужно облегчить колеса по максимуму; поставить хорошие,а не новые амортизаторы; и выбирать скорость движения, а не рысачить по танкодрому как по автобану.

    А колеса нужно качать как рекомендует производитель.
    СТОП!!!!!!! Leshiy_minsk, ты о чем? ты тему читал с начала? ты фотки видел? да конец концов открой лючок и посмотри свою наклейку.
    Ты же видишь что одна марка но разные наклейки давления в шинах, так вот что ты хочешь доказать что мы все не так колоса качаем? так расскажи нам, я вот например качаю двойку как рекомендует производитель и ребята качают двойку так как это лучше для подвески и заднего места, ты пойми что это уже проходили и обсудили, не надо здесь про 4 атмосферы, я на Т4 и то 2,5 качаю и не больше и за 6 лет эксплуатации 4-ри автомобиля и ни в одном ничего не лопнуло и не разулось, так что друг мой ложись спать ты сегодня явно перепсиховал, а завтра будет новый день и все будет хорошо
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
     
  4. evgenyat сказал(-а):

    По умолчанию

    пустой 2,5 везде. груженый 3,5 тонн: машина + прицеп-дача + 3 человека с багажем: 2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади. с такой нагрузкой колеса на автобане летом грелись до 70 градусов. давление поднималось еще на 0,3-0,4 атмосферы (стоят датчики давления и мониторчик в салоне). не один десяток тыщ км так проехали.
     
  5. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgenyat Посмотреть сообщение
    пустой 2,5 везде. груженый 3,5 тонн: машина + прицеп-дача + 3 человека с багажем: 2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади. с такой нагрузкой колеса на автобане летом грелись до 70 градусов. давление поднималось еще на 0,3-0,4 атмосферы (стоят датчики давления и мониторчик в салоне). не один десяток тыщ км так проехали.
    На автобане нет ям, я сам в европе подкачивал на 0,3-0,4 атмосферы больше чем в России.

    2,8 спереди, 3,0-3,1 сзади это смерть подвески на Российском "автобане"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  6. Аватар для apacer25

    apacer25 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    это смерть подвески на Российском "автобане"

    +1!.
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
     
  7. Аватар для Александр В

    Александр В сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cortez Посмотреть сообщение
    Что-то непонятно...
    Указания на табличках у многих разнятся
    От чего это зависит?
    Привет, разнятся по тому что на фото лючек от америкоса (PSI).
    А вообще, когода говорим о давлении, давайте указывать размерность шин. У меня, например, стандартные шины 195/65/15 давление 2.2 атм. (загружаюсь крайне редко) полет нормальный. Для низкопрофильной резины этого явно недостаточно.
    Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
     
  8. Аватар для apacer25

    apacer25 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр В Посмотреть сообщение
    давайте указывать размерность шин
    Ок, 205Х55 R16 2,0атм
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
     
  9. Аватар для codet

    codet сказал(-а):

    По умолчанию

    205 55 R16 Перед и зад по 2.5.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
     
  10. Аватар для apacer25

    apacer25 сказал(-а):

    По умолчанию

    codet, у тебя штатная 205 55 R16 ? и что на лючке пишет? какое давление?
    VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
     
  11. Аватар для codet

    codet сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apacer25 Посмотреть сообщение
    codet, у тебя штатная 205 55 R16 ? и что на лючке пишет? какое давление?
    Да штатная, на лючке написан мой размер, и перед 36PSI, а зад 44PSI. Я так подумал что 3 атмосферы на зад качать это слишком, сделал везде по 2.5.
    VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
    VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год