0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну если уже заказал то желаю тебе чтоб проблема была тут.сначала я просто скинул фишку - но мне показалось что ЭБУ не адаптирует - аддитив и мультикатив стояли жестко на нуле
а потом полил в него очистителя карбюратора - был под рукой и он типа стал работать ровно - я даже покатался, комп показал падения расхода на 4-ре литра, и ошибка по нему пропала, и аддитив и мультикатив уменьшились по абсолютному значению раза в два
потом он опять стал криво работать и комп опять показал старый расход
вот я и заказал его новый
ну а если не он - то что еще может влиять на расход и ошибки по бедной смеси и вентиляции бака?!
имхо, по компу с небольшим пробегом данные будут не достоверны.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
shurakr,
Исправь текущие косяки по машине, потом посмотришь на расход. Все остальное гадание на кофейной гуще.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
ЭБУ управляет давлением наддува. Смесь то готовится на основании факта воздуха, но его количество на разных режимах работы может корректироваться.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
корректируется топливоподача, несколько обедненная смесь в экономе, несколько обогащенная под тапкой в пол.
т.е. качество смеси остается правльным вне зависимости от состояния турбины, я только об этом, и енот тоже. а зацепились мы за расход при помирающей турбе, эффективность, кпд и прочее![]()
докопаться до столба я люблю![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ну в общем заменил я что планировал - обратный клапан и N80.
попутно проверил давление топлива - 3.5 - 4 л и помыл форсунки - правда и так все с ними было нормально
так как N80 менял последним - все делалось в разные дни, то только после него пропали ошибки, вернее не загорается больше чек - статистика не большая, не полный день, но раньше чек загорался после пары -тройки заводов и мог на светофоре запросто загореться.
но вот по ощущениям расход если и изменился то не сильнокак бы основная проблема.
пока ковырялся с машиной на ровном месте запорол VAG COMлекарство вроде есть, первую часть сделал, а вот со второй - с программированием atmega пока не получается - не видится проц
попутно вопрос - если чтото подобное vag com по функионалу-удобству, но чтобы не запарывалось не понятно от чего? буду заказывать на ebay
--- Добавлено чуть позже ---
ну в общем покатался еще в обычном режиме - чек не горит![]()
по расходу понаблюдаю, да и пока нет vag com дальше копать сложно
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
вагком 409, не убиваем. на ебае нынче распоследних нет, задушили китайцев правообладатели. Если так хочеш какой нибудь 10.х или 908хх то списывайся с продавцами 409, у них на самом деле все есть![]()
обычного KKL тебе хватит, просто не будет турбо моды и кан диагносттики.
--- Добавлено чуть позже ---
на хх верно. под нагрузкой бы еще....
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а если не vag com, а чтонибудь другое? я смотрел там много разного по напридумываливагком 409, не убиваем. на ебае нынче распоследних нет, задушили китайцев правообладатели. Если так хочеш какой нибудь 10.х или 908хх то списывайся с продавцами 409, у них на самом деле все есть![]()
обычного KKL тебе хватит, просто не будет турбо моды и кан диагносттики.
--- Добавлено чуть позже ---
на хх верно. под нагрузкой бы еще....![]()
ну а N80 хитрая зараза - много нервов попортил![]()
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
не стал ждать дешевый vag com купил 10.6 потому как выскочили новые ошибки
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16555 - Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent - MIL ON
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
при все прочем что уже было - это подыхает первая лямбда или что?
понятно что кат со второй лямбдой лучше прибить - но может это последствия от первой?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
да вроде все цело - понятно что если оно возникает иногда - а оно реально выскакивает редко - то проводку на глаз трудно продиагностировать хорошо, так как выглядит красиво
да кстати аддитив +6.0, а мультик -5.5
как то странно - вразнобой - бедная на ХХ и богатая на ходу - на это конечно ECU не ругается - так как в рамках допустимого.
и да кстати - расход то упал - не до идеала, но уже не пугает так
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва