0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да, но для того чтобы разогнать двигатель с 2000 оборотов до 5000 в следствии снижения КПД от не работающей турбы тебе понадомится не 500 рабочих тактов, а 800 - цифры от фонаря. и лишние 300 раз тебе придется таки впрыскивать топливовеличина давления действительно определяет степень сжатия поступающего воздуха и как следствие - определяет наполняемость камер сгорания, но блок при этом (опираясь на нагрузку формируемую от дмрв/наддува/угла и пр.) корректирует время впрыска для того чтобы состав смеси стремился к стехиометрическому.
Можеткороче по теории турбомотор без турбины жрать будет больше
а имхо на практике зависит от темперамента владельца.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
именновот только время впрыска на всех этих 800 тактов будет отличное от времени впрыска на 500 полноценных (полагаю
), иначе какой смысл бухать то же количество топлива на меньшее количество воздуха ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
могу гнать в цифрах, т.к. у меня еще "вчера"
идеальный вариант, если выкинуть все что мешает на впуске, и смесь сжимается линейно
атмосферник с степенью сжатия 11, при атмосферном давлении в 1 бар, в ВМТ давление в камере 10бар.
турбо двигателю для того чтобы в ВМТ получить 10 бар при бусте в 1 бар нужна степень сжатия 6. при этом количество топливовоздушной смеси будет в 2 раза выше.
т.е. если турбина не работает, то при степени сжатия 6, в ВМТ будет только 5 бар. оно вааще никуда не поедет
--- Добавлено чуть позже ---
да но смесь не расширится эффективно, создаст меньшее давление на поршень и просто вылетит на улицу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
koticka, погодь, ты про компрессию или степень сжатия ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
в ссылке выше чел менее сумбурно написал
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Возвращаясь к степени сжатия, посмотрим, почему же она нам важна в контексте эффективности и мощности двигателя. А вот почему. Работа в двигателе внутренного сгорания совершается за счет расширения рабочего тела, в качестве которого в бензиновых двигателях выступает топливо-воздушная смесь. Как в школе учили: горящая смесь расширяется, толкая при этом поршень, поступательное движение которого превращается во вращательное движение коленвала. Соответственно, при большей степени сжатия ход поршня, в рамках которого смесь может реализовать свой энергетический потенциал, оказывается больше, а следовательно совершается больше полезной работы. На самом деле это лишь один из факторов, все вместе же они определяют термический КПД — показатель эффективности расширения рабочего тела в момент сгорания. Для него даже формула есть:
Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1
Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Проще говоря, набор констант. Итак мы видим, что чем больше степень сжатия, тем больше термический КПД. Также понятно, что это некоторое упрощение, поскольку для получения его максимального значения нужно подбирать массу параметров, где степень сжатия лишь один из многих, хоть и важный. Как говорил владелец одного из автосервисов: «Не зря двигаетли придумывают люди с двумя высшими образованиями». И правда, не зря.
Ну здорово, вроде разобрались: чем больше степень сжатия, тем лучше. Так давайте просто избавимся от камеры сгорания, подняв степень сжатия до небес, и будет нам счастье. А счастья не будет, и вот почему. Дело в том, что при повышении давления и температуры возникает два неприятных явления: детонация и преждевременное воспламенение. Для того, чтобы в полной мере их понять, нужно осознать один удивительный факт: топливная смесь в ДВС не взрывается — она горит. Причем та самая гамма, которую мы упоминали выше, зависит и от скорости горения и от формы фронта воспламенения и от температуры пламени. Скорость горения должна соотвествовать скорости движения поршня. Фронт воспламенения должен быть однородным и распространяться ровно по ходу поступательного движения. Чем меньше температура горения, тем меньше потери на тепловыделение. Это все упрощенные заявления, но общую суть явлений передают.
--- Добавлено чуть позже ---
компрессия это следствие сжатия. некое тело сжали в ххх раз, получили давление ууу. если тело жмется хуже (предварительно сжато турбиной) то компрессия возрастает.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
компрессия как и степень сжатия - величины фиксированные для каждого конкретного мотора. первый параметр - со временем становиться меньше по понятным причинам, второй - остается постоянным с момента рождения мотора т.к. характеризуется отношением объема (в котором находится ТВС) при положении поршня ВМТ к общему объему камеры. в своих рассуждениях я оперировал понятием степень сжатия исходя из этого определния. (ты оперировал своим)
так вот - при меньшем наддуве объем ТВС будет естественно меньшим (но при этом - будет иметь стехиометрический состав, т.е. количество топлива будет пропорционально количеству поступившего воздуха), как и степень его расширения (ну и давления конечно, как следствие) - КПД безусловно падает.
я вот в теории это так вижу![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Степень сжатия - расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после. Думаю говорим об одном и том же разными словами.
зависит от кучи вещей, например от того насколько открыта ДЗ, атмосферного давления, фаз газораспределения, противодавления выхлопа и т.д. и т.п.
я же написал - идеальный вариант, на впуске ничего не мешает, по тому как компрессию я даже от фонаря не могу прикинуть.
это другая песня, мы говорим про то что все исправно, а раз исправно, то смесь нормальная.
она то как раз и зависит сильно от степени сжатия, приче не линейно, т.е. зависит от термического КПД. одно и тоже количество топливо воздушной (стихиометрической) смеси при разных степенях сжатия при сгорании совершит разное количество полезной работы, и чем выше степень сжатия, тем больше термический КПД и тем больше полезной работы (по Карно, о какой я умный при наличии гугла).
--- Добавлено чуть позже ---
тьфу, это про компрессию
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на самом деле меня турбина в меньшей степени беспокоит не 100% кпд но все таки, а вот расход под 20-ть литров - очень
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
расход адский, мои соболезнования, но вещи то связанные. с другой стороны я не думаю что одной только турбиной можно получить такой расход. скорее всего что то еще брешет.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя "хто то" чудит,
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded
ошибка есть, и с бедной смесью вменяемого расхода не видать уже никак, но в логах я не вижу проблем с смесью, какой то блуждающий "подземный стук"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот и я о томрасход адский, мои соболезнования, но вещи то связанные. с другой стороны я не думаю что одной только турбиной можно получить такой расход. скорее всего что то еще брешет.
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя "хто то" чудит,
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded
ошибка есть, и с бедной смесью вменяемого расхода не видать уже никак, но в логах я не вижу проблем с смесью, какой то блуждающий "подземный стук"
всю ВКГ перекопал
грибок сосал - заменил
эжекционый насос не дулся тонкий штуцер - заменил
нашел еще один клапан в цепи ВКГ кторый идет от головки двигателя до блидера, дуется в обе стороны - заказал
байпас заменил - но и старый был хороший (кстати отдам в хорошие руки старый ;) )
уже больше и не знаю что еще копать ((
свечи новые - старые были черные - указывает как раз на бедную смесь
остатется только сжать кулаки и менять лябду, хотя может ли она на стОлько врать?
и вот еще странно - показания адитива и мультикатива после этих процедур пОчти не изменились - хотя логично должны были
2 Faults Found:
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded
Readiness: 0110 1101
вываливает как только прогреешь и начинается лямбда регулирование
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вот на этой картинке в группе 24 клапан 25 сильно будет портить мне жизнь если пропускает в обе стороны? - уже заказал
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
по расходу:
я "грибок" и ижекционный насос поменял только сегодня и сразу не заметил сокращения расхода, но покатавшись могу сказать что он упал литра на два - по компу, и машина отзывчивей что ли стала
не идеал но уже и не 20-ть![]()
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
енот,
koticka,
как тут у вас интересно
вы говорите про разные вещи, называя их одним словом.
степень сжатия - величина чисто рассчетная. отношение объёма рабочего тела в начале сжатия к объёму его в конце сжатия в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. она не зависит от давления на впуске. Это контсанта для данного мотора. НО от давсления на впуске зависит давление в цилиндре в конце такта сжатия. Т.О. в формуле
Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1
Где гамма — значения некоей дискретной функции, зависящей от температуры, давления и объема востпламеняемой смеси. Проще говоря, набор констант.
давление на впуске не влияет на степень сжатия, но влияет на значение гамма и, как следствие, на термический КПД.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не, сильно не должен. там же блидер стоит (6) этот обратный клапан дублирует его.
![]()
это грибок. я не помню кто, по моему Виталик iptb рассказывал про подобные казусы из за грибка. он то мог и давать тебе подсос. а эжекционный - должны были холостые стать ровнее.
зы: мой опыт войн с ВКГ был печален, я вначале пытался менять только то что сломано/загажено. в результате разбирал три раза и всетаки сменил все кроме железа ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Гризыч, ты просто более вменяемо написал, спасибо. я думаю что говорили мы примерно об одном и том же. ну и изначально флейм начали с того зависит ли расход топлива от состояния турбины или нет ;)
и при прочих равных при не исправной турбе расход выше т.к. падает КПД. верно?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
ошибки то по компу осталисьэто грибок. я не помню кто, по моему Виталик iptb рассказывал про подобные казусы из за грибка. он то мог и давать тебе подсос. а эжекционный - должны были холостые стать ровнее.
зы: мой опыт войн с ВКГ был печален, я вначале пытался менять только то что сломано/загажено. в результате разбирал три раза и всетаки сменил все кроме железа ;)
с холостыми у меня и так проблем не было - хоть с чем то не было
а смысл отзывчивости заключается в том что раньше когда нажимаешь газ - машина как бы сжималась как пружина и через секунду выстреливала -ускорялась
а сейчас просто нажимаешь и она уже набирает - без паузы
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
турбина не только позволяет снимать больше мощности с объема "запихивия" плотную смесь в цилиндр, но и позволяет ЭБУ более тонко управлять работой ДВС в части подготовки смеси. Естессно неисправность турбины будет приводить к расходу.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
в общем долго думал по расходу и бедной смеси и решил приговорить N80
он как бы целый дуется в такт открытию вот только беда - такта этого нет - при тесте исполнителя работает как хочет и еще срабатывание зависит от его пространственной ориентации - проверил провода и разъем - нормально
просто подумал что еще может объединять бедную смесь и вентиляцию бака
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нет, тут ты в корне не прав. Смесь готовится на основании факта воздуха, ну или если факта нет, то расчета с учетом корректирующих коэффициентов (ЛЗ, нагрузка, температура и т.п.).
--- Добавлено чуть позже ---
для это го тебе достаточно просто заглушить его на время. и если расход придет в норму, то заменить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
сначала я просто скинул фишку - но мне показалось что ЭБУ не адаптирует - аддитив и мультикатив стояли жестко на нуле
а потом полил в него очистителя карбюратора - был под рукой и он типа стал работать ровно - я даже покатался, комп показал падения расхода на 4-ре литра, и ошибка по нему пропала, и аддитив и мультикатив уменьшились по абсолютному значению раза в два
потом он опять стал криво работать и комп опять показал старый расход
вот я и заказал его новый
ну а если не он - то что еще может влиять на расход и ошибки по бедной смеси и вентиляции бака?!
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва