0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
при снятии логов под нагрузкой замечено что турбина догоняет запрошенное давление только в районе 3000-3500 оборотов
(ровно без провалов надувается, потом нормально держит до отсечки)
если про прочих равных - нет проблем с машиной, нет ошибок, дыр и тд.
что это может быть?
и как такое поведение турбины повлияет на расход бензина?
Заранее спасибо.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
болтающаяся калитка вестгейта либо сточенные лопасти компрессорной крыльчатки.
достаточно просто посмотреть такование N75 при таком наддуве, если оно ровной полкой выше 90% до момента выхода на требуемый наддув и дыр в системе нет - нужно думать о новой турбине.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
http://dump.ru/file/5377703
вот логи
оно не ровной полкой
т.е. все такие могут быть дырки ?!
а как это скажется на расходе?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
понятноа вот расход бенза повышеный из за него?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну если только от того что на тапку давишь сильнее пытаясь как то компенсировать отсутствие должной мощности. в остальном - не влияет...
попробуй на ХХ газ топнуть резко до 5-6 тысяч оборотов и послушать нет ли металлического лязга в районе горячей улитки.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
енот,У меня есть лязг, калитка отвалилась и ли что то хуже
Разгон и расход вроде в норме
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Alexx76, надо смотреть наддув по логам. бывает что калитка немного болтается но "производительности" потока ОГ на крыльчатке при этом хватает для выхода компрессора на наддув.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
тогда странно откуда у меня бредовый расход
--- Добавлено чуть позже ---
а какая правильна картинка по тактованию?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
какая из ?
перед покупкой турбины нужно проверить естественно все, и только потом принимать решение о покупке. такой график наддува, в теории, его неисправность конечно может давать (штуцер идущий в гусеницу не открывается на полное сечение), но на практике - я такой неисправности этого клапана ещё никогда не встречал![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
shurakr,
Сними трубку идущую с N75 на актуатор турбины и прокатись, сними лог. Если те же яйца то турбина не додувает на низах, в противном случае N75.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
shurakr, вот у меня аналогичное поведение авто было, расход выше, тачка едет но слабо, жмешь на педаль. итог
износ крыльчатки, турба работает на максимуме, причем надувалась поздно но и к 4500 сдувалась, кривая волнами.
заменил. Мож у тебя и другое..х.з. но симптомы теже. расход был 12-13л., щас 10.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
при изношеной турбине расход топлива вылезает вверх. степень сжатия низкая, турбина не дует, кпд двигла падает
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как бы теория ДВС говорит о том что степень сжатия и эффективность напрямую связаны.
а расход больше зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
т.к. я программулькин, а не механик, то могу конечно ошибаться в своих дилетантских суждениях, но если давить тапку на авто с неисправной турбиной и на авто с исправной, при услоии что все остальное одинаково идеально (сферический конь в вакууме конечно, но ладно). то авто с неисправной турбиной будет иметь хуже динамику и выше расход.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не... она в "разах". скорее ходом поршня.
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Термический КПД = 1 - (1 / степень сжатия) ^ гамма - 1
но это верно ток для атмосферника, где в лучшем случае камера заполнится смесью под атмосферным давление (чудеса, такого не бывает). у турбо двигла воздух под давлением, т.е. при меньшей степени сжатия в конце такта сжатия давление будет такое же как и у атмосферника (сконструированных под один бензин) но у турбо двигла при этом количество смеси будет больше, соответственно и мощность выше.
зы - коворим про режим макс мощности. если ехать размерянно, то все это пофиг.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
величина давления действительно определяет степень сжатия поступающего воздуха и как следствие - определяет наполняемость камер сгорания, но блок при этом (опираясь на нагрузку формируемую от дмрв/наддува/угла и пр.) корректирует время впрыска для того чтобы состав смеси стремился к стехиометрическому.
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, мне кажется мы вобще о разных вещах говорим![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.