0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем привет!
Заранее извиняюсь, я знаю, что такие темы были, но они все а врхиве и они мне толком пока не помогли.
Что имеем.
Комп включает желтый значек мотора, орет об ошибке.
Замена клапана (правда, вместо N18 поставил от N75), сброс ошибки ничего не дает!
В одной из тем нашел вот что (писал terсo):
По этому списку к сожалению сохранил только режим "AGR выключен". Но в режиме включен вроде все ок...ИМХО проблемы с клапаном рециркуляции ОГ N18
Для начала посмотри работу клапана с помощью VagCom:
Температура ОЖ не менее 80гр., далее:
01-Двигатель
04-Базовые установки
03-Группа
Смотреть показания 2,3 и 4-го поля. Должно быть так:
2-е поле
смена показаний в интервале 10 секунд: "EGR активен" и "EGR, неактивен"
3-е поле
смена показаний в интервале 10 секунд: мин. различия 100 mg/H
4-е поле
смена показаний в интервале 10 секунд: 30... 40 % и 60... 70 %
Если показания не в норме, то проверяй:1. Сопротивление обмотки клапана (14-20Ом),
2. Напряжение питания клапана (11,5-14В),
3. Целостность вакуумных трубок,
4. Легкость хода штока диаграфмы
По 2 пункту не смотрел пока что, по 3 при беглом осмотре - все ок...
Какие идеи?
Спасибо!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
вакуум в трубках пропал и турбина дует со всей дури. в 010-011 группах запрошенное и выданное давление воздуха на разных оборотах какое?
--- Добавлено чуть позже ---
про турбину фигню написал...Сорри!
Я такую ошибку словил когда выпал тоненький вакуумный шланг из тройничка, что идут вдоль аккумуляторного отсека. Тройник находится за толстым воздуховодом, идущим от интеркулера к ЕГР. Нашел по шипению.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Slog, да не, на турбу не жалуюсь. Да и вообще никаких ухудшений не чувствую. На всякий случай, выложу ЛОГ 3,10,11 групп на 3 передаче.
Вакуумные шланги смотрел - вроде все ок. Буду еще раз проверять - но вроде не мог ошибиться![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Такая же фигня была, как только купил в 2007 году. День на 3-й. Очканул не по детски. Нашёл так же, по шипению
--- Добавлено чуть позже ---
ДА я понял. Просто написал он про турбу написал же, я продолжил...![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Клапан ЕГР засрался и всех делов.
Открутить, отмочить в соляре например, почистить и на место поставить.
Спасибо: |
Получено: 7,373 Отправлено: 9,301 |
да здравствует передув, читай мой отчет по турбине
. но сначала махни клапана Н 18 и Н 95 помоему, местами
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да я его снимал перед летом - была легенькая пленочка копоти. На всякий случай отмыл карб клинером до блеска. Врядле в этом дело.
Ты что прикалываешься? Я уважаю твой отчет и что твои руки растут правильно. Но при чем тут передув? Ты хоть читал о чем тема???? По поводу клапанов - сейчас вместо N18 стоит абсолютно новый N75 оригинал!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверял! Снимал и дул в него - герметичноИ визуально целый...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похоже, что заклинило или затруднён ход штока EGR клапана. Того большого "грибка" что видно сверху.
Команда идёт от блока управления двигателя к эл. магн клапану ( клапан N18 говоришь, менял - рабочий)
Тогда остается сам вакуумный клапан.
Проверь его..
Можно для начала, базовые установки и смотреть на расход воздуха - должен меняться (вкл -выкл) не менее 150 мг/цикл
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Итак, снял ЕГР. Дунул в "грибок" - сифонит в боковые дырки. Значит пробита мембрана... Буду заказывать новый ЕГРКажется проблему решил.
P.S. Коллектор чистейший! Даже сажи нет - металл виден. ЕГР тоже чистый... Но мембрана![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вопрос. Ведь "грибок" должен быть абсолютно герметичным?Смутило то, что, например, если дунуть в клапан, который помогает глушить двигатель - он тоже немного продувается. Но при этом работает. По каким параметрам посмотреть насколько клапан ЕГР поднимается или вообще двигатся ли он??
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Кажись в них не "дуть", а "сосать" надо...Вопрос. Ведь "грибок" должен быть абсолютно герметичным?Смутило то, что, например, если дунуть в клапан, который помогает глушить двигатель - он тоже немного продувается. Но при этом работает. По каким параметрам посмотреть насколько клапан ЕГР поднимается или вообще двигатся ли он??
Вертикальный клапан ходит примерно на сантиметр. Боковой - от горизонтального до "закрытого" положения. (там не совсем вертикально)
На проверку обоих клапанов вполне хватает "вакуума рта".![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну да. И в ту и в другую сторону продувается и сосетсяТ.е. не герметично...
Не, точно труп. Как не всасывай - идет подсос и клапан ни на мм не поднимается. Хотя, когда снял ЕГР - ножка клапана была светлая, т.е. он двигался. Вот как понять на установленном ЕГР?
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Те же процедуры, что ты проделывал в первом посте по инструкции terco, но смотреть не только на показания ваг-кома, но и по месту на поведение клапан (надеюсь шток клапана ЕГР виден). На AFN по крайней мере видно визуально его работу. По идее он и с дыркой наверное может работать, но некорректно, просто будет требовать больше вакуума, а когда его не хватает и 18-й уже на пределе, тогда и вываливается ошибка.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, и скрины бы выложил по "ЕГР вкл", "ЕГР откл" нормальные. А то на твоем обороты 1407, не думаю, что это обороты твоего ХХ.
Это нормально. Когда вкл базовые установки, то обороты автоматом поднимаются до 1400 и идёт проверка.
Из личного опыта...
- При всасывании "ртом" НЕ должно быть подсосов 100%. Ни на клапане глушения ни на EGR. Недавно устранял проблему с дырявым клапаном глушения. На разборках перепробовал несколько - все ДЫРЯВЫЕ !
А заменить его - не просто, вернее не идет он отдельно от всего EGR, только в сборе. А это не дешево... Ставил клапан от Ауди , немного укоротив тягу. Но в данном случае ( при дырявом EGR и дырявом клапане глушения) ИМХО как раз и менять всё в куче !!
Или глушить EGR и менять клапан глушения ( есть ветка на форуме, от Ауди подходит.... если найду номерок - напишу)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверка клапана системы рециркуляции ОГ (механического) :
– Снять кожух двигателя.
– Снять соединительный шланг впускного патрубка/трубки наддувочного воздуха.
– Снять вакуумный шланг с клапана системы рециркуляции ОГ (механического).
– Подключить ручной вакуумный насос с принадлежностями -V.A.G 1390- к клапану.
– Нажимать на ручной вакуумный насос и следить за штоком диафрагмы.
Шток диафрагмы должен двигаться вверх.
Сделать паузу и посмотреть или "не убегает " вакуум".
– Снять шланг ручного вакуумного насоса с механического клапана системы рециркуляции ОГ.
Шток диафрагмы должен двигаться вниз- в исходное положение
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
У себя такого не замечалНу ладно...
У тебя есть?
По теме, конечно, если продувается клапан насквозь, то место ему на свалке. Вариант два: разобрать и попытаться поменять мембрану, если получится что-нибудь подобрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть , но не Ваговский , а двухсторонний - вакуум/давление.
По поводу разобрать ...- не думаю что получится на выходе хороший результат.
Остается замена в сборе - с разборки или новый , это уже по финансам ....
Если новый = около 160-170 EUR.