0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче эпопея началась еще перед прошлой зимой. Сначала поменял масло-без безрезультатно. Затем замерил давление масла -в норме (цифр не помню-есть в акте выполненных работ). Все хором говорили что капец натяжителю цепи-мол он грохочет на холостых( давление тогда не загоралось-только стук был). Натяжитель поменял (дорогой цуко)))). -нет результата. Поменял масло на минералку- стало получше. Откатался зиму залил синтетику финскую- лупят гидрики пипец. Теперь залил полусинтетику- еще лампа загоратся стала-но только в пробках более 1часа))).Когда менял натяжитель- под крышкой все чисто.-никакой там смолы и гудрона нет))).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
мне кажется, что либо масло ниже уровня (порядком) либо сетка(насос). Больше лампе нечего моргать и гидрикам цокать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло точно по уровню в норме -заливаю всю канистру при замене
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
3 раз повторяю - скидывайте поддон. у меня было оч похожая ситуация, но я не ездил, а сразу скинул поддон и все стало нормально. Делал не сам (отдал за эту всю ерунду за работу 400 долл - развели т.к. пол года назад по словам распредвал от коленвала отличить не мог). После этого читаю литературу, пользуюсь эльзой и делаю все сам (слава богу получается - я вообще снимал двигатель с авто и сам разбирал собирал и вчера только поставил). Если надумаете сами, легко все делается без ямы часа за 2-4. И кстати, может масло не недалито а перелито нехило - из-за этого тоже такое может быть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |