0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите господа? Мотор ADR 1.8 В пробках на холостом ходу начинают стучать компенсаторы и загорается лампа давления масла иногда. Замерил давление масла на сервисе-все в норме. Уровень тоже. Некоторые пророчат капиталку, мол дело во вкладышах коленвала-так ли это?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
старлей,Сервис поменяй а то точно на капиталку нарвешься. (Нет у тебя давления масла)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Масло для начала поменять, потом на замер давления, когда в пробке стоишь машина не греется?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не греется масло перепробывал от синтетики до минералки
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я бы поддон скинул глянул маслоприемную сетку на насосе, делов то на 2 часа. Ну и маслонасос наверное менять если там все в порядке. Как раз и доступ к вкладышам откроется)) (правда оперативно только к шатунным)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сетку на маслоприемнике? а давление на манометре не низкое бы было при замере? если забит маслоприемник?
--- Добавлено чуть позже ---
хе неплохо тогда вообще движок махнуть или машину))))
Сначала проверить сетку, если чистая то насос, а вкладыши до кучи они не очень дорогие.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насос ты как проверишь только заменой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас да но не так давно и на минералке покатался вроде лампа не загоралась но компенсаторы все равно стучали на холостых
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Минералку в мусорное ведро, масло только синтетика, ну или полусинтетика как минимум. Если не хочешь сильно заморачиваться то, либо MOBIL либо CASTROL с вязкостью 10-60 и еще покатаешься.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая нахрен синтетика- на ней компенсаторы бьют как сумасшедшие -пройденный этап
Ну не знаю, у меня синтетика и вообще, во все свои машины всегда её заливаю. Компенсаторы стучат от того что давления нет, а не от того что масло синтетика.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я ж говорю давление мерили-в норме на бошевской станции, а на более густом масле меньше стучат компенсаторы
Тогда датчик под замену и компенсаторы туда же, так как при нормальном давлении они стучать не будут. Видимо им кирдык.
--- Добавлено чуть позже ---
А цифры по давлению тебе какие сказали?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
старлей, более густым маслом двиг не исправишь - еще больше усугубишь ситуацию. Масло по допуску-замер давления на горячий двиг-долой поддон и смотреть сетку и зазоры насоса, менять...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
скиньте крышку ГБЦ и посмотрите что там - самое простое. Мож там гудрон (судя по тому как и какое масло вы льете) и забило каналы. Уровень масла смотрели? Гидрики оч легко проверить даже не снимая распредвалов - палочкой надавливаете на них сильно но аккуратно - если вниз ушел хоть чуть-чуть, замена - только ставьте чтобы распредвал был не в положении нажатия на него, т.е. шейков вбок или вверх (или разобрать и почистить, глянуть шарик с пружинкой). В основном если сетка забита то масленка загорается при нагрузке (выше 2,5-3 тыс оборотов) но бывает и типа на холостых (дашь газу и допустим до светофора катишься и она горит).
Но однозначно снимать поддон). Вкладыши гляньте хотя бы шатунные - они оч дешовые (момент затяжки 30Нм+доворот на 90 градусов, болты лучше заменить они не дорогие, т.к. для такой затяжки они слабоваты и иногда вытягиваются).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |