0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет!
разбирай мотор!
а когда менялся ремень ГРМ?
может кольца залегли компресионные? какова переодичность замены масла в двс?
с маслом в цилиндрах не пробывали мерить компрессию?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я немного не вкурил тему..... кончился бенз и прокрутило ГРМ - загнуло клаппана - это такое аццкое совпадение???
И исчо , а как завести двигатель с помощью давления балончика ВД40?????
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
провернуло грм и загнула клапана - одно и тоже считай.
и обсох одновременно.
да, аццкий случай )))))
p.s. с маслом в цилиндрах не пробовали компрессию мерить.
так если она с маслом появиться, движок заведеться или что?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
хе хе ))) ну раз уж разбирать будем, можно и масла залить. Уже нечего терять.
выкрутить свечки и в каждый цилиндр по 100грамм, или 100 грамм на все цилиндры?
опишите процесс пожалуйста.
и масло какое? по вязкости.
я думаю может, то что в движок залил, то в цилиндры.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Моторное масло, я грамм 50 в каждый горшок заливал.Стартером маслать пока не заведется.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
по 50-70 гр наливаешь и мериешь крмпрессию
если появиться попробывать завести
а так после заводки надо что-то налить(винс) в цилиндры
возможно залегли кольца
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужас!!! Простокочил ГРМ, загнуло клапана, ОБСОХ, а теперь еще и кольца залегли!!!!Ёкодзунааааа......![]()
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.