0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Не понятно что случилось с машиной. На холодную заводится без проблем. с пол оборота. Зтем после нагрева двигателя 90 градусов проезжаю ещё несколько минут (1-2) машина глохнет (стрелка тахометра кидается в низ к нулю , при этом происходит торможение двигателем) ,так как авто находится в движении, автоматом заводится и конкретно начинает тупить. как будто ее держут несколько рук в заде упершись сандалями в асфальт. при этом машина слегка в хаотичных интервалах подергивается. на гору стремительно теряет обороты. педаль газа в пол ни к чему не приводит. если остановиться,холостой держит идеально. подергивания автомобиля нет. при начале трогания с места, надо набрать оборотов около 4000 что бы как то тронутся с места. первая, затем вторая ( происходит потрескивания в районе низа капота , как бы гдето под двигателем.( но не всегда,чаще просто не едет без этих стуков.)) . если заглушить и завести,надо долго держать ключ на старте и крутить стартером. Машина постоит,остынет и снова все отлично пока не нагреется.
Что это за напасть такая и как с ней бороться. Заменил электроную бобину,высоковольтные провода и свечи. а также датчик охлаждающей жидкости. результат ноль. все по прежнему. что же может так нагреваться что двигатель совершенно не едет? и именно перед этим она глохнет на короткое время.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ошибки читать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже так думаю. записался на 20 число. отпишусь ,если найдут что плохо.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Куда записался? Отдать 1000 рЭ за то, чтобы на 5 минут комп к машине подключили? Денег девать некуда?
Ты откуда сам-то? Глянь здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042 Мож есть кто из клубней поблизости...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
забит кат, или не работает дтож
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Я, Карел, работаю в Норвегии, а сам из Литвы . Сдесь ( в норвегии) очень дорого стоит один час работы в сервисе, да и детали дороже чем в литве в 4 раза. Один раз был в сервисе,там сказали замени свечи, провода. заменил, даже бобину, заказал с литвы. поменял. Гемор остался прежний. Заехал снова, говорю не помогло, сказали дaтчик охлаждающей полетел, или катализатор. ок, заехал на свалку,нашол такой моторчик,и заменил этот датчик вместо моего. результат тотже поэтому решил,заплатить,но наверняка узнать ,что плохо ей. Бо замена катализатора сдесь сумашедших денег стоит. Может молотком снизу дать несколько раз по катализатору,что бы рассыпался в нутри,если это возможно.???
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит сново попадалово на деньги.(Один час в сервисе стоит от 108 до 270 долларов.) Если все же он,придеться ехать в сервис. Ладно, скоро 20 числа. надеюсь там чтонибуть компьютер покажет.))))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно верно. я в литве купил себе очень хороший инструмент. Сам перебрал себе переднюю подвеску (пришлось поменять пару рычагов) ,установил хенон,поставил сигналку. отьесдил в Норвей на ней полтора года и на тебе. не могу понять ,чем заболела машинка. такое чуство что задыхается родная,а как помочь, не знаю. Когда люди задыхаются ,(проглотив что либо), им пробивают горло, что бы через это отверстие поступал воздух в легкие. А сдесь пробив катализатор, даже не знаю, поможет ли,а вот рычать думаю будет буть сдоров.))) Особенно прикольно будет если все же не в нем дело. Посмотрим что скажет диагност. А там и думать дальше. )))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Рычать не будет. Дышать мотору легче станет намного. Ведь важен не только впуск, но и выпуск... Ибо если выходит плохо, то и входить лениво будет.
Отсюда и тупизна...
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё форсунки бы проверить на предмет течи... От этого тоже бывает плохо заводится и работает на горячую...
Только не чисти их ультразвуком! Как бы не предлагали в сервисе! Либо только под гарантию, что заменят их на новые в случае если убъют распылители.
--- Добавлено чуть позже ---
Форсунки в принципе и сам можешь проверить и сервиса не надо...
Только закажи заранее уплотнительные кольца.
Вытаскиваешь форсунки из коллектора вместе с топливной рампой. Включи зажигание и смотри... не будет ли где топливо капать...
Если капает- замена форсунки однозначно!
Потом подставь под каждую из них какую-нить ёмкость (обрезанные пластиковые бутылки например) и попроси кого-нить крутить стартером.
Распыл из форсунок должен быть ровный, без струек,. Равномерный конусообразный туман должен быть...
Если льет струями, то можно попробовать промыть какой-нить химией (смотри на форуме темы "промывка форсунок"), но будь готов к замене. Ибо после промывки могут заболеть недержанием... (но после промывки ультразвуком заболеют наверняка! так что если и промывать, то только химией)
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Громадное спасибо за такой совет Karel.Это я точно смогу проверить. тем более выходные пришли. Вот только не могу понять, почему эта "тупость" возникает не постепенно, а сразу. мгновенно. Заглохла, завелась или завел (если шол накатом с вызжтым сцеплением и машина работала на холостых) ,и сразу все, хана, не дай бог горка и на середине подъема, машинка перед тобой решила свернуть на лево.))))) на первой с стрельбой под капотом где то там в низу, еле еле вползаем в гору.
Допустим катализатор, набрался выхлопов,создалось какое то давление, и давай потиху начинай тупит, так нет, едет как ни в чем не бывало пока не заглохнет. сегодня на улице похолодней было. с утра ехал на работу, заглохла, но растояние проехал намного большее чем всегда.( это к размышлению). ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Прошел диагностику вчера. Компьютер показал что неисправен датчик G28 ((turtallsensor) это по норвежский-если вдруг кому интересно)) обороты двигателя. Стал искать в гугле информацию о нем и нашол. (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=30397) .Типично моя проблема. Осталось только его найти и заменить. Как только все это сделаю- непременно отпишусь. Как говорится,- мало ли что, а вдруг не он )))).![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
G28 или ДПКВ (датчик положения коленвала) находится в районе сочленения двигателя с КПП слева по ходу движения в районе масляного фильтра.
Разъем его под расширительным бачком. Черного цвета разъем вроде... Он трехконтактный. Можешь по проводам датчик найти...
Менять этот датчик- жЁпа, мягко говоря... Руки сломаешь в трех местах... Ни с низу, ни с верху толком не подлезть...
Удачи в не легком деле!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо Карел за помощь. Менять конечно ,придеться самому.))) Был сегодня на свалке,такого движка уже нет . выдрал такой же датчик с АУДИ (тех же годов) только с дизельной.)))) Думаю что не подойдет. какой то длиноватый он.))) В магазине сдесь такой датчик как мне нужен стоит 1446крон что на доллары будет составлять 249,08 по курсу норвегии. Через неделю лечу домой на 3 недели. куплю там. Раза в 4 будет дешевле ,если даже не более. На этом пока все. Как нибуть докатаюсь на таком авто. По приезду заменю и отпишусь. Это будет уже в второй половине октября.))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Привез из литвы этот датчик. Стоимость его 120 лит или 49 доларов. Заменил и проблема ушла. Теперь снова можно наслаждатся уверенной ездой. Менял не откручивая масляного фильтра. только снял бачок с Ож и металическую планку. Замена заняла полтора часа на ощупь.)))) На этом все. всем спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Поздравляю!
Умри молодым, но как можно позже.