0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем заводилась и глохла, а потом вообще перестала заводится, отбуксировали к электрику он пол дня что-то делал так и ничего не сделал, а после него вылетели вот такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-00 - выход открыт
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 - выход открыт
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-00 - выход открыт
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-00 - выход открыт
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
неужели умерли форсунки и все четыре одновременно????
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо что присоединился, ключик не моргал....вот когда перестала заводится я начал грешить на сигналку (перед этим протестил вагом ошибок небыло, подключил бензонасос напрямую завелась, а потом опять перестала, аварийка тоже перестала работать (может это к делу и не относится) насос крутит) поэтому поехал к электрику, он отключил все блокировки (их было 2), пытались завести не получилось и появились эти ошибки, сигналка БЕРКУТ 2W5BLED
Автозапуск или турботаймер есть?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может стоит обходчик иммобилайзера и при отключении сигнализации его отключили и теперь двигатель блокирует ИММО. Разбери ключ в нем должна быть колба "трансподер" если в ключе ее нет значит был обходчик.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Причём здесь транспондер и обходчик? У автора тупо обрыв в цепи форсунок, о чём и ошибки свидетельствуют.
gladkov_av, проверь, есть ли плюс на форсунках когда крутишь стартером. Наверняка стоит где-то забытая блокировка, которая всему виной. Проверь в коробе с ЭБУ, там обычно рвут цепь форсунок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и во втором есть
Тогда как сказал
Ioann,
проверяй плюс когда стартером крутишь.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на форсунке 2 провода и на обоих проводах плюс даже когда стартером не кручу, зажигание просто повернуто, сейчас у меня так, так должно быть (может причиной убранные реле, мог электрик неправильно присоединить от них провода)?Причём здесь транспондер и обходчик? У автора тупо обрыв в цепи форсунок, о чём и ошибки свидетельствуют.
gladkov_av, проверь, есть ли плюс на форсунках когда крутишь стартером. Наверняка стоит где-то забытая блокировка, которая всему виной. Проверь в коробе с ЭБУ, там обычно рвут цепь форсунок.
Форсунки управляются ЭБУ через минус, проверь тогда как приходит минус.
правда это 1.6 у тебя схема должна быть идентичная.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чтот я подзапутался, у меня на форсунке два провода (как на схеме) на обоих плюс (когда повернуто зажигание), каки образом мне проверить как приходит минус?
и еще хотелось бы учтонить когда появилась эта проблема перестала работать аварийка и повороты (может быть это как то связано)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Осциллографом или СО СНЯТЫМ РАЗЪЁМОМ светодиодным пробником.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Правильно, должен моргать. Полярность, надеюсь, соблюл?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |