0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам видел в салоне B6 пассат стоял на ручке 1.6 с кондеем и передними электростеклоподъемниками 659000тыр., а за 900000тыр. был хайлайн, а теперь база столько, сколько раньше хайлайн и это за 2-3 года. То есть 30%.Сообщение от Alex_SPb
Сейчас они только начинаются там, где пару лет назад заканчивались, а ведь конструкция принципиально не изменилась, это всего лишь рестайлинг...
ты, давай факты, а не голословность. Джетта с 1.6 планируется в следующем году, будет стоить примерно столько же, сколько и стоила предыдущая, а учитывая, что два года прошло и инфляция не дремлет, то по итогу вообще получается, что джетта подешевеет. Пассат Б7 чуть дешевле Б6, тупо ценники сравнивать нельзя, потому как Б7 стал богаче по базовой комплектации
А теперь пусть народ скажет насколько у кого за это время зарплата увеличилась в процентах. У многих она даже упала из- за кризиса. У народа антикризисные меры как ввели тогда, причем совершенно необоснованно, так до сих пор и продолжают экономить на персонале.
И не надо говорить, что пассат в базе стал богаче, нечему там стоить на 300 тыс. больше!
И прошу не считать меня противником нового пассата, мое утверждение касается не только цен на ВАГ, а и многих других подорожавших марок. Просто это тема для обсуждения стоимости Джетты и пассата, про них и написал.
P.S. для примера Кашкай- раньше 600-900, сейчас 900-1200. С какого это фига спросить бы их!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я поражаюсь такому рассуждениюСам видел в салоне B6 пассат стоял на ручке 1.6 с кондеем и передними электростеклоподъемниками 659000тыр., а за 900000тыр. был хайлайн, а теперь база столько, сколько раньше хайлайн и это за 2-3 года. То есть 30%.
А теперь пусть народ скажет насколько у кого за это время зарплата увеличилась в процентах. У многих она даже упала из- за кризиса. У народа антикризисные меры как ввели тогда, причем совершенно необоснованно, так до сих пор и продолжают экономить на персонале.
И не надо говорить, что пассат в базе стал богаче, нечему там стоить на 300 тыс. больше!
И прошу не считать меня противником нового пассата, мое утверждение касается не только цен на ВАГ, а и многих других подорожавших марок. Просто это тема для обсуждения стоимости Джетты и пассата, про них и написал.
P.S. для примера Кашкай- раньше 600-900, сейчас 900-1200. С какого это фига спросить бы их!Особенно P.S. -у
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дилерский прайс за май 2009 го годы - 743 146 руб, это машина в тренде без опций. это 1,6 с худшей комплектацией чем сейчас 1.4 тси.
1,4ТСИ в тренде(сейчас тренд на Б7 богаче) летом 2008 года стоил 734 000. подорожание около 14,5% в то время как в среднем, минимум подорожали все машины процентов 20. только таможня в 2009 году на 5% подорожала. По итогу, где подорожание на Б7? Тупо сравнивать цены в 2008 начале 2009 не правильно, это как сейчас сравнить цены на колбасу сейчас и три года назад
цена на хайлайн с 1 пакетом в том же мае 2009го 1 046 000. база Б7 сейчас богаче, чем 1 пакет тогда.
Сравнивать с машинами 2008 года выпуска, продаваемых в первом полугодии вообще нах нельзя. дилеры сливали машины со скидками 12%, + таможня была дешевле, + деньги до кризиса они совсем другие были.
Особо непонятливые могут зайти в салон Хонды и спросить, сколько стоит Аккорд, когда в ответ услышите лям двести, надо сделать удивленные глаза и сказать, что это дорого и такой же аккорд в начале 2009го стоил 900 000 рублей. только не обижайтесь если увидите насмешки в Ваш адрес
--- Добавлено чуть позже ---
ага с какого фига колбасятина подорожала, ну или пиво там, жигули барное в начале 2009го стоили 20руб а сейчас под триццать. доколе![]()
??
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Новый В5+ , в конце 2001 года, обошёлся в $, дороже аналогично оснащённого в6 в 2009, и сейчас, аналогично оснащённый В6+, стОит дешевле моего В6, но тоже в $.
Про колбасу не скажу, но не смотря, на то, что зарплата моя , по сравнению с 2001 годом подросла, вместе с нею увеличилось и кол-во/качество трат, поэтому сначала тоже показалось, что обновлённый Пассат очень подорожал, потом сравнил с предыдущими и успокоился
Вот Прадо сильно подорожал![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хочу пускаться в дальнейшие экономические выкладки, думаю все уже высказали свою позицию, просто считаю нужным уточнить, что это мое субъективное мнение о подорожании, автомобилей в частности.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а как вам цена на пассат на ленинградке автосалон как из шарика ехать =1750000 хайлайн 210 сил ,вам не кажеться что это как то даже уже не смешно -) ну это очень дорого за такую машину !
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну это в полном фарше 1 493 000(хайлайн)+опции, кстати, любители сравнивать с тем как былО, тот же хайлайн на Б6 с меньшим набором оборудования стоил 1 409 000(тому, кому даже не смешно, может не смеятся, удивительно только где ты был год назад и почему не возмущался такой дикой стоимости на Б6).
Это все и есть показатель того, что производитель ужал цены на 1,4ТСИ и 1,8ТСИ для нашего рынка.
--- Добавлено чуть позже ---
Lemonishe,
сходи на форум тойоты и повозмущайся: авенсис в максималке лям четыреста и это за овощную куйню в сто писят сил![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Возможно Вы парни и правы, деньги обесцениваются, машины становятся богаче (в плане комплектухи).
Но в подтверждении своей позиции, назову это иными словами: Пассат 2008 года для меня был доступнее, чем Пассат 2011 года, т.к.
И я с этим согласен на 100%. Если я позволял себе в 2008 году половину дохода откладывать, а вторую половину тратить на жизнь, то в 2011 году я проедаю почти весь доход, и проблема не в том, что трат стало принципиально больше, а в том, что ценник НА ВСЕ подрос, а доход остался прежним. И это характерно для большинства населения (Москоу, СПб, чиновников и монополистов в расчет не берем).
А по поводу Мондео ... возможно он и проигрывает В7, но не настолько критично, а ценник на него чуть более доступный.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
где я был , чинил свой пассат , вот где я был -))) но миллион 750 , да епт я мерседес куплю лучше чуток добавлю , образно канешь. но все же ну на фиг пассат за такие деньги
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так а Фольксваген тут причем?!!! Повторю вопрос, если в РБ из-за девольвации сейчас народ обнищал, была зарплата в 500 баксов а стала 200, то что, ФВ должен в 2,5 раза снизить цены?И я с этим согласен на 100%. Если я позволял себе в 2008 году половину дохода откладывать, а вторую половину тратить на жизнь, то в 2011 году я проедаю почти весь доход, и проблема не в том, что трат стало принципиально больше, а в том, что ценник НА ВСЕ подрос, а доход остался прежним. И это характерно для большинства населения (Москоу, СПб, чиновников и монополистов в расчет не берем).
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Бамбарбия Кергуду, а кто сказал, что Фольксваген в чем-то виноват???
Просто, лично для меня В7 менее доступен чем В6 и точка. Виноват в этом конкретно мой работодатель и мировой финансовый кризис (если чо), а ВАГ как обычно рулит![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А самое обидно то , что с каждым разом качество машин все хуже и хуже -)))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну так и пиши так. а сравнения цен это дело десятое. Собссно по продажам новых автомобилей, я бы не сказал, что народу труднее становится покупать новые автомобили, чем в 2009ом. Люди сейчас легче расстаются с деньгами, допов ставят дофига, каско страхуются в 2009ом был вообще ах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Lemonishe, Лови момент, пока машины из Неметчины идут. Когда будут калужские продаваться, тогда можно сетовать на качество. И то не факт, ФВ контроль делает свое дело.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да я уже словил момент с опелем -))) пока на нем поезжу -))) хоть не нашей сборки и это хорошо , а так по поводу ваг проверок , у меня у девушка калужский пассат . скажу честно не в восторге .
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у мну тоже калужский Пассат, скажу тоже :- не в восторге, езжу и всё, скоро 3 года будет (80тыс. км), а от чего восторгаться то? Это произведение искусств или что-то подобное? Нет - добротный семейный седан/универсал
. Но если хочется сказать "мне впадлу, на , сделанном в РФ ездить, тогда наверное лучше ездить на
просто , если есть, что конкретного сказать по калужским косякам, то инфо в студию, а а если нечего, то лучше ИМХО,![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vital 86, калужских косяков насколько я читал впринципе не выявлено, зато немецких хоть отбавляй: рулевая рейка, ошибки по рулевому, АКПП-типтрон, DSG, масложер на турбодвижках, косяки с лкп, гнилой ручник, облезающая панель (торпедо) и т.д. и т.п.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
NAS,
о том и речь, правда из перечисленного у меня только масложёр был (пока на другое масло не перешёл) тьфу 3 раза
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.