0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сегодня на презентации новой Jett'ы. Менеджер прокатил меня на ней, на понедельник записался сам порулить, так же как и Пассатом Б7.
В целом, впечатления благоприятные. Движок 1.4 турбо, 150 сил, на коробке DSG едет резво, ощутимо быстрее моего В5+ на обычном автомате. По комфорту сложно что-то понять за короткий срок, но в целом явно неплохо. Размер примерно как В5+, багажник даже больше. Рост у меня чуть более 180 см, попробовал спереди разместиться комфортно, и сел сзади - места хватает, сзади вполне просторно. Салон чуть проще, чем у Пассата, но качество то же.
В понедельник хочу их сравнить, но уже сегодня задался вопросом - а, собственно, так уж сильно нужен Пассат? В комплектации с 1.8TSI Пассат стоит в районе 1060, Джетта 1.4 стоит 866. Динамика почти одинаковая, Джетта экономичнее. По тестам безопасности вроде как Джетта даже лучше, хотя, может быть EuroNCAP делает скидку на то, что класс авто ниже, я не знаю. Но в целом - как вы считаете, имеет смысл переплачивать за Пассат? У меня пока ощущение, что Пассат и Джетта отличаются очень незначительно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раньше казалось, что машина больше, престижнее, должна быть значительно просторнее, комфортнее, безопаснее, итп. Но уже такое ощущение, что машины, которые подразделаяют на классы C, D, E, нередко не так уж сильно отличаются между собой, как это позиционируют.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я в субботу катался на новой, едет отлично!
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На мой взгляд и Пассат и Джетта не стоят своих денег. Сейчас они только начинаются там, где пару лет назад заканчивались, а ведь конструкция принципиально не изменилась, это всего лишь рестайлинг...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ты, давай факты, а не голословность. Джетта с 1.6 планируется в следующем году, будет стоить примерно столько же, сколько и стоила предыдущая, а учитывая, что два года прошло и инфляция не дремлет, то по итогу вообще получается, что джетта подешевеет. Пассат Б7 чуть дешевле Б6, тупо ценники сравнивать нельзя, потому как Б7 стал богаче по базовой комплектации
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Но при этом В7 это всего лишь рестайлинг В6, а увеличившаяся базовая конфигурация не всем и нужна. Кроме того, на В6 были скидки и нормально упакованный авто можно было взять за явно меньшие деньги. К примеру я знаю, что в 2009 году Пассат В6 на котором я езжу был взят дешевле чем за 900тыс., а аналогичный сейчас стоит явно за 1млн. Если учесть, что у большинства населения з/плата за период 2008-2011г. не выросла, я бы не сказал, что В7 подешевел.
Я еще не катался на новой Джете, но ... старая джета несмотря на некоторое (достаточно сильное) внешнее сходство с В6 Пассатом по салону отличалась в разы. У меня стоял выбор между Джетой с салона и В6 с рук, я выбрал В6. И дело не только в престиже, более мощном двигателе и больших размерах. Джета проще как ни крути, салон по дизайну явно проигрывает Пассату, да и в мелочах разница просто огромная.
Эхх, где те счастливые времена когда "лошади" соответствовали объему. Предположу, что проблем с 1,4 будет не меньше чем с 1,8TSI.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и что?
согласен, хотя, 40 тысяч рублей, если сравнивать, к примеру, комфортлайн 1 пакет Б6 и голую базу комфортлайн Б7 - это вообще НИ О ЧЕМ, а не подорожание. а машины без пакетов только под заказ были, но их что-то никто не заказывал.
бу-га-га, ну ты жжошшш.... во-1: деньги за это время заметно подешевели, во-2 2009ый год, был годом диких распродаж того, чего дилеры поназаказывали в кризисном 2008ом и им надо было во что бы то не стало, вернуть себе деньги из склада
епта, какое на уй дело фв какая зарплата в стране, или из-за того, что сейчас в Беларуси средняя зарплата в 200 долларов, Фольксвагену надо цены опустить в два раза, ппц логика![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так там дело не в ценовой политике к региону сбыта, а другом налогообложении. почти 18% это большие деньги, а с учетом того, что пассат, гольф, джетта(в общем небольшие автомобили), стоят в РФ не на 18% дороже, а процентов на 4-5, можно говорить об особой ценовой политике для РФ
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Всем прЮвет! Честно..., не ездил на новой Джетте. На презентаЦии был.
Не фонтан, но брызги есть(с) ИМХО .![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vasilich, вполне обоснована цена на слегка б/у В6, коим я и обзавелся.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Он тоже когда-то был новым. По такой логике - любой б/у имеет обоснованную ценуА среди новых??? Сможешь назвать достойную замену б7-му за аналогичную сумму?????
Кстати, Бамбарбия Кергуду уже выше заметил, что б6 дороже б7-го был... А тут вдруг б7 необоснованно дорог? Сам себе противоречишь
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Мондео устроит?
Я, кстати, с ним не согласился по этому вопросу, поэтому и считаю В7 необоснованно дорогим.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вообще никак. Убогое авто![]()
А почему? Совершенно верно. Сейчас 2011 год. Уже почти 2012.... 3 года прошло! Посчитай насколько деньги за это время обесценились. А подорожание всего на 10-20% было примерно... И это еще с учетом того, что опций больше... Так что б7 однозначно дешевле стоит, чем стоил б6 в 2008-2009 годах. И если ты считаешь, что мондео стоит этих денег, а б7 - нет... Тут уж спорить не буду. Но я бы и рядом эти 2 машины не поставил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 1 |
Вы мне парни лучше скажите вот что ,а будет ли ресталинг пассата СС?
И сноваAWT МКПП ЧИП
Back to the future