Новая Jetta и новый Passat
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Новая Jetta и новый Passat

    Был сегодня на презентации новой Jett'ы. Менеджер прокатил меня на ней, на понедельник записался сам порулить, так же как и Пассатом Б7.
    В целом, впечатления благоприятные. Движок 1.4 турбо, 150 сил, на коробке DSG едет резво, ощутимо быстрее моего В5+ на обычном автомате. По комфорту сложно что-то понять за короткий срок, но в целом явно неплохо. Размер примерно как В5+, багажник даже больше. Рост у меня чуть более 180 см, попробовал спереди разместиться комфортно, и сел сзади - места хватает, сзади вполне просторно. Салон чуть проще, чем у Пассата, но качество то же.
    В понедельник хочу их сравнить, но уже сегодня задался вопросом - а, собственно, так уж сильно нужен Пассат? В комплектации с 1.8TSI Пассат стоит в районе 1060, Джетта 1.4 стоит 866. Динамика почти одинаковая, Джетта экономичнее. По тестам безопасности вроде как Джетта даже лучше, хотя, может быть EuroNCAP делает скидку на то, что класс авто ниже, я не знаю. Но в целом - как вы считаете, имеет смысл переплачивать за Пассат? У меня пока ощущение, что Пассат и Джетта отличаются очень незначительно.

  2. #2
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    У меня пока ощущение, что Пассат и Джетта отличаются очень незначительно.
    а как должно быть?
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    35
    Сообщений
    311
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Раньше казалось, что машина больше, престижнее, должна быть значительно просторнее, комфортнее, безопаснее, итп. Но уже такое ощущение, что машины, которые подразделаяют на классы C, D, E, нередко не так уж сильно отличаются между собой, как это позиционируют.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    машины, которые подразделаяют на классы C, D, E, нередко не так уж сильно отличаются между собой, как это позиционируют.
    Это обычное дело - добавление комфорта на 1-цу влечёт увеличение цены на 3.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я в субботу катался на новой, едет отлично!
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    327
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд и Пассат и Джетта не стоят своих денег. Сейчас они только начинаются там, где пару лет назад заканчивались, а ведь конструкция принципиально не изменилась, это всего лишь рестайлинг...

  7. #7
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_SPb Посмотреть сообщение
    Сейчас они только начинаются там, где пару лет назад заканчивались, а ведь конструкция принципиально не изменилась, это всего лишь рестайлинг...
    ты, давай факты, а не голословность. Джетта с 1.6 планируется в следующем году, будет стоить примерно столько же, сколько и стоила предыдущая, а учитывая, что два года прошло и инфляция не дремлет, то по итогу вообще получается, что джетта подешевеет. Пассат Б7 чуть дешевле Б6, тупо ценники сравнивать нельзя, потому как Б7 стал богаче по базовой комплектации
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #8
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ассат Б7 чуть дешевле Б6, тупо ценники сравнивать нельзя, потому как Б7 стал богаче по базовой комплектации
    Но при этом В7 это всего лишь рестайлинг В6, а увеличившаяся базовая конфигурация не всем и нужна. Кроме того, на В6 были скидки и нормально упакованный авто можно было взять за явно меньшие деньги. К примеру я знаю, что в 2009 году Пассат В6 на котором я езжу был взят дешевле чем за 900тыс., а аналогичный сейчас стоит явно за 1млн. Если учесть, что у большинства населения з/плата за период 2008-2011г. не выросла, я бы не сказал, что В7 подешевел.

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    Раньше казалось, что машина больше, престижнее, должна быть значительно просторнее, комфортнее, безопаснее, итп. Но уже такое ощущение, что машины, которые подразделаяют на классы C, D, E, нередко не так уж сильно отличаются между собой, как это позиционируют.
    Я еще не катался на новой Джете, но ... старая джета несмотря на некоторое (достаточно сильное) внешнее сходство с В6 Пассатом по салону отличалась в разы. У меня стоял выбор между Джетой с салона и В6 с рук, я выбрал В6. И дело не только в престиже, более мощном двигателе и больших размерах. Джета проще как ни крути, салон по дизайну явно проигрывает Пассату, да и в мелочах разница просто огромная.

    Цитата Сообщение от Тоха Посмотреть сообщение
    В комплектации с 1.8TSI Пассат стоит в районе 1060, Джетта 1.4 стоит 866. Динамика почти одинаковая, Джетта экономичнее.
    Эхх, где те счастливые времена когда "лошади" соответствовали объему. Предположу, что проблем с 1,4 будет не меньше чем с 1,8TSI.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  9. #9
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Но при этом В7 это всего лишь рестайлинг В6
    и что?

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    а увеличившаяся базовая конфигурация не всем и нужна
    согласен, хотя, 40 тысяч рублей, если сравнивать, к примеру, комфортлайн 1 пакет Б6 и голую базу комфортлайн Б7 - это вообще НИ О ЧЕМ, а не подорожание. а машины без пакетов только под заказ были, но их что-то никто не заказывал.


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    К примеру я знаю, что в 2009 году Пассат В6 на котором я езжу был взят дешевле чем за 900тыс.
    бу-га-га, ну ты жжошшш.... во-1: деньги за это время заметно подешевели, во-2 2009ый год, был годом диких распродаж того, чего дилеры поназаказывали в кризисном 2008ом и им надо было во что бы то не стало, вернуть себе деньги из склада


    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Если учесть, что у большинства населения з/плата за период 2008-2011г. не выросла,
    епта, какое на уй дело фв какая зарплата в стране, или из-за того, что сейчас в Беларуси средняя зарплата в 200 долларов, Фольксвагену надо цены опустить в два раза, ппц логика
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,212
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,335
    Отправлено: 481

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    или из-за того, что сейчас в Беларуси средняя зарплата в 200 долларов, Фольксвагену надо цены опустить в два раза, ппц логика
    однако же цены в РБ на ФВ дешевле чем в РФ..недавно обсуждалось же))
    Lexus RX350

  11. #11
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    однако же цены в РБ на ФВ дешевле чем в РФ..недавно обсуждалось же))
    так там дело не в ценовой политике к региону сбыта, а другом налогообложении. почти 18% это большие деньги, а с учетом того, что пассат, гольф, джетта(в общем небольшие автомобили), стоят в РФ не на 18% дороже, а процентов на 4-5, можно говорить об особой ценовой политике для РФ
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #12
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бамбарбия Кергуду, считаешь, что В7 дешевле В6 - это твое дело. У меня на этот вопрос свое мнение:
    Цитата Сообщение от Alex_SPb Посмотреть сообщение
    На мой взгляд и Пассат и Джетта не стоят своих денег.
    естественно речь о новых авто.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  13. #13
    Passat Аватар для Вулф
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,454
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем прЮвет! Честно..., не ездил на новой Джетте. На презентаЦии был.
    Не фонтан, но брызги есть(с) ИМХО .
    Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
    Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914

  14. #14
    Модератор Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    36
    Сообщений
    20,492
    Спасибо +
    Получено: 1,943
    Отправлено: 603

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    считаешь, что В7 дешевле В6 - это твое дело. У меня на этот вопрос свое мнение:
    цифры, они знаешь не врут, в отличии от мнения не подкрепленного ни чем. кстати, если считаешь пассат дорогим, зазырь цены на сонату, где за 930 тыщ, даже есп нет
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    NAS
    а что по-твоему стоит своих денег?

    Бамбарбия Кергуду, +1
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, вполне обоснована цена на слегка б/у В6, коим я и обзавелся.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  17. #17
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Vasilich, вполне обоснована цена на слегка б/у В6, коим я и обзавелся.
    Он тоже когда-то был новым. По такой логике - любой б/у имеет обоснованную цену А среди новых??? Сможешь назвать достойную замену б7-му за аналогичную сумму????? Кстати, Бамбарбия Кергуду уже выше заметил, что б6 дороже б7-го был... А тут вдруг б7 необоснованно дорог? Сам себе противоречишь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  18. #18
    Passat Аватар для NAS
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,973
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А среди новых??? Сможешь назвать достойную замену б7-му за аналогичную сумму?????
    Мондео устроит?

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Бамбарбия Кергуду уже выше заметил, что б6 дороже б7-го был... А тут вдруг б7 необоснованно дорог? Сам себе противоречишь
    Я, кстати, с ним не согласился по этому вопросу, поэтому и считаю В7 необоснованно дорогим.
    Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
    был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989

  19. #19
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Мондео устроит?
    Вообще никак. Убогое авто

    Цитата Сообщение от NAS Посмотреть сообщение
    Я, кстати, с ним не согласился по этому вопросу, поэтому и считаю В7 необоснованно дорогим.
    А почему? Совершенно верно. Сейчас 2011 год. Уже почти 2012.... 3 года прошло! Посчитай насколько деньги за это время обесценились. А подорожание всего на 10-20% было примерно... И это еще с учетом того, что опций больше... Так что б7 однозначно дешевле стоит, чем стоил б6 в 2008-2009 годах. И если ты считаешь, что мондео стоит этих денег, а б7 - нет... Тут уж спорить не буду. Но я бы и рядом эти 2 машины не поставил
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #20
    Touareg Аватар для Sergeich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    СССР,Столица
    Сообщений
    2,739
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вы мне парни лучше скажите вот что ,а будет ли ресталинг пассата СС?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. новый passat пришёл в клуб!Встречайте...
    от max_remus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 07:34
  2. Новый PASSAT VARIANT
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 10:11
  3. Новый passat будет стоить столько же!!! Ура!
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2005, 21:30
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08
  5. Пошла новая Jetta!!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •