0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Не забываем про расходомер, в некоторых случаях его менять не нужно, достаточно заменить вставочку.Всем привет! у меня такие же симптомы, правда бывает и при разгоне педаль в пол бывают тычки( перечитал кучу информации и решил начать с чистки ВКГ замены редукционного клапана, байпаса(заказал к выходным должны прийти) если не поможет то буду мыть плиту с заменой регулятора давления!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=443
У меня вся вставка (сами элементы) была покрыта черным налетом.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote="Jake;4161224"]http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=44
обязательно попробую! спасибо!
VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Знаю живые примеры когда после промывки расходомера он умирал окончательно.
--- Добавлено чуть позже ---
нет не подскажу. Где-то было на форуме.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 29 |
Всем доброго времени суток!
У меня были такие тычки причем не слабые, причем у меня 1.6 AHL механика, делал диагностику всего, все по компу было отлично, менял все: фильтра, даже менял сетку на самом бензонасосе, провода, свечи, делал промывку форсунок(ультра звуком, и кстати результатом их промывки был весьма доволен, но тычки не пропали...) Потом уже забил на эти тычки, и вот совсем недавно решил заменить маслосъемные колпачки, так вот при разборе клапанной крышки заметил что, датчик каленвала, по моему он называется датчик хола, треснут, а точнее треснута его пластиковая часть, думаю от старости и от температур она треснула, та в которую встроен магнит, решил его заменить, так вот о чудо, тычки пропали на каких бы оборотах и при какой бы скорости я не сбрасывал газ все происходит плавно и нет никаких рывков...
Я не утверждаю что у Вас всех тут в этом проблема, просто рассказал свою историю, может кому то будет она полезна...
И хочу заметить что комп диагностика не показывала что этот датчик был не исправен...
Вобщем у меня было так)) Всем спасибо за внимание!![]()
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у меня новый расходомер спустя 1,5 месяца помер... поставил старый и был в шоке от динамики... я уже привык, что авто как то плавно ускоряется... и только после 3000 оборотов (когда подключается турбина) идет ускорение нормальное... а тут пася просто полетел! со старым расходомером... без всяких 3000 оборотов... сразу летит... уже на 2000 )))) а после трех ваще шикарно)))
я так много уже встречал про этот регулятор давления на форуме, но конкретно ничего не нашел... сорри за оффтоп, но сколько примерно он стоит? и сложная/дорогая ли работа по его замене?
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Подниму тему. Ибо пинки при сбросе газа присутствуют, но не всегда. Заметил, при планом наборе скорости на 2-й или 3-й передаче (обороты 1800 - 1900) при резком отпускании педали газа чувствуется пинок (рывок). Машина клюёт носом, как будто бросил педаль сцепления. Когда обороты более 2000 такого нет. Может двухмассовый маховик помирает? Хотя вибраций и посторонних звуков на ХХ нет, так же их нет и после остановки двигателя. Это что, болезнь такая у В5-х? Сцепление менялось тысяч 20 назад. Байпасный клапан новый, от ТТ. Давление топлива пока не измерял. Люди поделитесь у кого есть эти рывки на механике и кто как лечил?
--- Добавлено чуть позже ---
Привод ДЗ механический.
--- Добавлено чуть позже ---
Подушки двигателя новые (corteco, менялись тысяч 10 назад). Подушки коробки не трогал, визуально целые.
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка впуска сделана, утечек нет. ВКГ чистая.
--- Добавлено чуть позже ---
Ускоряется плавно, без рывков.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей