0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А чего их менять, продул и все. Жиклеры там - как пуговицы, только с одной дыркой и дырка эта довольно крупная (ну вообще разного диаметра). Если не забит намертво и не сломан, то в чем смысл замены? Ну если только для успокоения совести.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
ваrно, собственного опыта нет в принципе. Стараюсь своими граблями лазить только в те вещи, которые эти грабли знают не первый год и чему обучены, это как пекарь начнёт самолёты строить!
dimm, предпочитаю всегда ставить новое (правда сам не поставил, потому что ремонтник попался из "пекарей"). Всегда в прочищаемой детали какая нибудь фиговина остаётся, ты её не видишь, а она мешается и "над тобой смеётся", но это только моё мнение, жизнь научила.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Блин ну негде там в жиклере чему то спрятатся. Кружок с дыркой и все.Я вот номера кита так и не нашел в ZF'овском каталоге, чтобы отдельно жиклеры купить.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На двигателях АЕВ пинок при сбросе газа может быть из-за клапана системы по разряжениютам стоит диафрагма, если она лопнула, то толчок будет присутствовать при сбросе газа.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Насчёт "негде там в жиклере чему то спрятатся" не буду спорить, не видел. Маленький пример из другой оперы. Собирал комп сыну (вот в этом рублю немного) и поставил фиговый кулер (не буду уточнять какой и для какого процессора), плохо охлаждал. Купил новый кулер, мощный, поменял, а у меня вдруг отрубился один канал оперативной памяти! Поменять кулер, это как колесо отбаллансировать, на работе двигателя не сказывается. Копался и разбирался с неделю, а оказалось, что при съёме старого вентиллятора чуть сдвинулся процесор на контактной площадке и одна ножка не касалась ответной части. Вот так. Так же и с жиклёром, вроде всё правильно промоешь, продуешь, а сам то он уже разработанный и зазоры могут быть больше, чем нужно. Вот я о чём. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну вот и я о том же.
Встречаются два еверя, один другому говорит.
-Слышал я тут этот Битлз, ну и дерьмо....
Второй спрашивает:
-А ты что Абраша, на концерте у них был???!!!
-Да не, мне тут Мойша напел.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не автомобильный гуру и далеко не мастер, но логическое и аналитическое мышление присутствует(по профессии положено=))
первый вариант:
когда убираешь ногу с газа и получаешь что-то вроде пинка - это скорее всего дроссельная заслонка, она регулирует подачу топлива и логично, если она неисправна или неадаптирована то будет подливать лишка или наоборот, отсюда и толчки, которые на самом деле есть резкое замедление и такое же резкое прекращение замедления. Упоминался момент, когда набирали около 25км\ч отпускали педаль и машина дергалась - это нужно адаптировать дроссельную заслонку 100%. сам лечил эти "пинки" адаптацией.
второй вариант: вариант с коробкой, если такое одинаково на автомате и мешалке, то предполагаю, что связано это со сцеплением или маховиком
я так понял что всегда это происходит, когда отпускаешь педаль газа, на автомате кстати как вариант - отпускаешь педаль газа, коробка начинает на пониженную переходить или наоборот на повышенную для экономии топлива(опять же топливо, опять же д\з крутится) и в этот момент толчок - попробуйте сменить масло в коробке.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Поменял вчера подушки двигателя и коробки, стоит отметить что пинки стали мягче, а некоторые пропали, видимо те самые которые давала вытекшая подушка.
Но всёравно сохранились основные пинки при наборе и при сбросе оборотов.
Так же обратил внимание что в связи с пониженной темпиратурой окружающей среды пинков стало меньше... наводит на некоторые мысли. Жду холодов чтоб окончательно убедиться в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по поводу замены подушек, я бы не сказал что вибрация пропала совсем, но в режиме Р и N её почти не стало.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
У меня такая же фигня. Запчасти для ВКГ заказаны, если чистка и ревизия даст результат отпишусь.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 24 |
Вобщем поменял я сегодня эту трубку. Пинки как были так и остались. Единственное что пока заметил это отсутсвие запаха выхлопных газов в салоне при включенной печке на светофорах или в пробках. Но считаю и это не мало. Т.е. результатом доволен!Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.![]()
VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня один в один как у топикстартера, пинок при переключении со 2ой на 3ю (если бросить педаль газа), если не отпускать газ, пинка нет Да, важно, что пинок чаще бывает если включен кондер, т.е. климат (AUTO), но ECON пинков я не замечал вообще. На типтронике, т.е. на ручной "+" и "-", всё гладко. При переключении с P на D и на R, есть слабый рывок при переключении именно на R, на D довольно мягко...
К чему я это пишу в забытой ветке, а к тому, что до пассата, у меня был японей ниссан санни, 4х ступенчатая АКПП, так там пинки были раза в три мощней при переключении особенно с 1ой на 2ую ну и на R и D тоже сильные рывки, так 3,5 года так и продергался и поломок никаких не было... но тут японец... сравнивать нельзя
Начитавшись форума по АКПП, стало реально страшно... особенного после того, как я уже вложил в пасю свыше 60 т.р.
Единственное, у меня была проблема с вакуумной системой... на СТО сказали, что толчки могут быть от этого, заменил вакуумный усилитель и два клапана системы (вышли из строя), толчки остались, но недавно нашли трещину в корпусе интеркулера. т.е. идет подсос воздуха...
Интеркулер заказал, жду как придет, поменяю... надеюсь что толчки пропадут...
зы: но толчки только при переключении со 2 на 3 передачу и не всегда, за поездку в 20 км по городу (примерно) три-пять раз...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем кто читает это сообщение!Чего то вы перестали тему поддерживать?У меня та же самая ситуация как и у вас,только у меня дизель двигатель AVB механика в момент сброса и нажатия педали есть рывки.Вы та нашли причину что это было?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я поменял интеркуллер, динамика стала куда интереснее, но толчки остались.
Купил новый ДМРВ, заменил, толчки совсем не пропали, но стали, как бы это сказать, более плавные что ли, но тем не менее есть, но стали реже проявляться...
пока решил забить![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ты устранил внешние факторы и часть толчков. Теперь скорее всего остались толчки только в самой коробке. Это уже лечится заменой регулятора давления.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня толчки почти полностью ушли после замены маховика.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! у меня такие же симптомы, правда бывает и при разгоне педаль в пол бывают тычки( перечитал кучу информации и решил начать с чистки ВКГ замены редукционного клапана, байпаса(заказал к выходным должны прийти) если не поможет то буду мыть плиту с заменой регулятора давления!
VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г