Пинок при резком сбросе газа, интересует есть ли у кого такой же симптом и как лечить? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    А я писал вначале, жиклёры в плите менять надо обязательно.
    А чего их менять, продул и все. Жиклеры там - как пуговицы, только с одной дыркой и дырка эта довольно крупная (ну вообще разного диаметра). Если не забит намертво и не сломан, то в чем смысл замены? Ну если только для успокоения совести.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  2. #62
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    59
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ваrно, собственного опыта нет в принципе. Стараюсь своими граблями лазить только в те вещи, которые эти грабли знают не первый год и чему обучены, это как пекарь начнёт самолёты строить!

    dimm, предпочитаю всегда ставить новое (правда сам не поставил, потому что ремонтник попался из "пекарей"). Всегда в прочищаемой детали какая нибудь фиговина остаётся, ты её не видишь, а она мешается и "над тобой смеётся", но это только моё мнение, жизнь научила.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  3. #63
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    dimm, предпочитаю всегда ставить новое (правда сам не поставил, потому что ремонтник попался из "пекарей"). Всегда в прочищаемой детали какая нибудь фиговина остаётся, ты её не видишь, а она мешается и "над тобой смеётся", но это только моё мнение, жизнь научила.
    Блин ну негде там в жиклере чему то спрятатся. Кружок с дыркой и все. Я вот номера кита так и не нашел в ZF'овском каталоге, чтобы отдельно жиклеры купить.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Рязань, Московский р-он
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На двигателях АЕВ пинок при сбросе газа может быть из-за клапана системы по разряжениюНазвание: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 160

Размер: 58.3 Кбтам стоит диафрагма, если она лопнула, то толчок будет присутствовать при сбросе газа.

  5. #65
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    59
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Блин ну негде там в жиклере чему то спрятатся. Кружок с дыркой и все. Я вот номера кита так и не нашел в ZF'овском каталоге, чтобы отдельно жиклеры купить.
    Насчёт "негде там в жиклере чему то спрятатся" не буду спорить, не видел. Маленький пример из другой оперы. Собирал комп сыну (вот в этом рублю немного) и поставил фиговый кулер (не буду уточнять какой и для какого процессора), плохо охлаждал. Купил новый кулер, мощный, поменял, а у меня вдруг отрубился один канал оперативной памяти! Поменять кулер, это как колесо отбаллансировать, на работе двигателя не сказывается. Копался и разбирался с неделю, а оказалось, что при съёме старого вентиллятора чуть сдвинулся процесор на контактной площадке и одна ножка не касалась ответной части. Вот так. Так же и с жиклёром, вроде всё правильно промоешь, продуешь, а сам то он уже разработанный и зазоры могут быть больше, чем нужно. Вот я о чём. Удачи.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  6. #66
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Насчёт "негде там в жиклере чему то спрятатся" не буду спорить, не видел.
    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Так же и с жиклёром, вроде всё правильно промоешь, продуешь,
    Ну вот и я о том же.
    Встречаются два еверя, один другому говорит.
    -Слышал я тут этот Битлз, ну и дерьмо....
    Второй спрашивает:
    -А ты что Абраша, на концерте у них был???!!!
    -Да не, мне тут Мойша напел.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  7. #67
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    59
    Сообщений
    708
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Ну вот и я о том же.
    Встречаются два еверя, один другому говорит.
    -Слышал я тут этот Битлз, ну и дерьмо....
    Второй спрашивает:
    -А ты что Абраша, на концерте у них был???!!!
    -Да не, мне тут Мойша напел.
    Согласен
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  8. #68
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    127
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не автомобильный гуру и далеко не мастер, но логическое и аналитическое мышление присутствует(по профессии положено=))
    первый вариант:
    когда убираешь ногу с газа и получаешь что-то вроде пинка - это скорее всего дроссельная заслонка, она регулирует подачу топлива и логично, если она неисправна или неадаптирована то будет подливать лишка или наоборот, отсюда и толчки, которые на самом деле есть резкое замедление и такое же резкое прекращение замедления. Упоминался момент, когда набирали около 25км\ч отпускали педаль и машина дергалась - это нужно адаптировать дроссельную заслонку 100%. сам лечил эти "пинки" адаптацией.
    второй вариант: вариант с коробкой, если такое одинаково на автомате и мешалке, то предполагаю, что связано это со сцеплением или маховиком


    я так понял что всегда это происходит, когда отпускаешь педаль газа, на автомате кстати как вариант - отпускаешь педаль газа, коробка начинает на пониженную переходить или наоборот на повышенную для экономии топлива(опять же топливо, опять же д\з крутится) и в этот момент толчок - попробуйте сменить масло в коробке.

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван00 Посмотреть сообщение
    На двигателях АЕВ пинок при сбросе газа может быть из-за клапана системы по разряжениюНазвание: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 160

Размер: 58.3 Кбтам стоит диафрагма, если она лопнула, то толчок будет присутствовать при сбросе газа.
    А на AWT?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #70
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.
    Изображения Изображения  
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  11. #71
    Polo
    Регистрация
    29.07.2010
    Адрес
    Рязань, Московский р-он
    Возраст
    29
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А на AWT?
    Думаю тоже самое, двигатели то идеинтичные

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял вчера подушки двигателя и коробки, стоит отметить что пинки стали мягче, а некоторые пропали, видимо те самые которые давала вытекшая подушка.
    Но всёравно сохранились основные пинки при наборе и при сбросе оборотов.

    Так же обратил внимание что в связи с пониженной темпиратурой окружающей среды пинков стало меньше... наводит на некоторые мысли. Жду холодов чтоб окончательно убедиться в этом.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати по поводу замены подушек, я бы не сказал что вибрация пропала совсем, но в режиме Р и N её почти не стало.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  13. #73
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.
    У меня такая же фигня. Запчасти для ВКГ заказаны, если чистка и ревизия даст результат отпишусь.
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

  14. #74
    Touareg Аватар для EZDYUK
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    г.Ярославль
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,087
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EZDYUK Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Jake Посмотреть сообщение
    У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.
    Вобщем поменял я сегодня эту трубку. Пинки как были так и остались. Единственное что пока заметил это отсутсвие запаха выхлопных газов в салоне при включенной печке на светофорах или в пробках. Но считаю и это не мало. Т.е. результатом доволен!
    VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня один в один как у топикстартера, пинок при переключении со 2ой на 3ю (если бросить педаль газа), если не отпускать газ, пинка нет Да, важно, что пинок чаще бывает если включен кондер, т.е. климат (AUTO), но ECON пинков я не замечал вообще. На типтронике, т.е. на ручной "+" и "-", всё гладко. При переключении с P на D и на R, есть слабый рывок при переключении именно на R, на D довольно мягко...

    К чему я это пишу в забытой ветке, а к тому, что до пассата, у меня был японей ниссан санни, 4х ступенчатая АКПП, так там пинки были раза в три мощней при переключении особенно с 1ой на 2ую ну и на R и D тоже сильные рывки, так 3,5 года так и продергался и поломок никаких не было... но тут японец... сравнивать нельзя

    Начитавшись форума по АКПП, стало реально страшно... особенного после того, как я уже вложил в пасю свыше 60 т.р.
    Единственное, у меня была проблема с вакуумной системой... на СТО сказали, что толчки могут быть от этого, заменил вакуумный усилитель и два клапана системы (вышли из строя), толчки остались, но недавно нашли трещину в корпусе интеркулера. т.е. идет подсос воздуха...
    Интеркулер заказал, жду как придет, поменяю... надеюсь что толчки пропадут...

    зы: но толчки только при переключении со 2 на 3 передачу и не всегда, за поездку в 20 км по городу (примерно) три-пять раз...

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем кто читает это сообщение!Чего то вы перестали тему поддерживать?У меня та же самая ситуация как и у вас,только у меня дизель двигатель AVB механика в момент сброса и нажатия педали есть рывки.Вы та нашли причину что это было?

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поменял интеркуллер, динамика стала куда интереснее, но толчки остались.
    Купил новый ДМРВ, заменил, толчки совсем не пропали, но стали, как бы это сказать, более плавные что ли, но тем не менее есть, но стали реже проявляться...
    пока решил забить

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Norght Посмотреть сообщение
    Я поменял интеркуллер, динамика стала куда интереснее, но толчки остались.
    Купил новый ДМРВ, заменил, толчки совсем не пропали, но стали, как бы это сказать, более плавные что ли, но тем не менее есть, но стали реже проявляться...
    пока решил забить
    Ты устранил внешние факторы и часть толчков. Теперь скорее всего остались толчки только в самой коробке. Это уже лечится заменой регулятора давления.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #79
    Passat Аватар для Jake
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,533
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 69
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня толчки почти полностью ушли после замены маховика.
    Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! у меня такие же симптомы, правда бывает и при разгоне педаль в пол бывают тычки( перечитал кучу информации и решил начать с чистки ВКГ замены редукционного клапана, байпаса(заказал к выходным должны прийти) если не поможет то буду мыть плиту с заменой регулятора давления!
    VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
    от maximkass в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58
  2. Свист и щелканье турбины при сбросе газа
    от Lemonishe в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43
  3. Скрип турбины при сбросе газа.. или?
    от seekh в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:57
  4. Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
    от norths в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •