0
-
29.09.2011, 13:21 #61
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
29.09.2011, 13:57 #62
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0ваrно, собственного опыта нет в принципе. Стараюсь своими граблями лазить только в те вещи, которые эти грабли знают не первый год и чему обучены, это как пекарь начнёт самолёты строить!
dimm, предпочитаю всегда ставить новое (правда сам не поставил, потому что ремонтник попался из "пекарей"). Всегда в прочищаемой детали какая нибудь фиговина остаётся, ты её не видишь, а она мешается и "над тобой смеётся", но это только моё мнение, жизнь научила.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
29.09.2011, 14:02 #63
-
29.09.2011, 14:21 #64
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Рязань, Московский р-он
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На двигателях АЕВ пинок при сбросе газа может быть из-за клапана системы по разряжениютам стоит диафрагма, если она лопнула, то толчок будет присутствовать при сбросе газа.
-
29.09.2011, 14:27 #65
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Насчёт "негде там в жиклере чему то спрятатся" не буду спорить, не видел. Маленький пример из другой оперы. Собирал комп сыну (вот в этом рублю немного) и поставил фиговый кулер (не буду уточнять какой и для какого процессора), плохо охлаждал. Купил новый кулер, мощный, поменял, а у меня вдруг отрубился один канал оперативной памяти! Поменять кулер, это как колесо отбаллансировать, на работе двигателя не сказывается. Копался и разбирался с неделю, а оказалось, что при съёме старого вентиллятора чуть сдвинулся процесор на контактной площадке и одна ножка не касалась ответной части. Вот так. Так же и с жиклёром, вроде всё правильно промоешь, продуешь, а сам то он уже разработанный и зазоры могут быть больше, чем нужно. Вот я о чём. Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
29.09.2011, 14:35 #66
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
29.09.2011, 14:39 #67
-
29.09.2011, 14:59 #68
- Регистрация
- 07.07.2010
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я не автомобильный гуру и далеко не мастер, но логическое и аналитическое мышление присутствует(по профессии положено=))
первый вариант:
когда убираешь ногу с газа и получаешь что-то вроде пинка - это скорее всего дроссельная заслонка, она регулирует подачу топлива и логично, если она неисправна или неадаптирована то будет подливать лишка или наоборот, отсюда и толчки, которые на самом деле есть резкое замедление и такое же резкое прекращение замедления. Упоминался момент, когда набирали около 25км\ч отпускали педаль и машина дергалась - это нужно адаптировать дроссельную заслонку 100%. сам лечил эти "пинки" адаптацией.
второй вариант: вариант с коробкой, если такое одинаково на автомате и мешалке, то предполагаю, что связано это со сцеплением или маховиком
я так понял что всегда это происходит, когда отпускаешь педаль газа, на автомате кстати как вариант - отпускаешь педаль газа, коробка начинает на пониженную переходить или наоборот на повышенную для экономии топлива(опять же топливо, опять же д\з крутится) и в этот момент толчок - попробуйте сменить масло в коробке.
-
29.09.2011, 21:53 #69
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
29.09.2011, 22:04 #70
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0У меня были похожие толчки при сбросе газа, правда у меня ручка. Решилась проблема заменой трубки для удаления воздуха (на рисунке номер 2), старая лопнула и подсасывало воздух. Неучтенный воздух давал бедную смесь, поэтому и толчки при сбросе газа.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
30.09.2011, 08:04 #71
- Регистрация
- 29.07.2010
- Адрес
- Рязань, Московский р-он
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.10.2011, 16:19 #72
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0Поменял вчера подушки двигателя и коробки, стоит отметить что пинки стали мягче, а некоторые пропали, видимо те самые которые давала вытекшая подушка.
Но всёравно сохранились основные пинки при наборе и при сбросе оборотов.
Так же обратил внимание что в связи с пониженной темпиратурой окружающей среды пинков стало меньше... наводит на некоторые мысли. Жду холодов чтоб окончательно убедиться в этом.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати по поводу замены подушек, я бы не сказал что вибрация пропала совсем, но в режиме Р и N её почти не стало.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
16.10.2011, 21:57 #73
-
22.10.2011, 21:50 #74
- Регистрация
- 28.12.2010
- Адрес
- г.Ярославль
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 2,083
Спасибо: Получено: 42
Отправлено: 24
0VW B5,1.8Т, 1998г., сарай, америкос-ПРОДАН.
NISSAN QASHQAI 2л.
-
21.06.2012, 11:58 #75
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0У меня один в один как у топикстартера, пинок при переключении со 2ой на 3ю (если бросить педаль газа), если не отпускать газ, пинка нет Да, важно, что пинок чаще бывает если включен кондер, т.е. климат (AUTO), но ECON пинков я не замечал вообще. На типтронике, т.е. на ручной "+" и "-", всё гладко. При переключении с P на D и на R, есть слабый рывок при переключении именно на R, на D довольно мягко...
К чему я это пишу в забытой ветке, а к тому, что до пассата, у меня был японей ниссан санни, 4х ступенчатая АКПП, так там пинки были раза в три мощней при переключении особенно с 1ой на 2ую ну и на R и D тоже сильные рывки, так 3,5 года так и продергался и поломок никаких не было... но тут японец... сравнивать нельзя
Начитавшись форума по АКПП, стало реально страшно... особенного после того, как я уже вложил в пасю свыше 60 т.р.
Единственное, у меня была проблема с вакуумной системой... на СТО сказали, что толчки могут быть от этого, заменил вакуумный усилитель и два клапана системы (вышли из строя), толчки остались, но недавно нашли трещину в корпусе интеркулера. т.е. идет подсос воздуха...
Интеркулер заказал, жду как придет, поменяю... надеюсь что толчки пропадут...
зы: но толчки только при переключении со 2 на 3 передачу и не всегда, за поездку в 20 км по городу (примерно) три-пять раз...
-
23.10.2012, 20:07 #76
- Регистрация
- 18.10.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет всем кто читает это сообщение!Чего то вы перестали тему поддерживать?У меня та же самая ситуация как и у вас,только у меня дизель двигатель AVB механика в момент сброса и нажатия педали есть рывки.Вы та нашли причину что это было?
-
13.11.2012, 08:26 #77
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- Омск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Я поменял интеркуллер, динамика стала куда интереснее, но толчки остались.
Купил новый ДМРВ, заменил, толчки совсем не пропали, но стали, как бы это сказать, более плавные что ли, но тем не менее есть, но стали реже проявляться...
пока решил забить
-
13.11.2012, 08:45 #78
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
13.11.2012, 11:55 #79
- Регистрация
- 05.09.2009
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,534
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 71
Отправлено: 13
0У меня толчки почти полностью ушли после замены маховика.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
-
13.11.2012, 13:13 #80
- Регистрация
- 23.02.2012
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 44
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет! у меня такие же симптомы, правда бывает и при разгоне педаль в пол бывают тычки( перечитал кучу информации и решил начать с чистки ВКГ замены редукционного клапана, байпаса(заказал к выходным должны прийти) если не поможет то буду мыть плиту с заменой регулятора давления!
VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 2003г
Похожие темы
-
Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
от maximkass в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58 -
Свист и щелканье турбины при сбросе газа
от Lemonishe в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43 -
Скрип турбины при сбросе газа.. или?
от seekh в разделе Архив 2008г.Ответов: 103Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:57 -
Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
от norths в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33 -
Удар при сбросе газа это нормально?
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14