0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
интересная теория... А давай приезжай завтра на встречу, я посмотрю на твои пинки, а ты если захочешь глянешь моиНу и там будет точно ясно.
Кстати у меня никаких звуков нет. Да и пинки больше похожи на толчки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да сегодня проверил, уровень ок, масло чистое.
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что в любую. Я поэтому и говорю что дело не в темпиратуре масла, у меня может и на холодную пинок давать, поэтому я не склонен к тому что проблема с давлением масла в моем случае.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вообще нет ощущения что пинается именно коробка.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
У меня тоже пинается, но думаю, что дело не в люфтах..
Нет, это так называемый блидер. При разряжении во впускном коллекторе, картерные газы вытягиваются через него снова на впуск. Когда давление во впускном коллекторе больше давления в картере - он затыкается. Думаю особенно справедливо для турбированных моторов. Кстати, в этой теме (спасибо, werpo, не мог отыскать нужную тему): https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 описывается одна из вероятных причин пинка двигателя при сбросе газа (неисправен клапан № 14)!Может быть №6 (6А) http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=6C700536
Я так понимаю, это есть байпас, после замены у меня похожие симптомы пропали.
Менял в процессе чистки системы ВКГ.
А иначе как обобщить похожие симптомы на механике и автомате??? Этот клапан, кстати, и перепускает давление с турбины обратно на неё, тем самым подкручивая её впуск при сбросе газа. Тычки при сбросе могут говорить о его неисправности: цитата из темы - ...это может проявляться, например, в резких толчках, в момент отпускания педали газа, особенно на моторах с чип-тюнингом, у которых избыток, наддутой турбиной, иногда имеет значение, превышающее стоковое в два раза (0.9-1.2 против 0.5-0.7). Этот эффект принято называть - помпаж...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть даже ссылки на youtube по этому поводу (но по моему мнению, это уже крайности) http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM
http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ
--- Добавлено чуть позже ---
...как вариант, в подтверждение моих слов...
--- Добавлено чуть позже ---
Но как проверить правильность работы перепускного клапана байпаса? Как говорится в той теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 - это подать давление на его боковой патрубок в размере большего рабочего давления, чем выдаёт турбина. Я так понял, что 1,5 кг/см2 будет достаточно (если мотор не чипованный). Если я не прав - поправте. Сделать проверку клапана не сложно.
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Фишка в том что байпасник у меня новый..... а пинки не пропали вообще после его замены.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Вот и я решился на замену масла,фильтра,регулятора давления и........ все что с этим связано.Скинул сегодня картер АКПП,масло былои тут озадачился,как освободить вот это разъем,что на фото???
Может кто сталкивался
.В Б/З об этом ни слова.Завтра планирую скинуть плиту,промыть,с заменой регулятора давления ............. Ну и канеш отпишусь о результатах проделанного ремонта.Да,подушка двигателя (правая) действительно в "овно",сегодня сам увидел,как из нее вытекает жидкость,больше похожая на вишневый сироп.И еще у меня весь поддон АКПП был в масле
,грешу на прокладку паддона, а точней на слабо затянутые его болты,т.к открутились они без особых усилий (отверткой)!!!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вчера был на встрече клуба, пообщавшись с соклубниками понял что моя проблема с люфтами у каждого у кого машина старше 6 лет! Ну может быть за редким исключением.
Просто не все обращали внимания на эти пинки пока я им не указал)) Вот теперь думаю что-же это может быть. Либо это баг, либо фича
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чем больше пробег, тем больше люфты в деференциале, скорее всего 80 % из 100 % люфта там. Я с такими проблемами на ваз 21099 90 000км отъездил и продал.Кстати не слышно несильный гул от 100 до 110 км/ч ? Мое мнение - задвинуть!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь, а вы видели как вообще жиклеры выглядят?
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, при рваных подушках вообще обычно идет гаденькая вибрация, но чтоб пинки были.... хз...
А пинки после промывки блока появляются как люди говорят 50 на 50. Я тоже склоняюсь к тому что после первичной промывки блока и замены масла, через пару тысяч его нужно еще раз поменять. Т.к. грязи чистым маслом навымывает еще предостаточно. А грязь эта так же точно может подзабить канальцы, и добить тот же самый регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не разъем, а кулиса переключения передач. Плиту открутишь и она вместе с плитой вниз уйдет. Потом не забудь ее так же точно одеть, на кулисе как бы вырез, типа вилка (серый цвет), и нужно им попасть на шток (черный). Ничего сложного.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
полностью согласен) у ТС пинки точно не от подушек) мы лично с кулером катались и видели всё в действии... Мне самому надо менять соленоиды и мыть плиту + поменять масло ессно и хотел бензом промыть магистраль и радиаторы соответственно...при рваных подушках вообще обычно идет гаденькая вибрация, но чтоб пинки были.... хз...
А пинки после промывки блока появляются как люди говорят 50 на 50. Я тоже склоняюсь к тому что после первичной промывки блока и замены масла, через пару тысяч его нужно еще раз поменять. Т.к. грязи чистым маслом навымывает еще предостаточно. А грязь эта так же точно может подзабить канальцы, и добить тот же самый регулятор давления.Щас вот ищу где лучше это сделать, т.к. в каком-нибудь зф-мастере пошлют с этим далеко и на долго под предлогом "мальчик ты ничего не шаришь в АКПП"... Поэтому надо и лучше делать самоу, но лезть в плиту честно - страшно, впервые то))) Буду искать варианты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
мыл через 1500км.
--- Добавлено чуть позже ---
А во ворой раз думае не страшно? Блин был бы у меня гараж, залез бы сам.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Нисцать, спокухаГлавное фотиком запасись и не проворонь момент с жиклерами. Очень аккуратно сдвигай и приподнимай мет. пластину с плиты, и страйся снять ее так, чтобы прокладка осталась на плите. У меня всего 1 жиклер съехал, да и то рядышком, миллиметров на 5. А ну и еще - затягивай все болты с тем моментом, который указан.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,168 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо,уже все сделал.Плиту разбирать не стал,ссыкотномасло слилось около 5,5 литров,а залил 7.У меня вот другая проблема,даже и незнаю,связано это как-то с АКПП или нет.Плавают обороты на всех режимах АКПП,кроме Р и N,а точней не плавают,а падают до 600 об и тут же поднимаются,прям резко так,именно когда стоишь на скорости.Замена масла и регулятора давления,ничего не дало!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Пока не делал
Да вроде нет,но когда обороты начинают падать,тогда да,прям вибрация ощущается.Причем это происходит на прогретом двигателе.
Тож не делал.Пока сижу поиск "курю"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Вобщем,не помогла мне замена масла и регулятора в акпп,как она (коробка) пиналась,так она и пинается![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
А я писал вначале, жиклёры в плите менять надо обязательно. Это как форсунка омывателя стёкол, если шланг для воды засорился, то без прочистки или замены самой "брызгалки" вода течь не будет. Это не я говорю, это мне мастера два года назад схалтурили, а потом другие мастера пояснили.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |