0
-
23.09.2011, 21:49 #41
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
интересная теория... А давай приезжай завтра на встречу, я посмотрю на твои пинки, а ты если захочешь глянешь мои Ну и там будет точно ясно.
Кстати у меня никаких звуков нет. Да и пинки больше похожи на толчки.
--- Добавлено чуть позже ---
Да сегодня проверил, уровень ок, масло чистое.
--- Добавлено чуть позже ---
В том то и дело что в любую. Я поэтому и говорю что дело не в темпиратуре масла, у меня может и на холодную пинок давать, поэтому я не склонен к тому что проблема с давлением масла в моем случае.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вообще нет ощущения что пинается именно коробка.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.09.2011, 23:31 #42
- Регистрация
- 28.02.2011
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,601
Спасибо: Получено: 679
Отправлено: 192
0У меня тоже пинается, но думаю, что дело не в люфтах..
Нет, это так называемый блидер. При разряжении во впускном коллекторе, картерные газы вытягиваются через него снова на впуск. Когда давление во впускном коллекторе больше давления в картере - он затыкается. Думаю особенно справедливо для турбированных моторов. Кстати, в этой теме (спасибо, werpo, не мог отыскать нужную тему): https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 описывается одна из вероятных причин пинка двигателя при сбросе газа (неисправен клапан № 14)!
А иначе как обобщить похожие симптомы на механике и автомате??? Этот клапан, кстати, и перепускает давление с турбины обратно на неё, тем самым подкручивая её впуск при сбросе газа. Тычки при сбросе могут говорить о его неисправности: цитата из темы - ...это может проявляться, например, в резких толчках, в момент отпускания педали газа, особенно на моторах с чип-тюнингом, у которых избыток, наддутой турбиной, иногда имеет значение, превышающее стоковое в два раза (0.9-1.2 против 0.5-0.7). Этот эффект принято называть - помпаж...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть даже ссылки на youtube по этому поводу (но по моему мнению, это уже крайности) http://www.youtube.com/watch?v=LZUbo_mNDZM
http://www.youtube.com/watch?v=RHhRWNiahqQ
--- Добавлено чуть позже ---
...как вариант, в подтверждение моих слов...
--- Добавлено чуть позже ---
Но как проверить правильность работы перепускного клапана байпаса? Как говорится в той теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276 - это подать давление на его боковой патрубок в размере большего рабочего давления, чем выдаёт турбина. Я так понял, что 1,5 кг/см2 будет достаточно (если мотор не чипованный). Если я не прав - поправте. Сделать проверку клапана не сложно.VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
-
24.09.2011, 09:50 #43
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0Фишка в том что байпасник у меня новый..... а пинки не пропали вообще после его замены.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
24.09.2011, 22:09 #44
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
0Вот и я решился на замену масла,фильтра,регулятора давления и........ все что с этим связано.Скинул сегодня картер АКПП,масло было и тут озадачился,как освободить вот это разъем,что на фото??? Может кто сталкивался.В Б/З об этом ни слова.Завтра планирую скинуть плиту,промыть,с заменой регулятора давления ............. Ну и канеш отпишусь о результатах проделанного ремонта.Да,подушка двигателя (правая) действительно в "овно",сегодня сам увидел,как из нее вытекает жидкость,больше похожая на вишневый сироп.И еще у меня весь поддон АКПП был в масле,грешу на прокладку паддона, а точней на слабо затянутые его болты,т.к открутились они без особых усилий (отверткой)!!!
-
25.09.2011, 11:03 #45
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0Вчера был на встрече клуба, пообщавшись с соклубниками понял что моя проблема с люфтами у каждого у кого машина старше 6 лет! Ну может быть за редким исключением.
Просто не все обращали внимания на эти пинки пока я им не указал)) Вот теперь думаю что-же это может быть. Либо это баг, либо фича#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
26.09.2011, 01:00 #46
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Чем больше пробег, тем больше люфты в деференциале, скорее всего 80 % из 100 % люфта там. Я с такими проблемами на ваз 21099 90 000км отъездил и продал.Кстати не слышно несильный гул от 100 до 110 км/ч ? Мое мнение - задвинуть!
-
26.09.2011, 01:22 #47
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Дико извиняюсь, а вы видели как вообще жиклеры выглядят?
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, при рваных подушках вообще обычно идет гаденькая вибрация, но чтоб пинки были.... хз...
А пинки после промывки блока появляются как люди говорят 50 на 50. Я тоже склоняюсь к тому что после первичной промывки блока и замены масла, через пару тысяч его нужно еще раз поменять. Т.к. грязи чистым маслом навымывает еще предостаточно. А грязь эта так же точно может подзабить канальцы, и добить тот же самый регулятор давления.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не разъем, а кулиса переключения передач. Плиту открутишь и она вместе с плитой вниз уйдет. Потом не забудь ее так же точно одеть, на кулисе как бы вырез, типа вилка (серый цвет), и нужно им попасть на шток (черный). Ничего сложного.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.09.2011, 02:13 #48
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0полностью согласен) у ТС пинки точно не от подушек) мы лично с кулером катались и видели всё в действии... Мне самому надо менять соленоиды и мыть плиту + поменять масло ессно и хотел бензом промыть магистраль и радиаторы соответственно... Щас вот ищу где лучше это сделать, т.к. в каком-нибудь зф-мастере пошлют с этим далеко и на долго под предлогом "мальчик ты ничего не шаришь в АКПП"... Поэтому надо и лучше делать самоу, но лезть в плиту честно - страшно, впервые то))) Буду искать варианты.
-
26.09.2011, 07:17 #49
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
26.09.2011, 08:26 #50
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0
Нисцать, спокуха Главное фотиком запасись и не проворонь момент с жиклерами. Очень аккуратно сдвигай и приподнимай мет. пластину с плиты, и страйся снять ее так, чтобы прокладка осталась на плите. У меня всего 1 жиклер съехал, да и то рядышком, миллиметров на 5. А ну и еще - затягивай все болты с тем моментом, который указан.Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
26.09.2011, 09:45 #51
- Регистрация
- 29.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 158
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 1,168
-
26.09.2011, 09:56 #52
-
26.09.2011, 10:35 #53
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
0Спасибо,уже все сделал.Плиту разбирать не стал,ссыкотно масло слилось около 5,5 литров,а залил 7.У меня вот другая проблема,даже и незнаю,связано это как-то с АКПП или нет.Плавают обороты на всех режимах АКПП,кроме Р и N,а точней не плавают,а падают до 600 об и тут же поднимаются,прям резко так,именно когда стоишь на скорости.Замена масла и регулятора давления,ничего не дало!!!
-
26.09.2011, 11:21 #54
- Регистрация
- 24.08.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 701
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 0
-
26.09.2011, 13:01 #55
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
26.09.2011, 13:11 #56
-
26.09.2011, 13:35 #57
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
-
29.09.2011, 12:44 #58
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
0Вобщем,не помогла мне замена масла и регулятора в акпп,как она (коробка) пиналась,так она и пинается
-
29.09.2011, 13:03 #59
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0А я писал вначале, жиклёры в плите менять надо обязательно. Это как форсунка омывателя стёкол, если шланг для воды засорился, то без прочистки или замены самой "брызгалки" вода течь не будет. Это не я говорю, это мне мастера два года назад схалтурили, а потом другие мастера пояснили.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
29.09.2011, 13:16 #60
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
Похожие темы
-
Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
от maximkass в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58 -
Свист и щелканье турбины при сбросе газа
от Lemonishe в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43 -
Скрип турбины при сбросе газа.. или?
от seekh в разделе Архив 2008г.Ответов: 103Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:57 -
Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
от norths в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33 -
Удар при сбросе газа это нормально?
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14