0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
При пробеге 175 ткм на предыдущем Б5 (2000 гв) мне советовали перебрать коробас, я проехал еще 10 тыр, такие пинки на этой скорости так и остались. Ездил на диагностику, сказали всё ОК, но я так не считал. В итоге я продал авту через 3 месяца. Новый хозяин звонил еще через пару месяцев, но про коробас ни слова не сказал. ИМХО всё зависит от убитости АКПП.
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Удачи...![]()
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У меня тоже после пробки в жару идут тычки при таких же условиях при переходе со второй на третию(только) -поменяю полностью масло и задвину.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Это известная проблема, у тебе гидроблок мыть надо и менять регулятор давления скорее всего. Возможно и другие фрикционы тоже под замену.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Сегодня так случилось что лопнул тормозной шланг на правом колесе. Поехал я как обычно в любимый Ваг Сервис, поменяли, всё классно!
На последок попросил Василия поискать мою проблему с пинками в подушках двигателя и коробки.
В итоге приговорили одну подушку двигателя(потекла) ну и докучи подушки коробке вроде как уже не очень на вид, одна точно сдохла)
Принял решение как будут денюшки купить весь комплекут подушек и поменять, как поменяю отпишусь, есть мнение что проблема в них![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Doxtur, почитал я отзывы, решил сказать своё мнение. Я тоже "капитализировал" свого коробаса два года назад. Сказали, что "поменяли регулятор давления, помыли плиту, поменяли расходники, фрикционы в поряде". После этого через полгода началось то, что описываешь ты. Не снимая логов, купил в Автодетальках (благо рядом, я тоже из ЮВАО) вставку ДМРВ и поменял её с общей опрессовкой в Вагсервисе у Васи. В общем, ничего не изменилось. На холодную, идеал, на горячую, и рывки, и пинки, но не всегда. Два года голову ломал, что это может быть и пришёл к выводу, что мне не поменяли жиклёры в самой гидроплите (они, собственно, и пропускают масло при переключениях). Объяснение простое, когда педальку газа плавненько тыкаешь, жиклёры плавно пропускают масло, а когда педаль дёргаешь резко, жиклёры просто не успевают вовремя переключиться и получается тычёк.
А, может, и вообще только сказали (написали), что регулятор давления поменяли, я же не стоял рядом при разборке!
Вот я и думаю, что зря ты так уверен в исправности Своего коробаса, если не стоял рядом, когда его ремонтировали. Если я тебе помог своими соображениями, то рад. А вообще я уже второй год собираюсь к Малянину на диагностику съездить на Полежаевскую, но, то денег нет, то времени.
Удачи.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
urabr, Если ты внимательно перечитаешь мои сообщения, то наверное найдешь что тычки происходят и при небольших(коротких) нажатиях на педальку.
И у меня нет пинков при переключении передачСпасибо за советы и соображения, но я пока не убежусь что дело не в подушках, ничего делать с коробкой не буду
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Нет, я читал об этом и помню. Когда я в пробках нажимаю: газ-тормоз, еле прикасаясь к педали газа после тормоза, эти толчки случаются. Я тоже думал поначалу, что это опоры порвались, тем более, что при этих толчках чуть слышался (без музыки в машине) и еле ощущался звук, как будто бутылка шампанмкого открываетсяurabr, Если ты внимательно перечитаешь мои сообщения, то наверное найдешь что тычки происходят и при небольших(коротких) нажатиях на педальку.
И у меня нет пинков при переключении передачСпасибо за советы и соображения, но я пока не убежусь что дело не в подушках, ничего делать с коробкой не буду
. Такого типа: "Хлюп-хлюп". Поэтому тоже опоры полез менять, правда только задние (коробочные), передние не стал, жаба задавила, да они и сухие были. Но ничего не изменилось.
А в коробку лесть я тебе не предлагаю, я лично на два года забил на это. А вот ещё, у меня тут месяц назад генератор полетел, так после его замены пинки гораздо реже появляться стали, такое ощущение, что для работы коробки мощности старого генератора не хватало.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А как у вас дела с температурами масла акпп?
У меня немного пинается газ-тормоз-газ в аццкую жару, выше +35.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru