0
-
17.09.2011, 22:22 #21
-
17.09.2011, 22:26 #22
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
17.09.2011, 22:34 #23
- Регистрация
- 19.05.2009
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0При пробеге 175 ткм на предыдущем Б5 (2000 гв) мне советовали перебрать коробас, я проехал еще 10 тыр, такие пинки на этой скорости так и остались. Ездил на диагностику, сказали всё ОК, но я так не считал. В итоге я продал авту через 3 месяца. Новый хозяин звонил еще через пару месяцев, но про коробас ни слова не сказал. ИМХО всё зависит от убитости АКПП.
продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
-
17.09.2011, 22:36 #24
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
17.09.2011, 22:39 #25
- Регистрация
- 19.05.2009
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 275
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Удачи...
продан VW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
-
17.09.2011, 22:39 #26
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
17.09.2011, 22:41 #27
-
17.09.2011, 22:43 #28
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
18.09.2011, 11:17 #29
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0У меня тоже после пробки в жару идут тычки при таких же условиях при переходе со второй на третию(только) -поменяю полностью масло и задвину.
-
18.09.2011, 11:31 #30
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
23.09.2011, 18:53 #31
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0Сегодня так случилось что лопнул тормозной шланг на правом колесе. Поехал я как обычно в любимый Ваг Сервис, поменяли, всё классно!
На последок попросил Василия поискать мою проблему с пинками в подушках двигателя и коробки.
В итоге приговорили одну подушку двигателя(потекла) ну и докучи подушки коробке вроде как уже не очень на вид, одна точно сдохла)
Принял решение как будут денюшки купить весь комплекут подушек и поменять, как поменяю отпишусь, есть мнение что проблема в них#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.09.2011, 19:54 #32
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
-
23.09.2011, 19:55 #33
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
23.09.2011, 20:22 #34
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Щелково.М.О.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,094
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 26
-
23.09.2011, 20:35 #35
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
-
23.09.2011, 21:03 #36
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Doxtur, почитал я отзывы, решил сказать своё мнение. Я тоже "капитализировал" свого коробаса два года назад. Сказали, что "поменяли регулятор давления, помыли плиту, поменяли расходники, фрикционы в поряде". После этого через полгода началось то, что описываешь ты. Не снимая логов, купил в Автодетальках (благо рядом, я тоже из ЮВАО) вставку ДМРВ и поменял её с общей опрессовкой в Вагсервисе у Васи. В общем, ничего не изменилось. На холодную, идеал, на горячую, и рывки, и пинки, но не всегда. Два года голову ломал, что это может быть и пришёл к выводу, что мне не поменяли жиклёры в самой гидроплите (они, собственно, и пропускают масло при переключениях). Объяснение простое, когда педальку газа плавненько тыкаешь, жиклёры плавно пропускают масло, а когда педаль дёргаешь резко, жиклёры просто не успевают вовремя переключиться и получается тычёк.
А, может, и вообще только сказали (написали), что регулятор давления поменяли, я же не стоял рядом при разборке!
Вот я и думаю, что зря ты так уверен в исправности Своего коробаса, если не стоял рядом, когда его ремонтировали. Если я тебе помог своими соображениями, то рад. А вообще я уже второй год собираюсь к Малянину на диагностику съездить на Полежаевскую, но, то денег нет, то времени.
Удачи.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
23.09.2011, 21:23 #37
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 971
0urabr, Если ты внимательно перечитаешь мои сообщения, то наверное найдешь что тычки происходят и при небольших(коротких) нажатиях на педальку.
И у меня нет пинков при переключении передач Спасибо за советы и соображения, но я пока не убежусь что дело не в подушках, ничего делать с коробкой не буду#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.09.2011, 21:40 #38
- Регистрация
- 07.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮВАО (Вешняки)
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 682
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 5
0Нет, я читал об этом и помню. Когда я в пробках нажимаю: газ-тормоз, еле прикасаясь к педали газа после тормоза, эти толчки случаются. Я тоже думал поначалу, что это опоры порвались, тем более, что при этих толчках чуть слышался (без музыки в машине) и еле ощущался звук, как будто бутылка шампанмкого открывается. Такого типа: "Хлюп-хлюп". Поэтому тоже опоры полез менять, правда только задние (коробочные), передние не стал, жаба задавила, да они и сухие были. Но ничего не изменилось.
А в коробку лесть я тебе не предлагаю, я лично на два года забил на это. А вот ещё, у меня тут месяц назад генератор полетел, так после его замены пинки гораздо реже появляться стали, такое ощущение, что для работы коробки мощности старого генератора не хватало.Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
-
23.09.2011, 21:44 #39
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
23.09.2011, 21:45 #40
- Регистрация
- 25.07.2005
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 3,532
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 601
Отправлено: 392
0А как у вас дела с температурами масла акпп?
У меня немного пинается газ-тормоз-газ в аццкую жару, выше +35.Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
Рывок на 60 км/ч при сбросе газа
от maximkass в разделе Архив 2010г.Ответов: 16Последнее сообщение: 27.02.2010, 18:58 -
Свист и щелканье турбины при сбросе газа
от Lemonishe в разделе Архив 2010г.Ответов: 12Последнее сообщение: 15.01.2010, 16:43 -
Скрип турбины при сбросе газа.. или?
от seekh в разделе Архив 2008г.Ответов: 103Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:57 -
Рывки при сбросе газа и разгоне, МКПП.
от norths в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:33 -
Удар при сбросе газа это нормально?
от Mike в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14